![]() |
|
Выбираю Cayenne 250 л.с.
Доброго дня! Ищу себе Cayenne 250 л.с. Может этот кому то раньше попадался? http://auto.ru/cars/used/sale/1008551427-10e1/
Бюджет около 800 000 Может вообще кто то продаёт? Нужен именно 250 лошадей, деммократичный в расходе и обслуживании, комплектацию хочется конечно максимальную. Есть в наличии cayman s 3.4, поэтому есь на чём почувствовать радость движения, управления и скорости. |
Я бы посоветовал на специализированный форум владельцов Cayenne обратиться. Здесь больше по настоящим представителям марки Porsche.
|
Цитата:
Цитата:
|
Может просто порекомендовали форум где большая вероятность получить все необходимые консультации?)
Без всяких обид и "лесом") |
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Alexander911;184380]Приветствую. Почему всё таки не Cayenne S ?
Просто ограничен в бюджете, а налог платить около 50 не хочется, за машину стоимостью до 1 мл рублей, ну смысла не вижу. Не, конечно же если за эти деньги попадётся в хорошем состоянии S, то конечно возьму, их я то же просматриваю. |
Цитата:
|
Цитата:
Я на самом деле считаю первое поколение не настоящим порше, и он на самом деле такой. Это мое мнение, я не обязываю всех думать так же. |
Цитата:
Да агрессии нету, равно как и ограничений в собственном мнении. Только не нужно такое мнение озвучивать на всеобщее обозрение, на общем Порше-Форуме, на котором находятся владельцы разных моделей, в том числе и тех, которые вы считаете "не настоящими". Настоящий - это тот, который был сделан на заводе Porsche и которому на капот был дан одноименный бренд. И другого быть не может. |
3.2 кайен смысл есть брать? Машина будет чаще всего в беднейшей комплектации, хотя бывают исключения. Коробка на первом поколении сильно тупит и страдает болезнями. Мотор тоже не безпроблемный - замена цепи в сегодняшниз ценах вас удивит. Спорт режима нет. Ехать будет надрывно сжигая топливо как эска. Без пневмы потеряет множество своих ключевых преимуществ
|
Цитата:
|
ну как владелец 3.2 в приличной комплектации вступлюсь.
вопервых если ищеш то найдеш. впрочем Рустем вкурсе, я за своей гонял в Челябинск. и с пневмой и с расширенной кожей, бозе, итд. а в Питере у клубней есть 3.2 и с вебастой, безключевым и 4хзонным климатом. ну правда и год не 2004 а 2006 - с 2005 года на 3.2 стал доступен весь набор опций включая тв, камеру и панораму. во вторых замена цепи и раньше у дилера стоила 100, и сейчас немногим более. что как раз раза в три дороже колхозной капиталки v8. при том что замена цепи светит после 150000км (у меня уже 210ткм и еще не надо), а v8 может задрать и за 30000км и таких полно. даже с новыми гарантийными дилерскими моторами. спортрежима нет ни на одном 955 ну а пневмо вообще и не редкость на 3.2, только бывают с пластиковой торпедой итд. а главное если устраивает спокойная езда то 3.2 хватает за глаза. при том что налог и расход заметно меньше. |
Спасибо! Ищу как раз наиболее максимальную комплектацию, знаю что есть, видел :). Езда спокойная на каене очень устраивает, поэтому изначально и смотрю 3.2.
|
Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба