Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.02.2015, 23:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну да, производство унитазов с программным управлением и порошкового чая европейцы до сих пор не наладили. Предпочитают не размножать бактерии подогревающимся стульчаком и мыть задницу мочалкой, да и чай пить листовой. Отсталые...
Да и не только европейцы - весь остальной запад туда же.
|
А производство гибридов наладили
|

15.02.2015, 23:37
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
А производство гибридов наладили
|
Только когда этого потребовала маркетинговая политика, а не дух соперничества. Таков прагматизм...
|

15.02.2015, 23:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Только когда этого потребовала маркетинговая политика, а не дух соперничества. Таков прагматизм...
|
А когда японцы вводят технологии позже европейцев это не прагматизм а отсталость
Ок-ок)
|

16.02.2015, 00:02
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
А когда японцы вводят технологии позже европейцев это не прагматизм а отсталость
Ок-ок)
|
Борода, не передергивай.
Гибрид - маркетинговый прием чистой воды, должен быть внедрен на пике интереса к нему со стороны целевой аудитории среди лояльных конкретному бренду.
Отсталость - применение устаревших технологий за счет ухудшения потребительских качеств (экономичность, динамичность, безопасность) в угоду надежности, как единственного конкурентного преимущества.
Ну и туда же - роторный Ванкель. Двигатель, страшно жрущий бензин и масло, обладающий ограниченным ресурсом и критически боящийся малейшего перегрева. Зато Мазда доказала, что может серийно делать то, что весь остальной мир, кроме АвтоВАЗа )))), делать и не собирался.
Думаю, достаточный маркетинговый ликбез?))
Последний раз редактировалось denis.gan; 16.02.2015 в 00:15.
|

16.02.2015, 08:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Борода, не передергивай.
Гибрид - маркетинговый прием чистой воды, должен быть внедрен на пике интереса к нему со стороны целевой аудитории среди лояльных конкретному бренду.
Отсталость - применение устаревших технологий за счет ухудшения потребительских качеств (экономичность, динамичность, безопасность) в угоду надежности, как единственного конкурентного преимущества.
Ну и туда же - роторный Ванкель. Двигатель, страшно жрущий бензин и масло, обладающий ограниченным ресурсом и критически боящийся малейшего перегрева. Зато Мазда доказала, что может серийно делать то, что весь остальной мир, кроме АвтоВАЗа )))), делать и не собирался.
Думаю, достаточный маркетинговый ликбез?))
|
Да глупости это, а не маркетинговый ликбез)
Маркетинговый прием "гибрид" в F1. Причем ладно бы обязали всех. Нет. Разрешили использовать эту технологию. И одновременно ограничили расход топлива
Даже если это, как ты говоришь "маркетинговый прием", то слава японцам, навязавшим этот самый "маркетинговый прием" всему миру)
iPhone - маркетинговый прием, изменивший индустрию
iPod - маркетинговый прием, изменивший индустрию
iPad - маркетинговый прием, изменивший индустрию
Windows - маркетинговый прием, изменивший индустрию
Даже конвейер дядюшки Форда - маркетинговый прием
В индустрии любую новинку можно назвать маркетинговым приемом.
Корейцы 7 лет назад изобрели сетчатый абразив, работающий дольше и не забивающийся. Это то же маркетинговый прием. Сейчас у них истекает срок патента, и этим маркетинговым приемом начнут пользоваться все
То же изменение сразу нескольких отраслей.
Да и мотор в заднице можно назвать маркетинговый прием)
|

16.02.2015, 09:10
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Да глупости это, а не маркетинговый ликбез)
Маркетинговый прием "гибрид" в F1. Причем ладно бы обязали всех. Нет. Разрешили использовать эту технологию. И одновременно ограничили расход топлива
Даже если это, как ты говоришь "маркетинговый прием", то слава японцам, навязавшим этот самый "маркетинговый прием" всему миру)
iPhone - маркетинговый прием, изменивший индустрию
iPod - маркетинговый прием, изменивший индустрию
iPad - маркетинговый прием, изменивший индустрию
Windows - маркетинговый прием, изменивший индустрию
Даже конвейер дядюшки Форда - маркетинговый прием
В индустрии любую новинку можно назвать маркетинговым приемом.
Корейцы 7 лет назад изобрели сетчатый абразив, работающий дольше и не забивающийся. Это то же маркетинговый прием. Сейчас у них истекает срок патента, и этим маркетинговым приемом начнут пользоваться все
То же изменение сразу нескольких отраслей.
Да и мотор в заднице можно назвать маркетинговый прием)
|
Вот только божий дар с яичницой путать не надо.)
Модели от Porsche с индексом GTS, это что, новинки, изменившие индустрию?
Нет. Это просто еще одна ступень на пути к Turbo; и по цене, и по характеристикам.
Гибрид - туда же. Он, может, и задумывался, как прорыв, но не вышло; экономическая эффективность по отношению к цене очень низкая, я это доказал на цифрах. Вот и имеем просто еще одну версию в модельном ряду.
Вот если бы гибрид стал стоить дешевле - тогда прорыв.
Тесла - прорыв, ибо за цену европейского бензинового одноклассника, ты покупаешь годный к повседневной эсплуатации автомобиль и начинаешь экономить с первого дня, а не на седьмой год владения...
В общем, довольно лекго отделить просто фишки от действительно эффективных новинок, при желании, конечно)
Последний раз редактировалось denis.gan; 16.02.2015 в 09:12.
|

16.02.2015, 10:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Тесла - прорыв, ибо за цену европейского бензинового одноклассника, ты покупаешь годный к повседневной эсплуатации автомобиль и начинаешь экономить с первого дня, а не на седьмой год владения...
|
Ну тут не совсем так. По цене мерседеса S класса мы получаем прикольный электронный гаджет, по качеству исполнения не превышающий какой нибудь Форд Мондео или Мазда 6... Идея отличная и совершает в данный момент переворот в индустрии, но исполнение пока хромает на обе ноги.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|