
08.12.2012, 17:36
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Лично я люблю погоняться со светофора, а шум мне быстрее стартануть не поможет. 
|
Это как так? И насколько кабриолет "медленнее" купе, Вы в курсе?
Porsche 911 Turbo 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 (2009) 3.70 с
http://www.carinf.com/ru/f271017788.html
|

08.12.2012, 17:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Это как так? И насколько кабриолет "медленнее" купе, Вы в курсе?
Porsche 911 Turbo 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 (2009) 3.70 с
http://www.carinf.com/ru/f271017788.html
|
А ниче что год разный? И мощность тоже и коробки тоже   учим матчасть
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

08.12.2012, 17:50
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
А ниче что год разный? И мощность тоже и коробки тоже   учим матчасть 
|
Я показал, что кабриолеты всё ближе и ближе подбираются к купе по своим техпараметрам. На сегодняшний день 991 купе и 991 кабрио абсолютно одинакого разгоняются и имеют одинаковый коэффициент аэродинамического сопротивления.
|

08.12.2012, 17:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Я показал, что кабриолеты всё ближе и ближе подбираются к купе по своим техпараметрам. На сегодняшний день 991 купе и 991 кабрио абсолютно одинакого разгоняются и имеют одинаковый коэффициент аэродинамического сопротивления.
|
Все что там показано это ваше незнание по поводу того, что в табаке 9го года стоит пдк и на 20 лошадей больше.
Обычная каррека 991 - купе быстрее на 0.2 секунды, как и было всегда. Моторы, привод, мкпп одинаковые.
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 08.12.2012 в 18:02.
|

08.12.2012, 18:01
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Все что там показано это ваше незнание по поводу того, что в табаке 9го года стоит пдк и на 20 лошадей больше.
|
Ознакомьтесь с техническими параметрами последней серии купе и кабриолетов.
|

08.12.2012, 18:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Ознакомьтесь с техническими параметрами последней серии купе и кабриолетов.
|
Добавил там текст. Вы снова оказались неправы.
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

08.12.2012, 18:05
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Добавил там текст. Вы снова оказались неправы.
|
Этот текст откуда?
|

08.12.2012, 18:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Porsche 911 Turbo 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 (2009) 3.70 с
|
Porsche 911 Turbo S 997 PDK (2009-) 2.80 c.
http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_997
раздел Second generation (2009-)
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|