Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.06.2015, 19:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Какие то пенсионерские рассуждения. Учиться надо на том что кошелек позволяет.
Как будто-бы десятки с 60лс на столбы не наматывают. Даже гонщики с накатом попадают в ситуации из которых не выйдти.
|

29.06.2015, 19:40
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Какие то пенсионерские рассуждения. Учиться надо на том что кошелек позволяет.
Как будто-бы десятки с 60лс на столбы не наматывают. Даже гонщики с накатом попадают в ситуации из которых не выйдти.
|
Палка тоже стреляет, базара нет.
Но чисто логикой - если посадить 20и летнего пацана с накатом в 10к км за руль 500 лошадей и человека под 40 с накатом под 1мио км за те-же 500 лошадей..... я думаю можно не продолжать.
|

29.06.2015, 20:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Голова решает, а не стаж. Стаж лишь имеет значение, как опыт. Но если голова не работает, то и на ус ничего не мотается.
|

29.06.2015, 21:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Это да.
|

29.06.2015, 23:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 718
|
|
Я свои 20 лет на ОКЕ проходил ;-) Не знаю, как бы было
|

30.06.2015, 01:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Цитата:
Сообщение от Renuar
Палка тоже стреляет, базара нет.
Но чисто логикой - если посадить 20и летнего пацана с накатом в 10к км за руль 500 лошадей и человека под 40 с накатом под 1мио км за те-же 500 лошадей..... я думаю можно не продолжать.
|
Тоже самое произойдет и на 100 лошадях - убереться кто-то один, никто не уберется, либо уберутся оба. Нет закономерности.
АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА
28 ИЮНЯ 2015 Г.
72 погибли
из них 6 детей
Не думаю что все 72 погибли на 500-сильных спорткарах, а скорее всего только двое.
|

30.06.2015, 02:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Тоже самое произойдет и на 100 лошадях - убереться кто-то один, никто не уберется, либо уберутся оба. Нет закономерности.
|
Закономерность есть, она, например, проявляется в прокатном картинге. Есть техника попроще, 9 л.с., например, и есть "клубная" 12-15 л.с., на "клуб" сажают только тех, кто на "прокате" показал, что умеет сносно ездить. Слишком разная динамика.
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
|

30.06.2015, 02:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Тоже самое произойдет и на 100 лошадях - убереться кто-то один, никто не уберется, либо уберутся оба. Нет закономерности.
|
Вычеркнем отечественный автопром к чертям, это не машины. Туда же китайский.
На скорости 100км/ч - надо чтобы очень "повезло", чтобы убиться. До 100 - большинство можно даже восстановить.
Теперь вопрос - вы когда-нибудь пробовали разогнать 130-150 кобыл до 100 км/ч? Это где-то в три раза дольше, чем на 911 турбо, но это еще пол дела. После 100 - динамика разгона падает, причем заметно.
Впечатался он из-за маневра из крайне левого ряда в крайне правый (или занос, или перестроение, не важно).
Не будь у него столько кобыл - ХЕРА С ДВА он бы на участке этом так разогнался, а на 100км/ч - остался бы жив.
Ту-же злую шутку с ним сыграла аэродинамика поршака, которая до последнего держала его на дороге. Будь это любое ведро попроще - он бы ЛИБО не разогнал его, либо вылетел бы раньше. И то и то не гарантирует избежание от ящика, но минимум дает шансы.
|

30.06.2015, 05:35
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Голова решает, а не стаж. Стаж лишь имеет значение, как опыт. Но если голова не работает, то и на ус ничего не мотается.
|
Опыт приходит со стажем. А стаж с возрастом. По молодости - все совершают совершенно разные поступки. Порой бесшабашные и отчаянные, такие которые в более старшом возрасте никогда совершать не стали бы. Я не про вождение, а в целом, что с возрастом голова работает по другому, нежеле в юности.
|

30.06.2015, 09:05
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Renuar
Вычеркнем отечественный автопром к чертям, это не машины. Туда же китайский.
На скорости 100км/ч - надо чтобы очень "повезло", чтобы убиться. До 100 - большинство можно даже восстановить.
Теперь вопрос - вы когда-нибудь пробовали разогнать 130-150 кобыл до 100 км/ч? Это где-то в три раза дольше, чем на 911 турбо, но это еще пол дела. После 100 - динамика разгона падает, причем заметно.
Впечатался он из-за маневра из крайне левого ряда в крайне правый (или занос, или перестроение, не важно).
Не будь у него столько кобыл - ХЕРА С ДВА он бы на участке этом так разогнался, а на 100км/ч - остался бы жив.
Ту-же злую шутку с ним сыграла аэродинамика поршака, которая до последнего держала его на дороге. Будь это любое ведро попроще - он бы ЛИБО не разогнал его, либо вылетел бы раньше. И то и то не гарантирует избежание от ящика, но минимум дает шансы.
|
У меня в машине 400+ лс и за путь Минск-Москва обязательно найдутся 1-2-3 пепелаца с моторами 130-150 кобыл, которые обидятся что я их обогнал, разгонятся до 150-ти и будут моргать фарами "уступи дорогу"
Уступаю конечно, но пишу как подтверждение того, что для относительно недорогих и маломощных авто 160 вполне достижимая скорость. Причем на такой скорости мою машину контролирует куча электроники, а у них только абс и гур.
Я считаю что мощный мотор это безопасность.
А все остальное зависит не от возраста а от мозгов.
|

30.06.2015, 09:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
У меня в машине 400+ лс и за путь Минск-Москва обязательно найдутся 1-2-3 пепелаца с моторами 130-150 кобыл, которые обидятся что я их обогнал, разгонятся до 150-ти и будут моргать фарами "уступи дорогу"
Уступаю конечно, но пишу как подтверждение того, что для относительно недорогих и маломощных авто 160 вполне достижимая скорость. Причем на такой скорости мою машину контролирует куча электроники, а у них только абс и гур.
Я считаю что мощный мотор это безопасность.
А все остальное зависит не от возраста а от мозгов.
|
Можно поинтересоваться, что у Вас за машина?
|

30.06.2015, 09:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 718
|
|
Согласен с тем, что тот же 911 Turbo опаснее Cayman'а простого в условиях города.
|

30.06.2015, 10:00
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Пенза
Сообщений: 191
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Опыт приходит со стажем. А стаж с возрастом.
|
Опыт приходит с опытом.
|

30.06.2015, 10:22
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Я видел кию рио такси, валящую по мокрому мкад 180 км/ч. А вы говорите думать, ответственность...
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|