Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Результаты опроса: Поменяете ли Ва свой 911 купе/тарга на кабриолет?
Да 12 22.64%
Нет 41 77.36%
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #211  
Старый 08.12.2012, 17:27
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Вы никогда не испытывали восторга от быстрой езды и отточенной управляемости? Вам приятнее небо над головой, чем эффективность самой машины? Мне наоборот-но чего спорить то?
Если Вы проводите большинство времени на треке, то может быть это имеет значение.
  #212  
Старый 08.12.2012, 17:30
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я не езжу в грязь. Если начинается дождь, я возвращаюсь на паркинг. В дождь машина сразу начинает буксовать и весь адреналин кончается. А на бампере обзорность очень плохая. В идеале камера должна стоять так, чтобы была видна кромка бампера, тогда вы сможете "причаливать" к стенам и бордюрам. Установив камеру на номер, вы не сможете одновременно захватить и бампер и пространство выше него. Т.е. будете видеть только асфальт, а желательно бы видеть и пешеходов. Я хочу получить такую же обзорность как на Ауди. На Инфинити седан камера стоит на спойлере, обзор хороший, но действительно пачкается.
Я не знаю у кого как и что на других кузовах. У меня на 997 над номером в нише видны оба края бампера и всё, что находится сзади автомобиля, а не только асфальт. Могу парковаться до долей сантиметра.
  #213  
Старый 08.12.2012, 17:32
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
Наверняка. Роман же сейчас найдет данные по аэродинамике кабриолета-хардтоп-седана?
Уже писал. Просто Вы невнимательно читали.

Аэродинамика обоих кабриолетов с закрытым верхом соответствует показателям купе Porsche 911 Carrera S.

http://car-exotic.com/porsche-cars/p...cabriolet.html
  #214  
Старый 08.12.2012, 17:35
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Уже писал. Просто Вы невнимательно читали.

Аэродинамика обоих кабриолетов с закрытым верхом соответствует показателям купе Porsche 911 Carrera S.

http://car-exotic.com/porsche-cars/p...cabriolet.html
Это слова журналиста. Где данные производителя, в цифрах?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
  #215  
Старый 08.12.2012, 17:36
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Лично я люблю погоняться со светофора, а шум мне быстрее стартануть не поможет.
Это как так? И насколько кабриолет "медленнее" купе, Вы в курсе?

Porsche 911 Turbo 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 (2009) 3.70 с

http://www.carinf.com/ru/f271017788.html
  #216  
Старый 08.12.2012, 17:44
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
Это слова журналиста. Где данные производителя, в цифрах?
0.31
  #217  
Старый 08.12.2012, 17:45
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Это как так? И насколько кабриолет "медленнее" купе, Вы в курсе?

Porsche 911 Turbo 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006) 3.70 с
Porsche 911 Turbo Cabriolet 997 (2009) 3.70 с

http://www.carinf.com/ru/f271017788.html
А ниче что год разный? И мощность тоже и коробки тоже учим матчасть
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
  #218  
Старый 08.12.2012, 17:47
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
0.31
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
  #219  
Старый 08.12.2012, 17:48
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Когда пишут о жёсткости кузова, одной десятой доли секунды до 100 км/час или о коэффициенте аэродинамического сопротивления, создаётся впечатление, что данные владельцы автомобилей намерены какие-то рекорды ставить и вписывать их в Книгу рекордов Гиннесса. А на деле большинство кабриолетов обойдут купе по причине того, что кабриолеты на десятую долю секунды медленные по техпараметрам, но не убитые гонками и всякими дрифтами.
  #220  
Старый 08.12.2012, 17:50
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
А ниче что год разный? И мощность тоже и коробки тоже учим матчасть
Я показал, что кабриолеты всё ближе и ближе подбираются к купе по своим техпараметрам. На сегодняшний день 991 купе и 991 кабрио абсолютно одинакого разгоняются и имеют одинаковый коэффициент аэродинамического сопротивления.
  #221  
Старый 08.12.2012, 17:52
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Тогда какой смысл в кабриолете 911? Если не "убивать" его гонками и дрифтами? уж не девочкам же небо показывать? Для этого гораздо лучше подойдет ешка или 645.

Все 911 гоняют, иначе для чего его покупать? (Имею ввиду только современные)
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
  #222  
Старый 08.12.2012, 17:53
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Я показал, что кабриолеты всё ближе и ближе подбираются к купе по своим техпараметрам. На сегодняшний день 991 купе и 991 кабрио абсолютно одинакого разгоняются и имеют одинаковый коэффициент аэродинамического сопротивления.
Все что там показано это ваше незнание по поводу того, что в табаке 9го года стоит пдк и на 20 лошадей больше.

Обычная каррека 991 - купе быстрее на 0.2 секунды, как и было всегда. Моторы, привод, мкпп одинаковые.
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©

Последний раз редактировалось extrapixel; 08.12.2012 в 18:02.
  #223  
Старый 08.12.2012, 17:54
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Да, Роман, читать Вас становится все сложнее и сложнее. Когда человеку нечего сказать по существу вопроса, он начинает использовать много букв.

Итак, как Вы говорите, дубль два

1. Кабриолет, это машина, предназначенная для езды без крыши, в определенное время года (уверен, что например сегодня в Москве вряд ли кто-нибудь с нормальной головой ездил бы на кабрике без крыши). Ее мягкая крыша служит для использования авто, если вдруг пошел дождь илт резко похолодало.

2. Используются же кабриолет в плохую погоду если:

1. Человеку не хватило денег на две машины (кабриолет и купе или/ внедорожник);
2. Человек не имеет ни малейшего понятия о преимуществах купе перед кабриолетом, например в дождь или снег;
3. Человек хочет любым способом выделиться в глазах окружающих;
4. Человек сознательно создает себе сложности;
5. Человек думает (причем только он один), что у него самый красивый и привлекательный автомобиль в квартале (округе, районе).
6. Человеку глубоко наср..ть на все предыдущие пункты, и он ездит в свое удовольствие

Думаю, последний пункт и есть основной для всех форумчан, эксплуатирующих кабрики круглый год (за исулючением Романа).

Так как результаты моего опроса в данной теме, по мнению Романа, не яляется объективными (его мнения по этому поводу можно прочитать в предыдущих постах) предлагаю Вам Роман следующее пари.

Мы выставляем на улице два автомобиля: Ваш кабриолет - с закрытой мягкой крышей (даже с Вашей чудесной аэрографией) и мое стоковое купе. И опрашиваем проходящих прохожих, какой из автомобиль им больше нравится. Время, место, колличество опрошенных (короче методику опроса) пусть определят участники форума.

Проигравший (чей автомобиль наберет наименьшее число голосов) выплачивает победителю 10 тысяч долларов США (ну или эквивалент в любой валюте). Vox pópuli vox Déi
  #224  
Старый 08.12.2012, 17:59
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Принимаю ставки! Сам ставлю на speed yellow
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Закрытая тема

Метки
4хтксвэсмк, буду копить на кабрик, дима+рома=?, до долей сантиметра!!!, кабриолеты для избранных, каброфилия, оставьте в покое теги!, роман-кабриолет, я за него не голосовал!), я ни в чём не виноват


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы