Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.12.2013, 19:38
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Отсутствие ответа явно характеризует, что:

а) я отъезжал по делам в банк, а только что вернулся
засчитано
б) вы свою правоту (заявление о моём "бреде" о задирах / форсировании) аргументированно доказать не смогли и теперь традиционно просто решили перейти на обсуждение моей натуры и моего поведения на форуме -- обычное дело
вы читали что я писал?
в) проблема задиров рассматривается с позиции статистики, которая есть у тех, кто занимается гильзовкой; конкретно ситуация с вашими машинами ничего не опровергает и не доказывает -- и вам это тоже очевидно

также как ваши выводы на основе которых вы производите дефектацию авто по фотографиям

г) одна из ваших машин не была гильзованной?
самая слабая из))) а форсированная выжила
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.12.2013, 20:02
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
также как ваши выводы на основе которых вы производите дефектацию авто по фотографиям
Я дефектацию по фотографиям не произвожу. Я отвечаю на вопросы человека, в рамках своих знаний и опыта, желая ему помочь. Дефектация -- это вообще-то совсем другой процесс. Зачем вы преувеличиваете?

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
г) одна из ваших машин не была гильзованной?
самая слабая из))) а форсированная выжила
Ну, опять же... Это не статистика. Кроме того, мы не можем сейчас оценить в деталях конструкцию пауэр-кита вашей машины, там у вас компрессор и ещё куча всего дополнительно установлено, если верить спекам: http://www.vividracing.com/catalog/v...8-p-75023.html

А я именно говорил о "чиповых" опциях умощнения, когда мощность увеличивают БЕЗ изменений в железках. Немного разные вещи.

Я просто не пойму, какой момент вы продолжаете оспаривать? Вы не согласны, что задиры тем вероятнее, чем выше общая нагрузка на двигатель?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.12.2013 в 20:21.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.12.2013, 20:22
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Ангел
я выложил ссылку на теквипмент
вы как обычно поверхностно трепливы
читайте
набирайтесь Опыта)))
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.12.2013, 20:35
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
Ангел
я выложил ссылку на теквипмент
вы как обычно поверхностно трепливы
Я услышу от вас аргументированное опровержение гипотезы о зависимости задиров от форсирования двигателя (которую вы окрестили "бредом") или вы просто дальше собираетесь сыпать "эпитетами" в адрес моей персоны?

"Заводской поверкит" -- это и есть форсирование в чистом виде. Система охлаждения та же. А задиры вызваны перегревом.

Вы оспариваете утверждение, что вероятность задиров тем выше, чем больше мощность двигателя при неизменности его конструкции, а в частности, системы охлаждения?

Давайте так: при форсированием надёжность двигателя растёт или падает?
Можно услышать ответ на вопрос?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.12.2013 в 20:42.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.12.2013, 20:45
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я услышу от вас аргументированное опровержение гипотезы о зависимости задиров от мощности двигателя (которую вы окрестили "бредом") или вы просто будете дальше собираетесь сыпать "эпитетами" в мой адрес?
звоните - услышите
я пока читайте что вам отвечают ... а то напоминает историю про чукчу писателя который еще не читатель

если у вас не грузится пдф процитирую мануал порше тут
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.12.2013, 20:50
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
звоните - услышите
я пока читайте что вам отвечают ...
Зачем звонить? Вы же о моём "бреде" здесь заявили, во всеуслышание форума. Тогда, пожалуйста, и отвечайте здесь.
Вопросы на которые я хотел бы услышать ответ, в предыдущих сообщениях.

А если ответа нет, значит мои слова не были "бредом", что и требовалось доказать.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.12.2013 в 20:52.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы