Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

14.02.2015, 11:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
В 2000-х японцы первыми выпустили серийные гибриды
В 80-х и 90-х японцы были чемпионами по литровой мощности среди серийных автомобилей
В 2010-х не слежу, может и сдали позиции
Субару со своим эталонным симметричным приводом и турбонаддувом
Хонда со своим мотором на S2000
У этих автомобилей хотя и были убогие салоны, но технологически они на острие на пике.
При всей моей нелюбви к японцам но называть их отсталыми... ну это как говорить что кайен не порше)
|

14.02.2015, 19:58
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
В 2000-х японцы первыми выпустили серийные гибриды
В 80-х и 90-х японцы были чемпионами по литровой мощности среди серийных автомобилей
В 2010-х не слежу, может и сдали позиции
Субару со своим эталонным симметричным приводом и турбонаддувом
Хонда со своим мотором на S2000
У этих автомобилей хотя и были убогие салоны, но технологически они на острие на пике.
При всей моей нелюбви к японцам но называть их отсталыми... ну это как говорить что кайен не порше)
|
Ну, по порядку)
Гибрид. Может японцы и первыми наладили выпуск серийных гибридов, но ничего прорывного в этом нет; тогда, как и сейчас, гибрид являлся не более, чем модным гаджетом, ибо по сей день его экономическая эффективность является спорной. В городе расход меньше, а на трассе больше, чем у негибридных аналогов. При этом стоимость утилизации у гибридов существенно выше. Тоже самое происходит сейчас с водородной Тойотой: для экологии бесспорный плюс, а для пользователя те же расходы, что и с бензиновым авто, да и еще существенно большие сложности с текущим обслуживанием.
Литровая мощность. Я в бытности ездил на многих Хондах. И VTEC и VTI. Эти системы имеют жесткое переключение фаз за 1000-1500 об. до отсечки, поэтому реализация всего этого потенциала при каждодневной езде задача далеко не обыденная. Так и имеем - литровая мощность больше, чем у БМВ, но у БМВ при этом VANOS крутит фазы плавно, делая тем самым мощность своих моторов реализуемой при каждодневной эксплуатации. Другими словами: имеем маркетинговый ход для выигрыша при сравнении относительных показателей. Кстати, в Хонде, видимо, это поняли, и теперь мы имеем моторы с чуть увеличенным рабочим объемом и человеческие настройки Втека. Туда же и мотор S2000, хотя, безусловно, машинка интересная.
Симметричный полный привод. А кто мне скажет, чем это у Ауди привод не симметричный, например? Для чистоты эксперимента рассмотрим Ауди с V- образными моторами. Вот, и я об этом же - чистой воды рекламный ход от Субару. Типа надписи на бутылке с растительным маслом "без холестерина".
Так что, в подавляющем большинстве мы говорим о первенстве сродни рекордам Гиннеса: рекорд-то есть, а вот нафига он нужен...
Вот за что действительно надо сказать спасибо японцам, так это за независимые подвески мульти-линк на бюджетных автомобилях. Ну это и понятно: должны же быть какие-то конкурентные преимущества перед европейскими одноклассниками или даже одноплатформенниками. Вот японцы и предложили отточенную управляемость взамен высококачественных пластмасс в салоне и прочих новомодных штучек.
И еще. Я очень хорошо отношусь к японским автомобилям: пользовался ими ранее и не исключаю возможности пользоваться в будущем. Но я, просто, никаких иллюзий по этому поводу не испытываю.
Последний раз редактировалось denis.gan; 14.02.2015 в 20:03.
|

15.02.2015, 16:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну, по порядку)
Гибрид. Может японцы и первыми наладили выпуск серийных гибридов, но ничего прорывного в этом нет; тогда, как и сейчас, гибрид являлся не более, чем модным гаджетом, ибо по сей день его экономическая эффективность является спорной. В городе расход меньше, а на трассе больше, чем у негибридных аналогов. При этом стоимость утилизации у гибридов существенно выше. Тоже самое происходит сейчас с водородной Тойотой: для экологии бесспорный плюс, а для пользователя те же расходы, что и с бензиновым авто, да и еще существенно большие сложности с текущим обслуживанием.
|
Наладили, и сделали они это еще в конце XX века, а именно в 1997 году, гибрид, на поток! Про спорность гибридной системы, на GS450h заправлял машину раз в неделю и проезжал по 500-600км по городу на одном баке, и это в очень бодром режиме! Что касается трассы: был пример из жизни - дорога Одесса-Москва, ехал через РБ, очень спешил в суд, дорога заняла 10,5 часов. Шел почти всю дорогу 200+(и машина легко позволяла это делать). Специально обнулил расход перед поездкой, по итогу за 1600 км средний расход вышел 11.7 литра  И это на трассе, при таких скоростях( в машине 3 человека и полный багажник вещей).
И про эффективность вопрос, разве вам не приятно было бы получить почти 300 момента в одну секунду? Не ждать прихода, как на турбо, не раскручивать двигатель до красной зоны, а прям сразу?!
Именно поэтому современные супер кары используют гибридные силовые установки, и наш 918 спайдер, и макларен, и LaFerrari, все гибридные! Неужели они тоже считают, что это не более, чем модный гаджет?
P.S. По обслуживанию гибридов, ничем не отличается от обычной машины, ну кроме того, что на заправки реже заезжать приходится. А батареи в теплом климате живут 300 тысяч миль, в холодном 300 тысяч км.
P.S.S. Вспомните авто для внутреннего японского рынка 80-ых и 90-ых! Цифровые приборки, телевизоры, тачскрины, все это было давным давно!
Последний раз редактировалось Action; 15.02.2015 в 16:58.
|

