Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

30.06.2015, 02:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Тоже самое произойдет и на 100 лошадях - убереться кто-то один, никто не уберется, либо уберутся оба. Нет закономерности.
|
Вычеркнем отечественный автопром к чертям, это не машины. Туда же китайский.
На скорости 100км/ч - надо чтобы очень "повезло", чтобы убиться. До 100 - большинство можно даже восстановить.
Теперь вопрос - вы когда-нибудь пробовали разогнать 130-150 кобыл до 100 км/ч? Это где-то в три раза дольше, чем на 911 турбо, но это еще пол дела. После 100 - динамика разгона падает, причем заметно.
Впечатался он из-за маневра из крайне левого ряда в крайне правый (или занос, или перестроение, не важно).
Не будь у него столько кобыл - ХЕРА С ДВА он бы на участке этом так разогнался, а на 100км/ч - остался бы жив.
Ту-же злую шутку с ним сыграла аэродинамика поршака, которая до последнего держала его на дороге. Будь это любое ведро попроще - он бы ЛИБО не разогнал его, либо вылетел бы раньше. И то и то не гарантирует избежание от ящика, но минимум дает шансы.
|

30.06.2015, 09:05
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Renuar
Вычеркнем отечественный автопром к чертям, это не машины. Туда же китайский.
На скорости 100км/ч - надо чтобы очень "повезло", чтобы убиться. До 100 - большинство можно даже восстановить.
Теперь вопрос - вы когда-нибудь пробовали разогнать 130-150 кобыл до 100 км/ч? Это где-то в три раза дольше, чем на 911 турбо, но это еще пол дела. После 100 - динамика разгона падает, причем заметно.
Впечатался он из-за маневра из крайне левого ряда в крайне правый (или занос, или перестроение, не важно).
Не будь у него столько кобыл - ХЕРА С ДВА он бы на участке этом так разогнался, а на 100км/ч - остался бы жив.
Ту-же злую шутку с ним сыграла аэродинамика поршака, которая до последнего держала его на дороге. Будь это любое ведро попроще - он бы ЛИБО не разогнал его, либо вылетел бы раньше. И то и то не гарантирует избежание от ящика, но минимум дает шансы.
|
У меня в машине 400+ лс и за путь Минск-Москва обязательно найдутся 1-2-3 пепелаца с моторами 130-150 кобыл, которые обидятся что я их обогнал, разгонятся до 150-ти и будут моргать фарами "уступи дорогу"
Уступаю конечно, но пишу как подтверждение того, что для относительно недорогих и маломощных авто 160 вполне достижимая скорость. Причем на такой скорости мою машину контролирует куча электроники, а у них только абс и гур.
Я считаю что мощный мотор это безопасность.
А все остальное зависит не от возраста а от мозгов.
|

30.06.2015, 09:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
У меня в машине 400+ лс и за путь Минск-Москва обязательно найдутся 1-2-3 пепелаца с моторами 130-150 кобыл, которые обидятся что я их обогнал, разгонятся до 150-ти и будут моргать фарами "уступи дорогу"
Уступаю конечно, но пишу как подтверждение того, что для относительно недорогих и маломощных авто 160 вполне достижимая скорость. Причем на такой скорости мою машину контролирует куча электроники, а у них только абс и гур.
Я считаю что мощный мотор это безопасность.
А все остальное зависит не от возраста а от мозгов.
|
Можно поинтересоваться, что у Вас за машина?
|

30.06.2015, 10:24
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretender
Можно поинтересоваться, что у Вас за машина?
|
Ягуар
|

30.06.2015, 12:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Уступаю конечно, но пишу как подтверждение того, что для относительно недорогих и маломощных авто 160 вполне достижимая скорость. Причем на такой скорости мою машину контролирует куча электроники, а у них только абс и гур.
Я считаю что мощный мотор это безопасность.
А все остальное зависит не от возраста а от мозгов.
|
Я в молодости 1 раз положил спидометр (200 км/ч) на ваз 2012. Стоковом, без какого-либо тюнинга.. После этого мне пофигу как-то на фильмы ужасов))
Со скорости в 150 - автомобиль не контролируем фактически, на скорости 170 начинаются вибрации, как будто сейчас кузов развалится. Когда на спидометре было за 180 - было чувство, что сейчас все винтики в разные стороны отлетят.
Насчет мощный мотор = безопасность.. Если он изначально в этой машине и был спроектирован - я с вами на 1000% согласен. А если он был туда поставлен Ашотиком...
|

30.06.2015, 13:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Renuar
Я в молодости 1 раз положил спидометр (200 км/ч) на ваз 2012. Стоковом, без какого-либо тюнинга.. После этого мне пофигу как-то на фильмы ужасов))
Со скорости в 150 - автомобиль не контролируем фактически, на скорости 170 начинаются вибрации, как будто сейчас кузов развалится. Когда на спидометре было за 180 - было чувство, что сейчас все винтики в разные стороны отлетят.
Насчет мощный мотор = безопасность.. Если он изначально в этой машине и был спроектирован - я с вами на 1000% согласен. А если он был туда поставлен Ашотиком...
|
Я на первой восьмерке за 20 тыс руб положил 180 км/ч на 3 день езды в жизни. Треснула голова. Денег больше небыло - сам перебрал))) после стал медленнее ездить
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|