Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 30.06.2015, 01:28
Аватар для Nikinn
Nikinn Nikinn вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renuar Посмотреть сообщение
Палка тоже стреляет, базара нет.

Но чисто логикой - если посадить 20и летнего пацана с накатом в 10к км за руль 500 лошадей и человека под 40 с накатом под 1мио км за те-же 500 лошадей..... я думаю можно не продолжать.
Тоже самое произойдет и на 100 лошадях - убереться кто-то один, никто не уберется, либо уберутся оба. Нет закономерности.

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА
28 ИЮНЯ 2015 Г.
72 погибли
из них 6 детей

Не думаю что все 72 погибли на 500-сильных спорткарах, а скорее всего только двое.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.06.2015, 02:07
Tibidoh Tibidoh вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikinn Посмотреть сообщение
Тоже самое произойдет и на 100 лошадях - убереться кто-то один, никто не уберется, либо уберутся оба. Нет закономерности.
Закономерность есть, она, например, проявляется в прокатном картинге. Есть техника попроще, 9 л.с., например, и есть "клубная" 12-15 л.с., на "клуб" сажают только тех, кто на "прокате" показал, что умеет сносно ездить. Слишком разная динамика.
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.06.2015, 02:49
Renuar Renuar вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikinn Посмотреть сообщение
Тоже самое произойдет и на 100 лошадях - убереться кто-то один, никто не уберется, либо уберутся оба. Нет закономерности.
Вычеркнем отечественный автопром к чертям, это не машины. Туда же китайский.

На скорости 100км/ч - надо чтобы очень "повезло", чтобы убиться. До 100 - большинство можно даже восстановить.

Теперь вопрос - вы когда-нибудь пробовали разогнать 130-150 кобыл до 100 км/ч? Это где-то в три раза дольше, чем на 911 турбо, но это еще пол дела. После 100 - динамика разгона падает, причем заметно.

Впечатался он из-за маневра из крайне левого ряда в крайне правый (или занос, или перестроение, не важно).
Не будь у него столько кобыл - ХЕРА С ДВА он бы на участке этом так разогнался, а на 100км/ч - остался бы жив.

Ту-же злую шутку с ним сыграла аэродинамика поршака, которая до последнего держала его на дороге. Будь это любое ведро попроще - он бы ЛИБО не разогнал его, либо вылетел бы раньше. И то и то не гарантирует избежание от ящика, но минимум дает шансы.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.06.2015, 09:05
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renuar Посмотреть сообщение
Вычеркнем отечественный автопром к чертям, это не машины. Туда же китайский.

На скорости 100км/ч - надо чтобы очень "повезло", чтобы убиться. До 100 - большинство можно даже восстановить.

Теперь вопрос - вы когда-нибудь пробовали разогнать 130-150 кобыл до 100 км/ч? Это где-то в три раза дольше, чем на 911 турбо, но это еще пол дела. После 100 - динамика разгона падает, причем заметно.

Впечатался он из-за маневра из крайне левого ряда в крайне правый (или занос, или перестроение, не важно).
Не будь у него столько кобыл - ХЕРА С ДВА он бы на участке этом так разогнался, а на 100км/ч - остался бы жив.

Ту-же злую шутку с ним сыграла аэродинамика поршака, которая до последнего держала его на дороге. Будь это любое ведро попроще - он бы ЛИБО не разогнал его, либо вылетел бы раньше. И то и то не гарантирует избежание от ящика, но минимум дает шансы.
У меня в машине 400+ лс и за путь Минск-Москва обязательно найдутся 1-2-3 пепелаца с моторами 130-150 кобыл, которые обидятся что я их обогнал, разгонятся до 150-ти и будут моргать фарами "уступи дорогу"
Уступаю конечно, но пишу как подтверждение того, что для относительно недорогих и маломощных авто 160 вполне достижимая скорость. Причем на такой скорости мою машину контролирует куча электроники, а у них только абс и гур.
Я считаю что мощный мотор это безопасность.
А все остальное зависит не от возраста а от мозгов.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.06.2015, 09:20
Pretender Pretender вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
У меня в машине 400+ лс и за путь Минск-Москва обязательно найдутся 1-2-3 пепелаца с моторами 130-150 кобыл, которые обидятся что я их обогнал, разгонятся до 150-ти и будут моргать фарами "уступи дорогу"
Уступаю конечно, но пишу как подтверждение того, что для относительно недорогих и маломощных авто 160 вполне достижимая скорость. Причем на такой скорости мою машину контролирует куча электроники, а у них только абс и гур.
Я считаю что мощный мотор это безопасность.
А все остальное зависит не от возраста а от мозгов.
Можно поинтересоваться, что у Вас за машина?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.06.2015, 10:24
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pretender Посмотреть сообщение
Можно поинтересоваться, что у Вас за машина?
Ягуар
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 30.06.2015, 12:30
Renuar Renuar вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
Уступаю конечно, но пишу как подтверждение того, что для относительно недорогих и маломощных авто 160 вполне достижимая скорость. Причем на такой скорости мою машину контролирует куча электроники, а у них только абс и гур.
Я считаю что мощный мотор это безопасность.
А все остальное зависит не от возраста а от мозгов.
Я в молодости 1 раз положил спидометр (200 км/ч) на ваз 2012. Стоковом, без какого-либо тюнинга.. После этого мне пофигу как-то на фильмы ужасов))
Со скорости в 150 - автомобиль не контролируем фактически, на скорости 170 начинаются вибрации, как будто сейчас кузов развалится. Когда на спидометре было за 180 - было чувство, что сейчас все винтики в разные стороны отлетят.

Насчет мощный мотор = безопасность.. Если он изначально в этой машине и был спроектирован - я с вами на 1000% согласен. А если он был туда поставлен Ашотиком...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.06.2015, 13:46
Аватар для l4p
l4p l4p вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renuar Посмотреть сообщение
Я в молодости 1 раз положил спидометр (200 км/ч) на ваз 2012. Стоковом, без какого-либо тюнинга.. После этого мне пофигу как-то на фильмы ужасов))
Со скорости в 150 - автомобиль не контролируем фактически, на скорости 170 начинаются вибрации, как будто сейчас кузов развалится. Когда на спидометре было за 180 - было чувство, что сейчас все винтики в разные стороны отлетят.

Насчет мощный мотор = безопасность.. Если он изначально в этой машине и был спроектирован - я с вами на 1000% согласен. А если он был туда поставлен Ашотиком...
Я на первой восьмерке за 20 тыс руб положил 180 км/ч на 3 день езды в жизни. Треснула голова. Денег больше небыло - сам перебрал))) после стал медленнее ездить
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы