Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.09.2014, 18:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 194
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
МИКСы, Arena GP, Dubai 24, Вегас 24. В Питере в Питстоповских чемпах. В основном командные.
|
Странно, что не знакомы + я честно говоря ни в Миксе, ни в Арене (я вообще в арене много времени провожу) на командных гонках поршаков не видел
__________________
Porsche BoxsterS'09 PDK
|

29.09.2014, 18:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 194
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Есть еще один путь развития.
Кто хочет больше скилла - не обязательно делать моноклассы.
Собраться, 997е, Кайманы с(новые, старые), 991е карреры, выбрать резину, сказать Олегу, хотим вот такой сток класс, тоже как вариант на самом деле.
|
И чего мне, допустим, ловить против 991 карреры? Она мне пихёт и на прямой, и в стабильности в повороте, и в торможениях, и в скорости переключения пдк
Вы не найдете компромиссов, на самом деле. Еще не забывайте, что мне, например, гораздо проще рулить с одними настройками машины (я люблю, когда много морды), кому-то наоборот
__________________
Porsche BoxsterS'09 PDK
|

29.09.2014, 18:32
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
да я рычаги поставил из-за того что задолбался почти новую резину спереди выкидывать из-за сожранной боковины.
|
На капе ясное дело и у тебя еще скорее всего подвеска зажатая? На стоке и суперспорте не все так страшно...
|

29.09.2014, 18:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Hexus
На капе ясное дело и у тебя еще скорее всего подвеска зажатая? На стоке и суперспорте не все так страшно...
|
На стоке. На Данлопе дело было.
|

29.09.2014, 18:43
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
Странно, что не знакомы + я честно говоря ни в Миксе, ни в Арене (я вообще в арене много времени провожу) на командных гонках поршаков не видел 
|
Да, возможно, и знакомы. Я на Кадиллаке туда ездил)) В основном в Форзу. В этот МИКС не попадаю по травме, вот себе альтернативу готовлю. На монорезине! ))
|

29.09.2014, 18:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
И чего мне, допустим, ловить против 991 карреры? Она мне пихёт и на прямой, и в стабильности в повороте, и в торможениях, и в скорости переключения пдк
Вы не найдете компромиссов, на самом деле. Еще не забывайте, что мне, например, гораздо проще рулить с одними настройками машины (я люблю, когда много морды), кому-то наоборот 
|
Ну ок, 991 убрать. )
По пункту 2, Миш, ну это не по теме ))
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

29.09.2014, 19:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 194
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Ну ок, 991 убрать. )
По пункту 2, Миш, ну это не по теме ))
|
Хочешь сказать, что у бокстераС есть шансы против 997С? Спасибо, мне очень приятное такое слышать, но это «немного» не правда
__________________
Porsche BoxsterS'09 PDK
|

29.09.2014, 19:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
Хочешь сказать, что у бокстераС есть шансы против 997С? Спасибо, мне очень приятное такое слышать, но это «немного» не правда 
|
если речь о мк1 , то это правда!
__________________
991 GT3, 964 carrera 2
|

29.09.2014, 19:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
Хочешь сказать, что у бокстераС есть шансы против 997С? Спасибо, мне очень приятное такое слышать, но это «немного» не правда 
|
Так бокстерС вроде как в другом классе до 350 л.с. Можно вполне сравнивать с простой каррерой
|

29.09.2014, 19:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Кстати еще один существенный плюс запрета полуслика в младших классах ТА - это уменьшение преимущества заднего привода перед полным. На менее цепких гражданских шинах полный привод по скорости должен ехать близко к заднему, тогда как на полуслике задний получает существенное преимущество
|

29.09.2014, 19:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Можно еще предложить выделить класс "Сток". В котором могут гоняться все желающие на 100% стоковых машинах. И если их будет набираться достаточное кол-во, то делать деление и внутри его по мощности.
PS. А вообще забавно, что большая часть людей отписавшихся в ветке либо не принимает участие вообще, либо разово, либо первый год)))
|

29.09.2014, 20:00
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
|
Ну так кроме Поршекапа есть куча других возможностей погонять. И если в Поршекапе не учавствуют или участвуют редко, то наверное эти возможности интереснее, или доступнее, или дешевле...
|

29.09.2014, 20:33
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
PS. А вообще забавно, что большая часть людей отписавшихся в ветке либо не принимает участие вообще, либо разово, либо первый год)))
|
А здесь какая-то другая механика движения, не такая, как в других автомобилях?
|

29.09.2014, 20:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Я за введение техкомиссии для победителя в классе, а в идеале - для подиума. Хотя бы вес - подвеска - тормоза.
Рычаги, колодки и кап2 оставить, остальное сток.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|