Цитата:
Сообщение от Merk
Мои предложения:
1. Ограничить резину по TW=180 (CUP2), при этом для классических автомашин, на типоразмеры которых не производится CUP2 разрешить другую резину по согласованию с организаторами и участниками.
2. Ввести моноклассы среди новых автомобилей, по аналогии с зачетом 991/991S - а именно зачет 981 - у нас уже набирается достаточно (8 на 981 и 9 на 991/S) участников на 981 для отдельного зачета. Моноклассы сделать стоковыми, разрешив минимальные изменения - например, тормозные колодки. Запретить существенное облегчение автомобилей в моноклассах.
Идея вышеозвученного - получить зачет, где можно сравниваться в пилотаже, а не в корчевании автомобиля.
|
Что все навязывают этот Милшен? Этот сезон показал что это не лучшая шина и кстати совсем не дешевая! Есть шины быстрей, стабильнее и дешевле!
991S мощнее 991 на 50 сил, а 9914S тяжелее на 100кг 991S. Как то не увязывается для моно класса.