Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Результаты опроса: Поменяете ли Ва свой 911 купе/тарга на кабриолет?
Да 12 22.64%
Нет 41 77.36%
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.12.2012, 17:05
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
1. Обзор будет лучше, но загрязняться камера будет сильнее, нежели когда она установлена в нише для номерного знака. Ниша для неё как зонтик.
Я не езжу в грязь. Если начинается дождь, я возвращаюсь на паркинг. В дождь машина сразу начинает буксовать и весь адреналин кончается. А на бампере обзорность очень плохая. В идеале камера должна стоять так, чтобы была видна кромка бампера, тогда вы сможете "причаливать" к стенам и бордюрам. Установив камеру на номер, вы не сможете одновременно захватить и бампер и пространство выше него. Т.е. будете видеть только асфальт, а желательно бы видеть и пешеходов. Я хочу получить такую же обзорность как на Ауди. На Инфинити седан камера стоит на спойлере, обзор хороший, но действительно пачкается.

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
2. Я никого не убеждаю. Я лишь раскрываю глаза и сообщаю то, о чём многие не знают. В том числе ломаю стереотипы.
Мне кажется, вы уже донесли свою мысль до нас.

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
3. Когда-нибудь мы встретимся и Вы испытаете ощущения от езды на кабриолете, если захотите. Ощущения от вождения открытого кабриолета еще более спортивные, еще более динамичные.
Я ездил. Правда не за рулём. Ощущения спортивные только в смысле обилия шума и ветра. Лично я люблю погоняться со светофора, а шум мне быстрее стартануть не поможет. Предполагаю, что аэродинамика с открытым верхом хуже.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 08.12.2012 в 17:08.
  #2  
Старый 08.12.2012, 17:27
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я не езжу в грязь. Если начинается дождь, я возвращаюсь на паркинг. В дождь машина сразу начинает буксовать и весь адреналин кончается. А на бампере обзорность очень плохая. В идеале камера должна стоять так, чтобы была видна кромка бампера, тогда вы сможете "причаливать" к стенам и бордюрам. Установив камеру на номер, вы не сможете одновременно захватить и бампер и пространство выше него. Т.е. будете видеть только асфальт, а желательно бы видеть и пешеходов. Я хочу получить такую же обзорность как на Ауди. На Инфинити седан камера стоит на спойлере, обзор хороший, но действительно пачкается.



Мне кажется, вы уже донесли свою мысль до нас.



Я ездил. Правда не за рулём. Ощущения спортивные только в смысле обилия шума и ветра. Лично я люблю погоняться со светофора, а шум мне быстрее стартануть не поможет. Предполагаю, что аэродинамика с открытым верхом хуже.
Наверняка. Роман же сейчас найдет данные по аэродинамике кабриолета-хардтоп-седана?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
  #3  
Старый 08.12.2012, 17:32
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
Наверняка. Роман же сейчас найдет данные по аэродинамике кабриолета-хардтоп-седана?
Уже писал. Просто Вы невнимательно читали.

Аэродинамика обоих кабриолетов с закрытым верхом соответствует показателям купе Porsche 911 Carrera S.

http://car-exotic.com/porsche-cars/p...cabriolet.html
  #4  
Старый 08.12.2012, 17:35
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Уже писал. Просто Вы невнимательно читали.

Аэродинамика обоих кабриолетов с закрытым верхом соответствует показателям купе Porsche 911 Carrera S.

http://car-exotic.com/porsche-cars/p...cabriolet.html
Это слова журналиста. Где данные производителя, в цифрах?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
  #5  
Старый 08.12.2012, 17:44
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
Это слова журналиста. Где данные производителя, в цифрах?
0.31
  #6  
Старый 08.12.2012, 17:47
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
0.31
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
  #7  
Старый 08.12.2012, 17:30
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я не езжу в грязь. Если начинается дождь, я возвращаюсь на паркинг. В дождь машина сразу начинает буксовать и весь адреналин кончается. А на бампере обзорность очень плохая. В идеале камера должна стоять так, чтобы была видна кромка бампера, тогда вы сможете "причаливать" к стенам и бордюрам. Установив камеру на номер, вы не сможете одновременно захватить и бампер и пространство выше него. Т.е. будете видеть только асфальт, а желательно бы видеть и пешеходов. Я хочу получить такую же обзорность как на Ауди. На Инфинити седан камера стоит на спойлере, обзор хороший, но действительно пачкается.
Я не знаю у кого как и что на других кузовах. У меня на 997 над номером в нише видны оба края бампера и всё, что находится сзади автомобиля, а не только асфальт. Могу парковаться до долей сантиметра.
  #8  
Старый 08.12.2012, 18:49
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Я не знаю у кого как и что на других кузовах. У меня на 997 над номером в нише видны оба края бампера и всё, что находится сзади автомобиля, а не только асфальт. Могу парковаться до долей сантиметра.
На 911 нет опции камеры заднего вида. Только на Panamera. Поэтому как её вам поставили, так она и работает. Видимо, лучше чем у меня.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
  #9  
Старый 08.12.2012, 19:00
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
На 911 нет опции камеры заднего вида. Только на Panamera. Поэтому как её вам поставили, так она и работает. Видимо, лучше чем у меня.
Я думаю, вопрос в конструкции камеры. Они же разные бывают.
  #10  
Старый 08.12.2012, 17:36
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Лично я люблю погоняться со светофора, а шум мне быстрее стартануть не поможет.
Это как так? И насколько кабриолет "медленнее" купе, Вы в курсе?

Porsche 911 Turbo 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 (2009) 3.70 с

http://www.carinf.com/ru/f271017788.html
  #11  
Старый 08.12.2012, 17:45
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Это как так? И насколько кабриолет "медленнее" купе, Вы в курсе?

Porsche 911 Turbo 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 (2009) 3.70 с

http://www.carinf.com/ru/f271017788.html
А ниче что год разный? И мощность тоже и коробки тоже учим матчасть
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
  #12  
Старый 08.12.2012, 17:50
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
А ниче что год разный? И мощность тоже и коробки тоже учим матчасть
Я показал, что кабриолеты всё ближе и ближе подбираются к купе по своим техпараметрам. На сегодняшний день 991 купе и 991 кабрио абсолютно одинакого разгоняются и имеют одинаковый коэффициент аэродинамического сопротивления.
  #13  
Старый 08.12.2012, 17:53
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Я показал, что кабриолеты всё ближе и ближе подбираются к купе по своим техпараметрам. На сегодняшний день 991 купе и 991 кабрио абсолютно одинакого разгоняются и имеют одинаковый коэффициент аэродинамического сопротивления.
Все что там показано это ваше незнание по поводу того, что в табаке 9го года стоит пдк и на 20 лошадей больше.

Обычная каррека 991 - купе быстрее на 0.2 секунды, как и было всегда. Моторы, привод, мкпп одинаковые.
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©

Последний раз редактировалось extrapixel; 08.12.2012 в 18:02.
  #14  
Старый 08.12.2012, 18:01
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
Все что там показано это ваше незнание по поводу того, что в табаке 9го года стоит пдк и на 20 лошадей больше.
Ознакомьтесь с техническими параметрами последней серии купе и кабриолетов.
Закрытая тема

Метки
4хтксвэсмк, буду копить на кабрик, дима+рома=?, до долей сантиметра!!!, кабриолеты для избранных, каброфилия, оставьте в покое теги!, роман-кабриолет, я за него не голосовал!), я ни в чём не виноват


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы