Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.02.2015, 22:44
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ну, в результате и имеем, что гибриды, хотя и немного более щадящие к экологии, но для пользователя ничего прорывного из себя не представляют: просто еще один тип силовой установки автомобиля, появившийся в результате эволюции, и расширяющий модельный ряд, с такой же зависимостью цены от характеристик, что и ранее. В общем - что и требовалось...
Ок. Еще один тип силовой установки.
Ок. С зависимостью цены от характеристик
У японцев серийно появилась в 1997
У европейцев лет на 10 позже
Что и требовалось... )
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.02.2015, 23:04
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
Ок. Еще один тип силовой установки.
Ок. С зависимостью цены от характеристик
У японцев серийно появилась в 1997
У европейцев лет на 10 позже
Что и требовалось... )
Ну да, производство унитазов с программным управлением и порошкового чая европейцы до сих пор не наладили. Предпочитают не размножать бактерии подогревающимся стульчаком и мыть задницу мочалкой, да и чай пить листовой. Отсталые...

Да и не только европейцы - весь остальной запад туда же.

Последний раз редактировалось denis.gan; 15.02.2015 в 23:14.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.02.2015, 23:28
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ну да, производство унитазов с программным управлением и порошкового чая европейцы до сих пор не наладили. Предпочитают не размножать бактерии подогревающимся стульчаком и мыть задницу мочалкой, да и чай пить листовой. Отсталые...

Да и не только европейцы - весь остальной запад туда же.
А производство гибридов наладили
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.02.2015, 23:37
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
А производство гибридов наладили
Только когда этого потребовала маркетинговая политика, а не дух соперничества. Таков прагматизм...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.02.2015, 23:48
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Только когда этого потребовала маркетинговая политика, а не дух соперничества. Таков прагматизм...
А когда японцы вводят технологии позже европейцев это не прагматизм а отсталость
Ок-ок)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.02.2015, 00:02
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
А когда японцы вводят технологии позже европейцев это не прагматизм а отсталость
Ок-ок)
Борода, не передергивай.

Гибрид - маркетинговый прием чистой воды, должен быть внедрен на пике интереса к нему со стороны целевой аудитории среди лояльных конкретному бренду.

Отсталость - применение устаревших технологий за счет ухудшения потребительских качеств (экономичность, динамичность, безопасность) в угоду надежности, как единственного конкурентного преимущества.

Ну и туда же - роторный Ванкель. Двигатель, страшно жрущий бензин и масло, обладающий ограниченным ресурсом и критически боящийся малейшего перегрева. Зато Мазда доказала, что может серийно делать то, что весь остальной мир, кроме АвтоВАЗа )))), делать и не собирался.

Думаю, достаточный маркетинговый ликбез?))

Последний раз редактировалось denis.gan; 16.02.2015 в 00:15.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.02.2015, 08:29
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Борода, не передергивай.

Гибрид - маркетинговый прием чистой воды, должен быть внедрен на пике интереса к нему со стороны целевой аудитории среди лояльных конкретному бренду.

Отсталость - применение устаревших технологий за счет ухудшения потребительских качеств (экономичность, динамичность, безопасность) в угоду надежности, как единственного конкурентного преимущества.

Ну и туда же - роторный Ванкель. Двигатель, страшно жрущий бензин и масло, обладающий ограниченным ресурсом и критически боящийся малейшего перегрева. Зато Мазда доказала, что может серийно делать то, что весь остальной мир, кроме АвтоВАЗа )))), делать и не собирался.

Думаю, достаточный маркетинговый ликбез?))
Да глупости это, а не маркетинговый ликбез)
Маркетинговый прием "гибрид" в F1. Причем ладно бы обязали всех. Нет. Разрешили использовать эту технологию. И одновременно ограничили расход топлива
Даже если это, как ты говоришь "маркетинговый прием", то слава японцам, навязавшим этот самый "маркетинговый прием" всему миру)

iPhone - маркетинговый прием, изменивший индустрию
iPod - маркетинговый прием, изменивший индустрию
iPad - маркетинговый прием, изменивший индустрию
Windows - маркетинговый прием, изменивший индустрию
Даже конвейер дядюшки Форда - маркетинговый прием
В индустрии любую новинку можно назвать маркетинговым приемом.
Корейцы 7 лет назад изобрели сетчатый абразив, работающий дольше и не забивающийся. Это то же маркетинговый прием. Сейчас у них истекает срок патента, и этим маркетинговым приемом начнут пользоваться все
То же изменение сразу нескольких отраслей.
Да и мотор в заднице можно назвать маркетинговый прием)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы