Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.12.2013, 16:50
Аватар для Romario
Romario Romario вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
По умолчанию

1) мне кажется проблем задиров уже всех задрала. те же парни из hartech пишут
"It must be remembered that while reading about various issues and failures – they are still very rare and not at all typical – but if an engine does fail it usually is in the areas covered and for the reasons discussed – so there is no need to become paranoid about the revelations and anyway...."
по русски это выглядит как "случаb есть, но встречаются редко и не стоит становитсья параноиком." для уверенности - берите продленную гарантию и делайте осмотр машины перед покупкой.
2) МК 2 гораздо лучше МК1. тем более улчше МК1 на автомате.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.12.2013, 16:51
Аватар для Romario
Romario Romario вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
1) мне кажется проблем задиров уже всех задрала. те же парни из hartech пишут
"It must be remembered that while reading about various issues and failures – they are still very rare and not at all typical – but if an engine does fail it usually is in the areas covered and for the reasons discussed – so there is no need to become paranoid about the revelations and anyway...."
по русски это выглядит как "случаb есть, но встречаются редко и не стоит становитсья параноиком." для уверенности - берите продленную гарантию и делайте осмотр машины перед покупкой.
2) МК 2 гораздо лучше МК1. тем более улчше МК1 на автомате.
единственное - МК2 - полный привод... а это грустно на треке.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.12.2013, 16:55
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
единственное - МК2 - полный привод... а это грустно на треке.
да сорри, в задирной паранойе упустил ключевое
мкпп/акпп
но тут уже исходя из потребностей покупателя....
для себя конечно предпочел бы ручку
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.12.2013, 17:10
jorikdima jorikdima вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 373
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
единственное - МК2 - полный привод... а это грустно на треке.
А меня там и не будет
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.12.2013, 16:55
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
1) мне кажется проблем задиров уже всех задрала. те же парни из hartech пишут
"It must be remembered that while reading about various issues and failures – they are still very rare and not at all typical – but if an engine does fail it usually is in the areas covered and for the reasons discussed – so there is no need to become paranoid about the revelations and anyway...."
по русски это выглядит как "случаb есть, но встречаются редко и не стоит становитсья параноиком." для уверенности - берите продленную гарантию и делайте осмотр машины перед покупкой.
2) МК 2 гораздо лучше МК1. тем более улчше МК1 на автомате.
Гарантия -- конечно наилучший вариант. В случае задиров у вас появляется новый двигатель.

Кстати, есть статистика -- как дилеры относятся к задирам? Всегда ли владелец получает 100% положительное решение?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.12.2013, 16:58
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
1) мне кажется проблем задиров уже всех задрала. те же парни из hartech пишут
"It must be remembered that while reading about various issues and failures – they are still very rare and not at all typical – but if an engine does fail it usually is in the areas covered and for the reasons discussed – so there is no need to become paranoid about the revelations and anyway...."
по русски это выглядит как "случаb есть, но встречаются редко и не стоит становитсья параноиком." для уверенности - берите продленную гарантию и делайте осмотр машины перед покупкой.
2) МК 2 гораздо лучше МК1. тем более улчше МК1 на автомате.
по первому пункту - полное согласие с Вами
3 из четырех моих порше пережили задиры...
кстати самый форсированный живее всех живых при этом не самый молодой. и след машина будет тоже порше....мне давно безразлична эта проблема


по второму пункту, а чем лучше мк2 кроме механики? панель без кожи по мне так вообще не вариант
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 25.12.2013, 17:06
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
кстати самый форсированный живее всех живых при этом не самый молодой. и след машина будет тоже порше....мне давно безразлична эта проблема
Так он же гильзованный у вас!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 25.12.2013, 17:17
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Так он же гильзованный у вас!
Да вы что?)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 25.12.2013, 18:18
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
Да вы что?)
отсутствие ответа ангела думаю явно характеризует что чаще всего где то что то слышал где то где то что то видел но главное где то что то сказать
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 25.12.2013, 19:11
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
отсутствие ответа ангела думаю явно характеризует что чаще всего где то что то слышал где то где то что то видел но главное где то что то сказать
Отсутствие ответа явно характеризует, что:

а) я отъезжал по делам в банк, а только что вернулся
б) вы свою правоту (заявление о моём "бреде" о задирах / форсировании) аргументированно доказать не смогли и теперь традиционно просто решили перейти на обсуждение моей натуры и моего поведения на форуме -- обычное дело
в) проблема задиров рассматривается с позиции статистики, которая есть у тех, кто занимается гильзовкой; конкретно ситуация с вашими машинами ничего не опровергает и не доказывает -- и вам это тоже очевидно
г) одна из ваших машин не была гильзованной?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 25.12.2013 в 19:52.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 25.12.2013, 19:38
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Отсутствие ответа явно характеризует, что:

а) я отъезжал по делам в банк, а только что вернулся
засчитано
б) вы свою правоту (заявление о моём "бреде" о задирах / форсировании) аргументированно доказать не смогли и теперь традиционно просто решили перейти на обсуждение моей натуры и моего поведения на форуме -- обычное дело
вы читали что я писал?
в) проблема задиров рассматривается с позиции статистики, которая есть у тех, кто занимается гильзовкой; конкретно ситуация с вашими машинами ничего не опровергает и не доказывает -- и вам это тоже очевидно

также как ваши выводы на основе которых вы производите дефектацию авто по фотографиям

г) одна из ваших машин не была гильзованной?
самая слабая из))) а форсированная выжила
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 25.12.2013, 17:55
Аватар для Alex_M
Alex_M Alex_M вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
по первому пункту - полное согласие с Вами
3 из четырех моих порше пережили задиры...
кстати самый форсированный живее всех живых при этом не самый молодой. и след машина будет тоже порше....мне давно безразлична эта проблема


по второму пункту, а чем лучше мк2 кроме механики? панель без кожи по мне так вообще не вариант
Как может быть безразлична проблема, устранение которой помимо нервов и времени может стоить до половины стоимости автомобиля?
по моему очень неприятно придти однажды в гараж, завести мотор и услышать этот ужасный стук..
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 25.12.2013, 18:17
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
Как может быть безразлична проблема, устранение которой помимо нервов и времени может стоить до половины стоимости автомобиля?
по моему очень неприятно придти однажды в гараж, завести мотор и услышать этот ужасный стук..
гильзовка 6 цилиндрового опозита около 250 тыщ
бюджет пары трэк дней)))
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 25.12.2013, 17:57
Аватар для Romario
Romario Romario вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
по первому пункту - полное согласие с Вами
3 из четырех моих порше пережили задиры...
кстати самый форсированный живее всех живых при этом не самый молодой. и след машина будет тоже порше....мне давно безразлична эта проблема


по второму пункту, а чем лучше мк2 кроме механики? панель без кожи по мне так вообще не вариант
- даже если не механика, то ПДК
- обновленная подвеска
- лучший забор воздуха для охлаждения
- более мощный двигатель
- мне реально ГОРАЗДО больше нравится черная передняя панель
- года свежее)))
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы