Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.06.2015, 19:40
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Какие то пенсионерские рассуждения. Учиться надо на том что кошелек позволяет.
Как будто-бы десятки с 60лс на столбы не наматывают. Даже гонщики с накатом попадают в ситуации из которых не выйдти.
|
Палка тоже стреляет, базара нет.
Но чисто логикой - если посадить 20и летнего пацана с накатом в 10к км за руль 500 лошадей и человека под 40 с накатом под 1мио км за те-же 500 лошадей..... я думаю можно не продолжать.
|

30.06.2015, 01:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Цитата:
Сообщение от Renuar
Палка тоже стреляет, базара нет.
Но чисто логикой - если посадить 20и летнего пацана с накатом в 10к км за руль 500 лошадей и человека под 40 с накатом под 1мио км за те-же 500 лошадей..... я думаю можно не продолжать.
|
Тоже самое произойдет и на 100 лошадях - убереться кто-то один, никто не уберется, либо уберутся оба. Нет закономерности.
АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА
28 ИЮНЯ 2015 Г.
72 погибли
из них 6 детей
Не думаю что все 72 погибли на 500-сильных спорткарах, а скорее всего только двое.
|

30.06.2015, 02:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Тоже самое произойдет и на 100 лошадях - убереться кто-то один, никто не уберется, либо уберутся оба. Нет закономерности.
|
Закономерность есть, она, например, проявляется в прокатном картинге. Есть техника попроще, 9 л.с., например, и есть "клубная" 12-15 л.с., на "клуб" сажают только тех, кто на "прокате" показал, что умеет сносно ездить. Слишком разная динамика.
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
|

30.06.2015, 02:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikinn
Тоже самое произойдет и на 100 лошадях - убереться кто-то один, никто не уберется, либо уберутся оба. Нет закономерности.
|
Вычеркнем отечественный автопром к чертям, это не машины. Туда же китайский.
На скорости 100км/ч - надо чтобы очень "повезло", чтобы убиться. До 100 - большинство можно даже восстановить.
Теперь вопрос - вы когда-нибудь пробовали разогнать 130-150 кобыл до 100 км/ч? Это где-то в три раза дольше, чем на 911 турбо, но это еще пол дела. После 100 - динамика разгона падает, причем заметно.
Впечатался он из-за маневра из крайне левого ряда в крайне правый (или занос, или перестроение, не важно).
Не будь у него столько кобыл - ХЕРА С ДВА он бы на участке этом так разогнался, а на 100км/ч - остался бы жив.
Ту-же злую шутку с ним сыграла аэродинамика поршака, которая до последнего держала его на дороге. Будь это любое ведро попроще - он бы ЛИБО не разогнал его, либо вылетел бы раньше. И то и то не гарантирует избежание от ящика, но минимум дает шансы.
|

30.06.2015, 09:05
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Renuar
Вычеркнем отечественный автопром к чертям, это не машины. Туда же китайский.
На скорости 100км/ч - надо чтобы очень "повезло", чтобы убиться. До 100 - большинство можно даже восстановить.
Теперь вопрос - вы когда-нибудь пробовали разогнать 130-150 кобыл до 100 км/ч? Это где-то в три раза дольше, чем на 911 турбо, но это еще пол дела. После 100 - динамика разгона падает, причем заметно.
Впечатался он из-за маневра из крайне левого ряда в крайне правый (или занос, или перестроение, не важно).
Не будь у него столько кобыл - ХЕРА С ДВА он бы на участке этом так разогнался, а на 100км/ч - остался бы жив.
Ту-же злую шутку с ним сыграла аэродинамика поршака, которая до последнего держала его на дороге. Будь это любое ведро попроще - он бы ЛИБО не разогнал его, либо вылетел бы раньше. И то и то не гарантирует избежание от ящика, но минимум дает шансы.
|
У меня в машине 400+ лс и за путь Минск-Москва обязательно найдутся 1-2-3 пепелаца с моторами 130-150 кобыл, которые обидятся что я их обогнал, разгонятся до 150-ти и будут моргать фарами "уступи дорогу"
Уступаю конечно, но пишу как подтверждение того, что для относительно недорогих и маломощных авто 160 вполне достижимая скорость. Причем на такой скорости мою машину контролирует куча электроники, а у них только абс и гур.
Я считаю что мощный мотор это безопасность.
А все остальное зависит не от возраста а от мозгов.
|

30.06.2015, 09:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
У меня в машине 400+ лс и за путь Минск-Москва обязательно найдутся 1-2-3 пепелаца с моторами 130-150 кобыл, которые обидятся что я их обогнал, разгонятся до 150-ти и будут моргать фарами "уступи дорогу"
Уступаю конечно, но пишу как подтверждение того, что для относительно недорогих и маломощных авто 160 вполне достижимая скорость. Причем на такой скорости мою машину контролирует куча электроники, а у них только абс и гур.
Я считаю что мощный мотор это безопасность.
А все остальное зависит не от возраста а от мозгов.
|
Можно поинтересоваться, что у Вас за машина?
|

30.06.2015, 10:24
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretender
Можно поинтересоваться, что у Вас за машина?
|
Ягуар
|

30.06.2015, 12:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Уступаю конечно, но пишу как подтверждение того, что для относительно недорогих и маломощных авто 160 вполне достижимая скорость. Причем на такой скорости мою машину контролирует куча электроники, а у них только абс и гур.
Я считаю что мощный мотор это безопасность.
А все остальное зависит не от возраста а от мозгов.
|
Я в молодости 1 раз положил спидометр (200 км/ч) на ваз 2012. Стоковом, без какого-либо тюнинга.. После этого мне пофигу как-то на фильмы ужасов))
Со скорости в 150 - автомобиль не контролируем фактически, на скорости 170 начинаются вибрации, как будто сейчас кузов развалится. Когда на спидометре было за 180 - было чувство, что сейчас все винтики в разные стороны отлетят.
Насчет мощный мотор = безопасность.. Если он изначально в этой машине и был спроектирован - я с вами на 1000% согласен. А если он был туда поставлен Ашотиком...
|

30.06.2015, 13:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Renuar
Я в молодости 1 раз положил спидометр (200 км/ч) на ваз 2012. Стоковом, без какого-либо тюнинга.. После этого мне пофигу как-то на фильмы ужасов))
Со скорости в 150 - автомобиль не контролируем фактически, на скорости 170 начинаются вибрации, как будто сейчас кузов развалится. Когда на спидометре было за 180 - было чувство, что сейчас все винтики в разные стороны отлетят.
Насчет мощный мотор = безопасность.. Если он изначально в этой машине и был спроектирован - я с вами на 1000% согласен. А если он был туда поставлен Ашотиком...
|
Я на первой восьмерке за 20 тыс руб положил 180 км/ч на 3 день езды в жизни. Треснула голова. Денег больше небыло - сам перебрал))) после стал медленнее ездить
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|