15.02.2015, 18:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Шел почти всю дорогу 200+(и машина легко позволяла это делать). Специально обнулил расход перед поездкой, по итогу за 1600 км средний расход вышел 11.7 литра  И это на трассе, при таких скоростях( в машине 3 человека и полный багажник вещей).
|
Пардон, а эффективность-то где?
На 96м кабрике (3,4 и 300 сил) ехали вдвоём с полным багажом 180-200. Расход при этом был 10,8-11,5.
На 96м купе (3,6 и 320 сил) при скорости 140-160 расход 9,5!!!
|

15.02.2015, 23:09
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Пардон, а эффективность-то где?
На 96м кабрике (3,4 и 300 сил) ехали вдвоём с полным багажом 180-200. Расход при этом был 10,8-11,5.
На 96м купе (3,6 и 320 сил) при скорости 140-160 расход 9,5!!!
|
Пардон еще раз повторюсь, сухая масса авто 1930 кг, в машине 3 человека и полный багажник(сравнить полноту багажника Порше и лексуса могу) в порше его и багажником сложно назвать
Далее скоростной режим 200+, не 140-160, не 180-200, а 200+(даже разок 280 топанул) , благо Michelin pilot super sport и хорошая масса авто позволяют уверенно ехать на такой скорости, и мы получаем средний расход менее 12 литров! Назовите мне авто, который при такой массе и динамике будет кушать так? Я таких не знаю.
|

15.02.2015, 23:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
а 200+(даже разок 280 топанул) , благо Michelin pilot super sport и хорошая масса авто позволяют уверенно ехать на такой скорости,
|
вы извините но ни резина ни масса к уверенности на такой скорости отношения не имеют. это уже не железные яйца.
|

15.02.2015, 23:35
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от Serg124
вы извините но ни резина ни масса к уверенности на такой скорости отношения не имеют. это уже не железные яйца.
|
Про массу маленькое дополнение: развесовка авто ровно 50/50 за счёт батареи сзади, поэтому авто хорошо стоит на трассе.
|

15.02.2015, 20:50
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Наладили, и сделали они это еще в конце XX века, а именно в 1997 году, гибрид, на поток! Про спорность гибридной системы, на GS450h заправлял машину раз в неделю и проезжал по 500-600км по городу на одном баке, и это в очень бодром режиме! Что касается трассы: был пример из жизни - дорога Одесса-Москва, ехал через РБ, очень спешил в суд, дорога заняла 10,5 часов. Шел почти всю дорогу 200+(и машина легко позволяла это делать). Специально обнулил расход перед поездкой, по итогу за 1600 км средний расход вышел 11.7 литра  И это на трассе, при таких скоростях( в машине 3 человека и полный багажник вещей).
И про эффективность вопрос, разве вам не приятно было бы получить почти 300 момента в одну секунду? Не ждать прихода, как на турбо, не раскручивать двигатель до красной зоны, а прям сразу?!
Именно поэтому современные супер кары используют гибридные силовые установки, и наш 918 спайдер, и макларен, и LaFerrari, все гибридные! Неужели они тоже считают, что это не более, чем модный гаджет?
P.S. По обслуживанию гибридов, ничем не отличается от обычной машины, ну кроме того, что на заправки реже заезжать приходится. А батареи в теплом климате живут 300 тысяч миль, в холодном 300 тысяч км.
P.S.S. Вспомните авто для внутреннего японского рынка 80-ых и 90-ых! Цифровые приборки, телевизоры, тачскрины, все это было давным давно!
|
Вы забыли упомянуть про очень важный фактор - это разница в цене на бензиновую и гибридную версию. Так вот, разница в цене на RX350 и RX450h составляет пол-лимона рублей, а это, исходя из среднего расхода RX350 и цены на бензин, около 130000 пробега. Пусть, часть этого пробега компенсируется меньшими затратами на бензин в период эксплуатации гибрида, но тыс 100 км останется. Другими словами, чтобы владение гибридом RX было экономически эффективно, на нем надо проехать на 100000 км больше, чем на бензиновом аналоге, а это, в среднем, от 3 до 5 лет лишнего владения авто. А разница в цене с версией RX270 составляет вообще космические 1250000. Будем переводить в километры согласно расхода RX270?
Вот и получается, что взяв в руки калькулятор, выходишь на не очень утешительные результаты. Поэтому - гаджет. Гибридная схема энерго-эффективна, но не экономически. Вернее, она может быть и экономически эффективна, но при очень длительном сроке эксплуатации. Поэтому на суперкарах она вполне уместна на фоне их цены.
А что касается электронных приборок и прочих дисплеев, то как это влияет на динамические характеристики, экономичность, управляемость и безопасность? Это и есть те самые маленькие маркетинговые штучки, делающие модель привлекательнее, но не лучше. К слову сказать, в тот же период, если не раньше, электронные приборки делали америанцы и итальянцы.
Последний раз редактировалось denis.gan; 15.02.2015 в 20:55.
|

