Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2014, 17:39
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merk Посмотреть сообщение
Мои предложения:
1. Ограничить резину по TW=180 (CUP2), при этом для классических автомашин, на типоразмеры которых не производится CUP2 разрешить другую резину по согласованию с организаторами и участниками.
2. Ввести моноклассы среди новых автомобилей, по аналогии с зачетом 991/991S - а именно зачет 981 - у нас уже набирается достаточно (8 на 981 и 9 на 991/S) участников на 981 для отдельного зачета. Моноклассы сделать стоковыми, разрешив минимальные изменения - например, тормозные колодки. Запретить существенное облегчение автомобилей в моноклассах.

Идея вышеозвученного - получить зачет, где можно сравниваться в пилотаже, а не в корчевании автомобиля.
Что все навязывают этот Милшен? Этот сезон показал что это не лучшая шина и кстати совсем не дешевая! Есть шины быстрей, стабильнее и дешевле!

991S мощнее 991 на 50 сил, а 9914S тяжелее на 100кг 991S. Как то не увязывается для моно класса.
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.09.2014, 17:43
Аватар для Merk
Merk Merk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Что все навязывают этот Милшен? Этот сезон показал что это не лучшая шина и кстати совсем не дешевая! Есть шины быстрей, стабильнее и дешевле!

991S мощнее 991 на 50 сил, а 9914S тяжелее на 100кг 991S. Как то не увязывается для много моно класса.
Покажи мне шину быстрее, стабильнее и дешевле на стоковые 19-20 диски?

У нас сейчас зачет только среди 991S есть, там все близко. Да, 4S тяжелее, но у него есть и преимущества, которые можно реализовать
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.09.2014, 17:47
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merk Посмотреть сообщение
Покажи мне шину быстрее, стабильнее и дешевле на стоковые 19-20 диски?

У нас сейчас зачет только среди 991S есть, там все близко. Да, 4S тяжелее, но у него есть и преимущества, которые можно реализовать
А что ты мне про 19-20 диски сразу? Все правильные шины заканчиваются на 18 радиусе! Вова с Пашей это уже поняли
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.09.2014, 17:51
Аватар для Merk
Merk Merk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
А что ты мне про 19-20 диски сразу? Все правильные шины заканчиваются на 18 радиусе! Вова с Пашей это уже поняли
Мы говорим про стоковые машины. Покажи мне стоковые 18 диски на 981 / 991. Правильную резину мы уже условно ограничили Cup2 по TW, так что все твои Hankook считай что отпали.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 29.09.2014, 17:48
Аватар для Hexus
Hexus Hexus вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Что все навязывают этот Милшен? Этот сезон показал что это не лучшая шина и кстати совсем не дешевая! Есть шины быстрей, стабильнее и дешевле!
Все равно Мишлен или нет, любая хорошая повседневная резина, на которой можно условно безопасно валить в грязь и ливень. Главная идея - использовать повседневный сетап, не переобуваясь и не переставляя углы.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 29.09.2014, 17:57
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hexus Посмотреть сообщение
Все равно Мишлен или нет, любая хорошая повседневная резина, на которой можно условно безопасно валить в грязь и ливень. Главная идея - использовать повседневный сетап, не переобуваясь и не переставляя углы.
только без углов держака на морде нет и резину в 2 раза быстрее будешь менять.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 29.09.2014, 18:01
Аватар для Hexus
Hexus Hexus вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
только без углов держака на морде нет и резину в 2 раза быстрее будешь менять.
Ты давно на стоке не ездил
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 29.09.2014, 18:02
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hexus Посмотреть сообщение
Ты давно на стоке не ездил
да я рычаги поставил из-за того что задолбался почти новую резину спереди выкидывать из-за сожранной боковины.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 29.09.2014, 18:15
Аватар для Merk
Merk Merk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
да я рычаги поставил из-за того что задолбался почти новую резину спереди выкидывать из-за сожранной боковины.
+100500
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 29.09.2014, 18:32
Аватар для Hexus
Hexus Hexus вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
да я рычаги поставил из-за того что задолбался почти новую резину спереди выкидывать из-за сожранной боковины.
На капе ясное дело и у тебя еще скорее всего подвеска зажатая? На стоке и суперспорте не все так страшно...
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 29.09.2014, 18:42
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hexus Посмотреть сообщение
На капе ясное дело и у тебя еще скорее всего подвеска зажатая? На стоке и суперспорте не все так страшно...
На стоке. На Данлопе дело было.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 29.09.2014, 23:07
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hexus Посмотреть сообщение
Все равно Мишлен или нет, любая хорошая повседневная резина, на которой можно условно безопасно валить в грязь и ливень. Главная идея - использовать повседневный сетап, не переобуваясь и не переставляя углы.
на любой повседневной резине вы можете приехать и поучаствовать не думаю что у нее будет тредвеер меньше 180 но победить на ней кап2 вы не сможете ! опять же надо разделять тех кто едет на результат и кто просто катается в свое удовольствие . я если запретят кап2 в ТА поеду на ханкуке рс3 и те кто поедет на псс пирели или потензе будут возмущены что я их объехал и понесется еще обсуждение на 100 страниц в середине сезона что надо регламент менять
ПСС И КАП2 для очки а для тайм атак тоже самое или только ПСС .ПСС кстати отличная каждодневная резина и в грязь и в ливень я на ней каждый день по городу катаюсь а вчера в мячково покатался отлично
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 29.09.2014, 23:48
Аватар для Hexus
Hexus Hexus вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелr Посмотреть сообщение
на любой повседневной резине вы можете приехать и поучаствовать не думаю что у нее будет тредвеер меньше 180 но победить на ней кап2 вы не сможете ! опять же надо разделять тех кто едет на результат и кто просто катается в свое удовольствие . я если запретят кап2 в ТА поеду на ханкуке рс3 и те кто поедет на псс пирели или потензе будут возмущены что я их объехал и понесется еще обсуждение на 100 страниц в середине сезона что надо регламент менять
ПСС И КАП2 для очки а для тайм атак тоже самое или только ПСС. ПСС кстати отличная каждодневная резина и в грязь и в ливень я на ней каждый день по городу катаюсь а вчера в мячково покатался отлично
Я об этом написал в самом начале
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 29.09.2014, 23:57
Limited Limited вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hexus Посмотреть сообщение
Я об этом написал в самом начале
Ну то есть покупать комплект капов ты для себя считаешь излишним, а покупку мною, например, комплекта ПСС считаешь нормальным ? С завода у меня стоит ПЗеро, так я лучше комплект капов куплю на эти деньги
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы