Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #10  
Старый 29.09.2014, 17:39
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merk Посмотреть сообщение
Мои предложения:
1. Ограничить резину по TW=180 (CUP2), при этом для классических автомашин, на типоразмеры которых не производится CUP2 разрешить другую резину по согласованию с организаторами и участниками.
2. Ввести моноклассы среди новых автомобилей, по аналогии с зачетом 991/991S - а именно зачет 981 - у нас уже набирается достаточно (8 на 981 и 9 на 991/S) участников на 981 для отдельного зачета. Моноклассы сделать стоковыми, разрешив минимальные изменения - например, тормозные колодки. Запретить существенное облегчение автомобилей в моноклассах.

Идея вышеозвученного - получить зачет, где можно сравниваться в пилотаже, а не в корчевании автомобиля.
Что все навязывают этот Милшен? Этот сезон показал что это не лучшая шина и кстати совсем не дешевая! Есть шины быстрей, стабильнее и дешевле!

991S мощнее 991 на 50 сил, а 9914S тяжелее на 100кг 991S. Как то не увязывается для моно класса.
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы