Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.09.2014, 19:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Можно еще предложить выделить класс "Сток". В котором могут гоняться все желающие на 100% стоковых машинах. И если их будет набираться достаточное кол-во, то делать деление и внутри его по мощности.
PS. А вообще забавно, что большая часть людей отписавшихся в ветке либо не принимает участие вообще, либо разово, либо первый год)))
|

29.09.2014, 20:33
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
PS. А вообще забавно, что большая часть людей отписавшихся в ветке либо не принимает участие вообще, либо разово, либо первый год)))
|
А здесь какая-то другая механика движения, не такая, как в других автомобилях?
|

30.09.2014, 00:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
А здесь какая-то другая механика движения, не такая, как в других автомобилях?
|
У бОльшей части автомобилей 4 колеса и руль. Но все таки организаторы я надеюсь буду ориентироваться в регламенте на мнения тех людей, кто принимает на постоянной основе и планирует принимать в дальнейшем участие в чемпионате, а не на всех желающих поболтать о механики движения... ИМХО конечно...
|

30.09.2014, 00:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
У бОльшей части автомобилей 4 колеса и руль. Но все таки организаторы я надеюсь буду ориентироваться в регламенте на мнения тех людей, кто принимает на постоянной основе и планирует принимать в дальнейшем участие в чемпионате, а не на всех желающих поболтать о механики движения... ИМХО конечно...
|
Вот такую же голосовалку, основанную на мнении постоянных участников, устроили год назад организаторы МПК. В итоге умер класс GT1 и сильно сократился GT2. Зато класс с моно резиной там самый многочисленный
|

30.09.2014, 00:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Вот такую же голосовалку, основанную на мнении постоянных участников, устроили год назад организаторы МПК. В итоге умер класс GT1 и сильно сократился GT2. Зато класс с моно резиной там самый многочисленный 
|
Вот тебе и плоды демократии)))
ЗЫ. Денис, надеемся тебя увидеть в чемпионате в следующем году на полный сезон!
|

30.09.2014, 00:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Вот тебе и плоды демократии)))
ЗЫ. Денис, надеемся тебя увидеть в чемпионате в следующем году на полный сезон! 
|
Была бы гражданская резина в тайм аттаке я бы в этом году ехал бы почти все этапы.  В разных классах и на разных машинах, но все равно бы ехал. Так на абсолютно стоковом 997S на PSS не вижу смысла соревноваться с машинами на подвесках развалах и полусликах. Готов смириться с подвеской и развальными рычагами, но полуслик против гражданской резины - это уж совсем разные классы. Весь смысл соревнований пропадает, а делать из второй городской машины на каждый день еще один трек тул смысла нет.
Мне в принципе все равно на чем ехать, главное чтобы условия были максимально возможно одинаковые для максимально возможного количества участников. Я за много народу и все довольны. 
|

30.09.2014, 00:51
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Мне в принципе все равно на чем ехать, главное чтобы условия были максимально возможно одинаковые для максимально возможного количества участников. Я за много народу и все довольны.  
|
Вот! Подпишусь под каждым словом! А мнение большинства выявит именно голосование!
|

30.09.2014, 00:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Готов смириться с подвеской и развальными рычагами, но полуслик против гражданской резины - это уж совсем разные классы.
|
Сам Мишлен позиционирует кап2 именно как гражданскую резину, хоть и полуслик. Ну да, в ливень 200 по МКАДу не поедешь... Ну так, может, и не надо?
|

30.09.2014, 01:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Готов смириться с подвеской и развальными рычагами, но полуслик против гражданской резины - это уж совсем разные классы. Весь смысл соревнований пропадает, а делать из второй городской машины на каждый день еще один трек тул смысла нет.
Мне в принципе все равно на чем ехать, главное чтобы условия были максимально возможно одинаковые для максимально возможного количества участников. Я за много народу и все довольны.  
|
Поддерживаю))
|

30.09.2014, 01:19
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
У бОльшей части автомобилей 4 колеса и руль.
|
У всех автомобилей 4 колеса.
Цитата:
Настоящий Спортивный Кодекс Российской автомобильной федерации
составлен на основе Международного Спортивного Кодекса ФИА
с сохранением наименований Глав и нумерации Глав и Статей.
Автомобиль: наземное транспортное средство, приводимое в движение расположенным на нем источником энергии, передвигающееся не менее чем на четырех вращающихся не расположенных на одной линии колесах, находящихся в постоянном контакте с земной поверхностью, из которых, по меньшей мере, два являются направляющими и как минимум два - ведущими.
|
Коли речь о некоем околоспортивном мероприятии, то придерживаться нужно установленной терминологии. И ориентироваться на спортивный же опыт. А по нему совершенно естественным делом является монорезина. Это настолько логично, что даже не хочется настаивать.
Цитата:
Но все таки организаторы я надеюсь буду ориентироваться в регламенте на мнения тех людей, кто принимает на постоянной основе и планирует принимать в дальнейшем участие в чемпионате, а не на всех желающих поболтать о механики движения... ИМХО конечно...
|
Организаторы будут ориентироваться на повышение продаж автомобилей Порше и на обслуживание автомобилей в сервисных центрах Порше. Такая миссия у всех брендовых чемпионатов. Чтобы человек купил тачку и мог где-нибудь использовать все её заводские возможности, не удивляясь при этом, как это тот самый неизвестный Вася на такой же с виду машине привозит с круга 10 секунд. Организаторам брендовых чемпионатов интересно привлечь новых потребилей марки, а не развлекать одних и тех же 20 человек. Организаторам интересно, чтобы траты участников чемпионата превращались в доходы бренда и его партнёров. Рядовой водитель ездит не на полуслике, и траты на перевозку колёс никак в бюджет бренда не попадают.
|

30.09.2014, 01:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Коли речь о некоем околоспортивном мероприятии, то придерживаться нужно установленной терминологии. И ориентироваться на спортивный же опыт. А по нему совершенно естественным делом является монорезина. Это настолько логично, что даже не хочется настаивать.
|
Об этой логике и не подозревают, видимо, организаторы ELMS, например. Это первое, что на ум пришло, а ведь они не одни такие.
|

30.09.2014, 02:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от Limited
Об этой логике и не подозревают, видимо, организаторы ELMS, например. Это первое, что на ум пришло, а ведь они не одни такие.
|
Это какого монобренда чемпионат?
|

30.09.2014, 13:29
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Это какого монобренда чемпионат?
|
Ок, вот Вам монобренд - немецкий Porsche Sport Cup. Есть монопроизводитель, но монорезины нет! Едут на двух моделях, если мне не изменяет память, на PS2 и Cup2, в зависимости от автомобиля (класса).
|

30.09.2014, 08:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Организаторы будут ориентироваться на повышение продаж автомобилей Порше и на обслуживание автомобилей в сервисных центрах Порше. Такая миссия у всех брендовых чемпионатов. Чтобы человек купил тачку и мог где-нибудь использовать все её заводские возможности, не удивляясь при этом, как это тот самый неизвестный Вася на такой же с виду машине привозит с круга 10 секунд. Организаторам брендовых чемпионатов интересно привлечь новых потребилей марки, а не развлекать одних и тех же 20 человек. Организаторам интересно, чтобы траты участников чемпионата превращались в доходы бренда и его партнёров. Рядовой водитель ездит не на полуслике, и траты на перевозку колёс никак в бюджет бренда не попадают.
|
Оргинизатор чемпионата у нас один - Олег Кесельман.
Вы я смотрю витите его насквозь. Не смею с Вам Спорить. Вам виднее видимо.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|