Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.09.2014, 17:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Мои предложения:
1. Ограничить резину по TW=180 (CUP2), при этом для классических автомашин, на типоразмеры которых не производится CUP2 разрешить другую резину по согласованию с организаторами и участниками.
2. Ввести моноклассы среди новых автомобилей, по аналогии с зачетом 991/991S - а именно зачет 981 - у нас уже набирается достаточно (8 на 981 и 9 на 991/S) участников на 981 для отдельного зачета. Моноклассы сделать стоковыми, разрешив минимальные изменения - например, тормозные колодки. Запретить существенное облегчение автомобилей в моноклассах.
Идея вышеозвученного - получить зачет, где можно сравниваться в пилотаже, а не в корчевании автомобиля.
|

29.09.2014, 17:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Так вроде Олег всегда был не против доп классов если в них будут машины ездить.
Жаждущие на 997 наберите человек 6-8 стоковых каррер договоритесь о псс и гоняйте) То же и 981.
Олег думаю выделит как класс с радостью
|

29.09.2014, 17:38
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Так вроде Олег всегда был не против доп классов если в них будут машины ездить.
Жаждущие на 997 наберите человек 6-8 стоковых каррер договоритесь о псс и гоняйте) То же и 981.
Олег думаю выделит как класс с радостью
|
Хотелось бы стоковый класс, с запретом на модификацию машины и непонятную резину.
Я вот не могу понять например, почему условный Вася быстрее меня едет, потому что он пилот лучше или потому что у него выкорчевана вся машина? В стоковом моноклассе все это сразу станет ясно.
|

29.09.2014, 17:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Хотелось бы стоковый класс, с запретом на модификацию машины и непонятную резину.
Я вот не могу понять например, почему условный Вася быстрее меня едет, потому что он пилот лучше или потому что у него выкорчевана вся машина? В стоковом моноклассе все это сразу станет ясно.
|
Так найди 6 + человек кто согласится и ездите. Олег выделит вам класс. Оставшиеся за неимением конкуренции скорее всего сами к вам придут)
пс а гтс куда денете? или мк2 если выйдет. Или спец версия +20 сил какая-нить?
|

29.09.2014, 17:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Так найди 6 + человек кто согласится и ездите. Олег выделит вам класс. Оставшиеся за неимением конкуренции скорее всего сами к вам придут)
пс а гтс куда денете? или мк2 если выйдет. Или спец версия +20 сил какая-нить?
|
Мы об этом и планируем с Олегом говорить.
GTS пока нет среди участников и непонятно насколько он будет быстрее.
Спецверсии и мк2 скорее всего не будет в 2015, и мы это узнаем еще до конца года.
|

29.09.2014, 17:44
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Хотелось бы стоковый класс, с запретом на модификацию машины и непонятную резину.
Я вот не могу понять например, почему условный Вася быстрее меня едет, потому что он пилот лучше или потому что у него выкорчевана вся машина? В стоковом моноклассе все это сразу станет ясно.
|
Слушай, ну всегда будет такой Вася! И в моно классе! Где нить, да подкрутит чего нить! В первую очередь каждый должен быть честен с самим собой!
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

29.09.2014, 17:48
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Слушай, ну всегда будет такой Вася! И в моно классе! Где нить, да подкрутит чего нить! В первую очередь каждый должен быть честен с самим собой!
|
Дисквалифицировать одного такого Васю разочек, остальные быстро вернутся в рамки регламента, и всем будет польза.
|

29.09.2014, 18:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Есть еще один путь развития.
Кто хочет больше скилла - не обязательно делать моноклассы.
Собраться, 997е, Кайманы с(новые, старые), 991е карреры, выбрать резину, сказать Олегу, хотим вот такой сток класс, тоже как вариант на самом деле.
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

29.09.2014, 18:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 194
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Есть еще один путь развития.
Кто хочет больше скилла - не обязательно делать моноклассы.
Собраться, 997е, Кайманы с(новые, старые), 991е карреры, выбрать резину, сказать Олегу, хотим вот такой сток класс, тоже как вариант на самом деле.
|
И чего мне, допустим, ловить против 991 карреры? Она мне пихёт и на прямой, и в стабильности в повороте, и в торможениях, и в скорости переключения пдк
Вы не найдете компромиссов, на самом деле. Еще не забывайте, что мне, например, гораздо проще рулить с одними настройками машины (я люблю, когда много морды), кому-то наоборот
__________________
Porsche BoxsterS'09 PDK
|

29.09.2014, 17:46
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Хотелось бы стоковый класс, с запретом на модификацию машины и непонятную резину.
|
А чиптюнинг двигателя и коробки ведь не считается корчеванием? Просто с ним Типтроник немного уравнивается с ПДК и ручкой. Колодки я бы тоже не ограничивал.
Если сравнивать ПСС и Потензу, то на треке мне Потенза понравилась больше. Если температура воздуха не больше 18 градусов)) А по жаре одинаковые.
|

30.09.2014, 02:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Хотелось бы стоковый класс, с запретом на модификацию машины и непонятную резину.
Я вот не могу понять например, почему условный Вася быстрее меня едет, потому что он пилот лучше или потому что у него выкорчевана вся машина? В стоковом моноклассе все это сразу станет ясно.
|
если тебе реально это интересно - любой тренер скажет это посмотрев два ваших круга
зачем для этого резину покупать)))
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

29.09.2014, 17:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Мои предложения:
1. Ограничить резину по TW=180 (CUP2), при этом для классических автомашин, на типоразмеры которых не производится CUP2 разрешить другую резину по согласованию с организаторами и участниками.
2. Ввести моноклассы среди новых автомобилей, по аналогии с зачетом 991/991S - а именно зачет 981 - у нас уже набирается достаточно (8 на 981 и 9 на 991/S) участников на 981 для отдельного зачета. Моноклассы сделать стоковыми, разрешив минимальные изменения - например, тормозные колодки. Запретить существенное облегчение автомобилей в моноклассах.
Идея вышеозвученного - получить зачет, где можно сравниваться в пилотаже, а не в корчевании автомобиля.
|
Что все навязывают этот Милшен? Этот сезон показал что это не лучшая шина и кстати совсем не дешевая! Есть шины быстрей, стабильнее и дешевле!
991S мощнее 991 на 50 сил, а 9914S тяжелее на 100кг 991S. Как то не увязывается для моно класса.
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

29.09.2014, 17:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Что все навязывают этот Милшен? Этот сезон показал что это не лучшая шина и кстати совсем не дешевая! Есть шины быстрей, стабильнее и дешевле!
991S мощнее 991 на 50 сил, а 9914S тяжелее на 100кг 991S. Как то не увязывается для много моно класса.
|
Покажи мне шину быстрее, стабильнее и дешевле на стоковые 19-20 диски?
У нас сейчас зачет только среди 991S есть, там все близко. Да, 4S тяжелее, но у него есть и преимущества, которые можно реализовать
|

29.09.2014, 17:47
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Покажи мне шину быстрее, стабильнее и дешевле на стоковые 19-20 диски?
У нас сейчас зачет только среди 991S есть, там все близко. Да, 4S тяжелее, но у него есть и преимущества, которые можно реализовать 
|
А что ты мне про 19-20 диски сразу? Все правильные шины заканчиваются на 18 радиусе! Вова с Пашей это уже поняли
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|