Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.12.2013, 18:18
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
Да вы что?)
|
отсутствие ответа ангела думаю явно характеризует что чаще всего где то что то слышал где то где то что то видел но главное где то что то сказать
|

25.12.2013, 19:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
отсутствие ответа ангела думаю явно характеризует что чаще всего где то что то слышал где то где то что то видел но главное где то что то сказать
|
Отсутствие ответа явно характеризует, что:
а) я отъезжал по делам в банк, а только что вернулся
б) вы свою правоту (заявление о моём "бреде" о задирах / форсировании) аргументированно доказать не смогли и теперь традиционно просто решили перейти на обсуждение моей натуры и моего поведения на форуме -- обычное дело
в) проблема задиров рассматривается с позиции статистики, которая есть у тех, кто занимается гильзовкой; конкретно ситуация с вашими машинами ничего не опровергает и не доказывает -- и вам это тоже очевидно
г) одна из ваших машин не была гильзованной?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.12.2013 в 19:52.
|

25.12.2013, 19:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Отсутствие ответа явно характеризует, что:
а) я отъезжал по делам в банк, а только что вернулся
засчитано
б) вы свою правоту (заявление о моём "бреде" о задирах / форсировании) аргументированно доказать не смогли и теперь традиционно просто решили перейти на обсуждение моей натуры и моего поведения на форуме -- обычное дело
вы читали что я писал?
в) проблема задиров рассматривается с позиции статистики, которая есть у тех, кто занимается гильзовкой; конкретно ситуация с вашими машинами ничего не опровергает и не доказывает -- и вам это тоже очевидно
также как ваши выводы на основе которых вы производите дефектацию авто по фотографиям
г) одна из ваших машин не была гильзованной?
самая слабая из))) а форсированная выжила
|

25.12.2013, 20:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
также как ваши выводы на основе которых вы производите дефектацию авто по фотографиям
|
Я дефектацию по фотографиям не произвожу. Я отвечаю на вопросы человека, в рамках своих знаний и опыта, желая ему помочь. Дефектация -- это вообще-то совсем другой процесс. Зачем вы преувеличиваете?
Цитата:
Сообщение от RustCorso
г) одна из ваших машин не была гильзованной?
самая слабая из))) а форсированная выжила
|
Ну, опять же... Это не статистика. Кроме того, мы не можем сейчас оценить в деталях конструкцию пауэр-кита вашей машины, там у вас компрессор и ещё куча всего дополнительно установлено, если верить спекам: http://www.vividracing.com/catalog/v...8-p-75023.html
А я именно говорил о "чиповых" опциях умощнения, когда мощность увеличивают БЕЗ изменений в железках. Немного разные вещи.
Я просто не пойму, какой момент вы продолжаете оспаривать? Вы не согласны, что задиры тем вероятнее, чем выше общая нагрузка на двигатель?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.12.2013 в 20:21.
|

25.12.2013, 20:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Ангел
я выложил ссылку на теквипмент
вы как обычно поверхностно трепливы
читайте
набирайтесь Опыта)))
|

25.12.2013, 20:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
Ангел
я выложил ссылку на теквипмент
вы как обычно поверхностно трепливы
|
Я услышу от вас аргументированное опровержение гипотезы о зависимости задиров от форсирования двигателя (которую вы окрестили "бредом") или вы просто дальше собираетесь сыпать "эпитетами" в адрес моей персоны?
"Заводской поверкит" -- это и есть форсирование в чистом виде. Система охлаждения та же. А задиры вызваны перегревом.
Вы оспариваете утверждение, что вероятность задиров тем выше, чем больше мощность двигателя при неизменности его конструкции, а в частности, системы охлаждения?
Давайте так: при форсированием надёжность двигателя растёт или падает?
Можно услышать ответ на вопрос?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.12.2013 в 20:42.
|

25.12.2013, 20:45
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я услышу от вас аргументированное опровержение гипотезы о зависимости задиров от мощности двигателя (которую вы окрестили "бредом") или вы просто будете дальше собираетесь сыпать "эпитетами" в мой адрес? 
|
звоните - услышите
я пока читайте что вам отвечают ... а то напоминает историю про чукчу писателя который еще не читатель
если у вас не грузится пдф процитирую мануал порше тут
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|