15.02.2015, 23:15
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Вы забыли упомянуть про очень важный фактор - это разница в цене на бензиновую и гибридную версию. Так вот, разница в цене на RX350 и RX450h составляет пол-лимона рублей, а это, исходя из среднего расхода RX350 и цены на бензин, около 130000 пробега. Пусть, часть этого пробега компенсируется меньшими затратами на бензин в период эксплуатации гибрида, но тыс 100 км останется. Другими словами, чтобы владение гибридом RX было экономически эффективно, на нем надо проехать на 100000 км больше, чем на бензиновом аналоге, а это, в среднем, от 3 до 5 лет лишнего владения авто. А разница в цене с версией RX270 составляет вообще космические 1250000. Будем переводить в километры согласно расхода RX270?
Вот и получается, что взяв в руки калькулятор, выходишь на не очень утешительные результаты. Поэтому - гаджет. Гибридная схема энерго-эффективна, но не экономически. Вернее, она может быть и экономически эффективна, но при очень длительном сроке эксплуатации. Поэтому на суперкарах она вполне уместна на фоне их цены.
А что касается электронных приборок и прочих дисплеев, то как это влияет на динамические характеристики, экономичность, управляемость и безопасность? Это и есть те самые маленькие маркетинговые штучки, делающие модель привлекательнее, но не лучше. К слову сказать, в тот же период, если не раньше, электронные приборки делали америанцы и итальянцы.
|
Про экономичность, я лично за пол года сэкономил 40 тысяч рублей на топливе, и это только за пол года. Про стоимость не спорю, логично, что он дороже. Здесь ты переплачиваешь за возможность не заезжать каждый день на заправку(что кстати с Порше довольно проблемно, так как хорошего бензина у нас не много), и самое главное за диманику! Те 5,9 секунд которые указывают в паспорте высчитываются при 80% зарядке батареи и без режима power. С полной батарейкой и режимом power пендосы делали замеры - 5,1-5,2 секунды! А это быстро, реально быстро! Эластичность 80-120 км/ч как у первого поколения галардо(где-то читал). И разгон для гибрида что 0-100, что 100-200 вообще незаметен, в отличии от просто бензиновых версий.
|

15.02.2015, 23:46
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Про экономичность, я лично за пол года сэкономил 40 тысяч рублей на топливе, и это только за пол года. Про стоимость не спорю, логично, что он дороже. Здесь ты переплачиваешь за возможность не заезжать каждый день на заправку(что кстати с Порше довольно проблемно, так как хорошего бензина у нас не много), и самое главное за диманику! Те 5,9 секунд которые указывают в паспорте высчитываются при 80% зарядке батареи и без режима power. С полной батарейкой и режимом power пендосы делали замеры - 5,1-5,2 секунды! А это быстро, реально быстро! Эластичность 80-120 км/ч как у первого поколения галардо(где-то читал). И разгон для гибрида что 0-100, что 100-200 вообще незаметен, в отличии от просто бензиновых версий.
|
Ну вот и уравнение решилось: с вашими топливными сбережениями, экономическую эффективность гибрид начал бы показывать только начиная с седьмого года владения)
Оставьте этот спор. Вот я, например, предпочитаю дизеля: они гораздо экономичнее и, за счет момента на низах, имеют явное преимущество в городской езде даже перед более мощными бензиновыми собратьями. Но дизельная машина стоит дороже и эта разница окупается только очень большим пробегом. В общем, все то же самое, что и в случае с гибридом. Но мне просто нравится и это главный довод для меня лично.
|

16.02.2015, 10:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну вот и уравнение решилось: с вашими топливными сбережениями, экономическую эффективность гибрид начал бы показывать только начиная с седьмого года владения)
|
Пожалуй, как раз незадолго до необходимости менять дорогущую батарею и/или инвертор... ))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|