Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.02.2015, 23:15
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Вы забыли упомянуть про очень важный фактор - это разница в цене на бензиновую и гибридную версию. Так вот, разница в цене на RX350 и RX450h составляет пол-лимона рублей, а это, исходя из среднего расхода RX350 и цены на бензин, около 130000 пробега. Пусть, часть этого пробега компенсируется меньшими затратами на бензин в период эксплуатации гибрида, но тыс 100 км останется. Другими словами, чтобы владение гибридом RX было экономически эффективно, на нем надо проехать на 100000 км больше, чем на бензиновом аналоге, а это, в среднем, от 3 до 5 лет лишнего владения авто. А разница в цене с версией RX270 составляет вообще космические 1250000. Будем переводить в километры согласно расхода RX270?
Вот и получается, что взяв в руки калькулятор, выходишь на не очень утешительные результаты. Поэтому - гаджет. Гибридная схема энерго-эффективна, но не экономически. Вернее, она может быть и экономически эффективна, но при очень длительном сроке эксплуатации. Поэтому на суперкарах она вполне уместна на фоне их цены.
А что касается электронных приборок и прочих дисплеев, то как это влияет на динамические характеристики, экономичность, управляемость и безопасность? Это и есть те самые маленькие маркетинговые штучки, делающие модель привлекательнее, но не лучше. К слову сказать, в тот же период, если не раньше, электронные приборки делали америанцы и итальянцы.
|
Про экономичность, я лично за пол года сэкономил 40 тысяч рублей на топливе, и это только за пол года. Про стоимость не спорю, логично, что он дороже. Здесь ты переплачиваешь за возможность не заезжать каждый день на заправку(что кстати с Порше довольно проблемно, так как хорошего бензина у нас не много), и самое главное за диманику! Те 5,9 секунд которые указывают в паспорте высчитываются при 80% зарядке батареи и без режима power. С полной батарейкой и режимом power пендосы делали замеры - 5,1-5,2 секунды! А это быстро, реально быстро! Эластичность 80-120 км/ч как у первого поколения галардо(где-то читал). И разгон для гибрида что 0-100, что 100-200 вообще незаметен, в отличии от просто бензиновых версий.
|

15.02.2015, 23:46
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Про экономичность, я лично за пол года сэкономил 40 тысяч рублей на топливе, и это только за пол года. Про стоимость не спорю, логично, что он дороже. Здесь ты переплачиваешь за возможность не заезжать каждый день на заправку(что кстати с Порше довольно проблемно, так как хорошего бензина у нас не много), и самое главное за диманику! Те 5,9 секунд которые указывают в паспорте высчитываются при 80% зарядке батареи и без режима power. С полной батарейкой и режимом power пендосы делали замеры - 5,1-5,2 секунды! А это быстро, реально быстро! Эластичность 80-120 км/ч как у первого поколения галардо(где-то читал). И разгон для гибрида что 0-100, что 100-200 вообще незаметен, в отличии от просто бензиновых версий.
|
Ну вот и уравнение решилось: с вашими топливными сбережениями, экономическую эффективность гибрид начал бы показывать только начиная с седьмого года владения)
Оставьте этот спор. Вот я, например, предпочитаю дизеля: они гораздо экономичнее и, за счет момента на низах, имеют явное преимущество в городской езде даже перед более мощными бензиновыми собратьями. Но дизельная машина стоит дороже и эта разница окупается только очень большим пробегом. В общем, все то же самое, что и в случае с гибридом. Но мне просто нравится и это главный довод для меня лично.
|

16.02.2015, 10:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 608
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну вот и уравнение решилось: с вашими топливными сбережениями, экономическую эффективность гибрид начал бы показывать только начиная с седьмого года владения)
|
Пожалуй, как раз незадолго до необходимости менять дорогущую батарею и/или инвертор... ))
|

16.02.2015, 10:51
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от alive63
Пожалуй, как раз незадолго до необходимости менять дорогущую батарею и/или инвертор... ))
|
Про дорогущую тоже байки, замена у диллера стоит 360 тысяч. Экзист уже 240 тысяч, есть места и дешевле - 180 тысяч. А по факту эта вещь стоит 50 тысяч как-то на лексус клубе промолвился человек, работающий у диллера.
Но постараюсь еще раз объяснить суть гибрида в моем понимании:
Это не экономия денег и только, это скорее возможность реже заезжать на заправки(и я уже говорил почему это особенно актуально) и возможность получать хороший пинок под зад на любой скорости, в этом его главная идея, и за это люди переплачивают. То, что он вам экономит по 50-100 тысяч рублей в год - это просто хороший бонус, который отбивает налог на машину и остается на резину 
Понимаете, это как выбирать между кайеном S и турбо S, вы переплачиваете за турбо S, потому что он валит, так и здесь, только здесь еще и бонусы имеются
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|