Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.12.2013, 16:58
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
1) мне кажется проблем задиров уже всех задрала. те же парни из hartech пишут
"It must be remembered that while reading about various issues and failures – they are still very rare and not at all typical – but if an engine does fail it usually is in the areas covered and for the reasons discussed – so there is no need to become paranoid about the revelations and anyway...."
по русски это выглядит как "случаb есть, но встречаются редко и не стоит становитсья параноиком." для уверенности - берите продленную гарантию и делайте осмотр машины перед покупкой.
2) МК 2 гораздо лучше МК1. тем более улчше МК1 на автомате.
|
по первому пункту - полное согласие с Вами
3 из четырех моих порше пережили задиры...
кстати самый форсированный живее всех живых при этом не самый молодой. и след машина будет тоже порше....мне давно безразлична эта проблема
по второму пункту, а чем лучше мк2 кроме механики? панель без кожи по мне так вообще не вариант
|

25.12.2013, 17:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
кстати самый форсированный живее всех живых при этом не самый молодой. и след машина будет тоже порше....мне давно безразлична эта проблема
|
Так он же гильзованный у вас!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.12.2013, 17:17
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Так он же гильзованный у вас! 
|
Да вы что?)
|

25.12.2013, 18:18
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
Да вы что?)
|
отсутствие ответа ангела думаю явно характеризует что чаще всего где то что то слышал где то где то что то видел но главное где то что то сказать
|

25.12.2013, 19:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
отсутствие ответа ангела думаю явно характеризует что чаще всего где то что то слышал где то где то что то видел но главное где то что то сказать
|
Отсутствие ответа явно характеризует, что:
а) я отъезжал по делам в банк, а только что вернулся
б) вы свою правоту (заявление о моём "бреде" о задирах / форсировании) аргументированно доказать не смогли и теперь традиционно просто решили перейти на обсуждение моей натуры и моего поведения на форуме -- обычное дело
в) проблема задиров рассматривается с позиции статистики, которая есть у тех, кто занимается гильзовкой; конкретно ситуация с вашими машинами ничего не опровергает и не доказывает -- и вам это тоже очевидно
г) одна из ваших машин не была гильзованной?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.12.2013 в 19:52.
|

25.12.2013, 19:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Отсутствие ответа явно характеризует, что:
а) я отъезжал по делам в банк, а только что вернулся
засчитано
б) вы свою правоту (заявление о моём "бреде" о задирах / форсировании) аргументированно доказать не смогли и теперь традиционно просто решили перейти на обсуждение моей натуры и моего поведения на форуме -- обычное дело
вы читали что я писал?
в) проблема задиров рассматривается с позиции статистики, которая есть у тех, кто занимается гильзовкой; конкретно ситуация с вашими машинами ничего не опровергает и не доказывает -- и вам это тоже очевидно
также как ваши выводы на основе которых вы производите дефектацию авто по фотографиям
г) одна из ваших машин не была гильзованной?
самая слабая из))) а форсированная выжила
|

25.12.2013, 20:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
также как ваши выводы на основе которых вы производите дефектацию авто по фотографиям
|
Я дефектацию по фотографиям не произвожу. Я отвечаю на вопросы человека, в рамках своих знаний и опыта, желая ему помочь. Дефектация -- это вообще-то совсем другой процесс. Зачем вы преувеличиваете?
Цитата:
Сообщение от RustCorso
г) одна из ваших машин не была гильзованной?
самая слабая из))) а форсированная выжила
|
Ну, опять же... Это не статистика. Кроме того, мы не можем сейчас оценить в деталях конструкцию пауэр-кита вашей машины, там у вас компрессор и ещё куча всего дополнительно установлено, если верить спекам: http://www.vividracing.com/catalog/v...8-p-75023.html
А я именно говорил о "чиповых" опциях умощнения, когда мощность увеличивают БЕЗ изменений в железках. Немного разные вещи.
Я просто не пойму, какой момент вы продолжаете оспаривать? Вы не согласны, что задиры тем вероятнее, чем выше общая нагрузка на двигатель?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.12.2013 в 20:21.
|

25.12.2013, 17:55
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
по первому пункту - полное согласие с Вами
3 из четырех моих порше пережили задиры...
кстати самый форсированный живее всех живых при этом не самый молодой. и след машина будет тоже порше....мне давно безразлична эта проблема
по второму пункту, а чем лучше мк2 кроме механики? панель без кожи по мне так вообще не вариант
|
Как может быть безразлична проблема, устранение которой помимо нервов и времени может стоить до половины стоимости автомобиля?
по моему очень неприятно придти однажды в гараж, завести мотор и услышать этот ужасный стук..
|

25.12.2013, 18:17
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex_M
Как может быть безразлична проблема, устранение которой помимо нервов и времени может стоить до половины стоимости автомобиля?
по моему очень неприятно придти однажды в гараж, завести мотор и услышать этот ужасный стук..
|
гильзовка 6 цилиндрового опозита около 250 тыщ
бюджет пары трэк дней)))
|

25.12.2013, 17:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
по первому пункту - полное согласие с Вами
3 из четырех моих порше пережили задиры...
кстати самый форсированный живее всех живых при этом не самый молодой. и след машина будет тоже порше....мне давно безразлична эта проблема
по второму пункту, а чем лучше мк2 кроме механики? панель без кожи по мне так вообще не вариант
|
- даже если не механика, то ПДК
- обновленная подвеска
- лучший забор воздуха для охлаждения
- более мощный двигатель
- мне реально ГОРАЗДО больше нравится черная передняя панель
- года свежее)))
|

25.12.2013, 18:16
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
- даже если не механика, то ПДК
- обновленная подвеска
- лучший забор воздуха для охлаждения
- более мощный двигатель
- мне реально ГОРАЗДО больше нравится черная передняя панель
- года свежее)))
|
пластиковая панель нравится больше кожаной?))
эсочные тормоза vs керамика
ну мотор с поверкитом такой же по мощности
подвеску можно хоть от гт3 поставить, а вот салон улучшать - если колхозить только
ну а года не показатель
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|