Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.10.2013, 10:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 718
|
|
Да, а оранжевый за 1.8 который никто так и не съездил глянуть?
|

17.10.2013, 10:48
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от Paket
Да, а оранжевый за 1.8 который никто так и не съездил глянуть?
|
зачем смотреть когда можно подождать может за 1.5 отдавать будут
|

17.10.2013, 10:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от const
шины не родные стоят (за 16 тыс пробега)
|
я менял шины на 16 тыс пробега тк с даты изготовления шин прошло более 5 лет
|

17.10.2013, 10:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
моё мнение, что адекватная реальная цена за 997тт 7-8 года в хорошем состоянии (не требующем вложений т.е.) -- около 2.5 млн.
|
А обосновать можете?
|

17.10.2013, 11:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир 78
Я отслеживаю цены уже почти пол года и мне реально весело смотреть на людей которые хотят продавть авто в зиму 7 года за 2,8-3 ляма и это учитывая что сезона нет, рынка нет, и машина вот вот станет на год старше ( по паспорту ).
Хотел спросить как Вы считаете какова реальная цена за 997т 7-8 года в россии которые катались у нас с самого начала ?
Летом цены были ниже ))))
Смотрел в германии машины и удивился что привезти будет стоить почти те же деньги как просят здесь (((
Я в шоке.)))
Всегда работало правило машина из германии- лучьше но чуть дороже.
Катаная по России - дешевле но кот в мешке.
|
\
А многим тут весело читать как хотят купить хорошую имашину за 5 копеек ссылаясь на мифический рынок сформированный из автору и АТЦ... Нет у нас рынка в нормальном понимании. Учитывая особенность рф где подобные авто больше элемент статуса и приобретаются действительно богатыми людьми на сезон 2 максимум потом сливаются с большим дисконтом для замены к сезону на более актуальную модель/марку и это формирует сознание можно купить действительно хорошую машину дёшево.
зы купленная машина в германии не меньший кот в мешке чем купленная здесь.
|

17.10.2013, 11:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Carlos
\
А многим тут весело читать как хотят купить хорошую имашину за 5 копеек ссылаясь на мифический рынок сформированный из автору и АТЦ... Нет у нас рынка в нормальном понимании. Учитывая особенность рф где подобные авто больше элемент статуса и приобретаются действительно богатыми людьми на сезон 2 максимум потом сливаются с большим дисконтом для замены к сезону на более актуальную модель/марку и это формирует сознание можно купить действительно хорошую машину дёшево.
зы купленная машина в германии не меньший кот в мешке чем купленная здесь.
|
Кирыч этих желателей на чистую воду вывел) они все мечтататели при любой цене. Будут машины по 2 м им надо будет по 1.5 купить.
Можно реально недорого купить нормальную машину) но такие предложения обычно улетают мгновенно. А то что висит за дешман обычно оч уныло.
Хотя на фоне того что купили тогда на мрв, желание купить ушатанный авто за копейки не выглядит таким странным.
Последний раз редактировалось dual_vvti; 17.10.2013 в 11:14.
|

17.10.2013, 18:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Carlos
А обосновать можете?
|
Не претендую на верность, но у меня есть теория, что цена определяет поведение потенциального покупателя.
Человек, готовый отдать за прогулочную машину 3 млн, отдаст и больше, купив более новую модель. Почему? Потому что такие суммы обычно не появляются в результате накопления. Трудно представить человека, который несколько лет будет копить 3 млн ради покупки спортивного автомобиля на последние деньги, согласны?
Человек же, ищущий машину погонять, купит дешевле, психологическая граница проходит примерно на 1.5 млн. То, что выше -- уже дорого. Зачастую деньги занимаются, берутся в кредит итд. Залезать в долги больше 2 млн ради покупки спорт автомобиля тоже вряд ли кто будет: слишком большая цена за развлечение, согласны? Получается, у б/у спортивных машин в диапазоне 1.5-3 млн вообще крайне мало потенциальных покупателей.
Между тем, владелец турбака 997 в хорошем состоянии не отдаст его за 1.5 никогда -- это абсурд. Следовательно, если он хочет его продать, ему надо обхаживать и уговаривать того клиента, что готов выложить 3 млн. Но для этого цену придётся основательно снизить, т.к. покупатель будет понимать, что приобретает стареющую и дешевеющую машину. Так что реальная продажная цена для 997 турбо сегодня - 2.5 млн или даже ещё чуть ниже.
Добавлю, что для человека, ищущего машину для гонок в пределах 1.5 млн, ценность 997 турбо MK1 весьма сомнительна. По большому счёту это такая же машина как 996 турбо, основная разница их -- в дизайне, а этот контингент покупателей не гонится за имиджем. Он немаловажен, но на первом месте -- ходовые качества.
Ощутима разница между 996 турбо и 997 турбо MK2. Но MK2 уже стоит совсем других денег. Вот за него скорее всего и захочет заплатить контингент, готовый выложить 3 млн и выше. Там PDK, новый мотор, рестайлинг, и едет эта машина совсем по-другому.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 17.10.2013 в 18:38.
|

17.10.2013, 19:34
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 216
|
|
Цитата:
Сообщение от Carlos
я менял шины на 16 тыс пробега тк с даты изготовления шин прошло более 5 лет
|
Согласен, и я так делал, но, думаю, это не тот случай. Хотя, я могу ошибаться, конечно. Но крашеный зад (продавцы это подтвердили) - это главное что меня смутило.
|

17.10.2013, 19:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Не претендую на верность, но у меня есть теория, что цена определяет поведение потенциального покупателя.
Человек, готовый отдать за прогулочную машину 3 млн, отдаст и больше, купив более новую модель. Почему? Потому что такие суммы обычно не появляются в результате накопления. Трудно представить человека, который несколько лет будет копить 3 млн ради покупки спортивного автомобиля на последние деньги, согласны?
Человек же, ищущий машину погонять, купит дешевле, психологическая граница проходит примерно на 1.5 млн. То, что выше -- уже дорого. Зачастую деньги занимаются, берутся в кредит итд. Залезать в долги больше 2 млн ради покупки спорт автомобиля тоже вряд ли кто будет: слишком большая цена за развлечение, согласны? Получается, у б/у спортивных машин в диапазоне 1.5-3 млн вообще крайне мало потенциальных покупателей.
Между тем, владелец турбака 997 в хорошем состоянии не отдаст его за 1.5 никогда -- это абсурд. Следовательно, если он хочет его продать, ему надо обхаживать и уговаривать того клиента, что готов выложить 3 млн. Но для этого цену придётся основательно снизить, т.к. покупатель будет понимать, что приобретает стареющую и дешевеющую машину. Так что реальная продажная цена для 997 турбо сегодня - 2.5 млн или даже ещё чуть ниже.
Добавлю, что для человека, ищущего машину для гонок в пределах 1.5 млн, ценность 997 турбо MK1 весьма сомнительна. По большому счёту это такая же машина как 996 турбо, основная разница их -- в дизайне, а этот контингент покупателей не гонится за имиджем. Он немаловажен, но на первом месте -- ходовые качества.
Ощутима разница между 996 турбо и 997 турбо MK2. Но MK2 уже стоит совсем других денег. Вот за него скорее всего и захочет заплатить контингент, готовый выложить 3 млн и выше. Там PDK, новый мотор, рестайлинг, и едет эта машина совсем по-другому.
|
Очень грамотный и развернутый ответ .
Респект!
Лучше Вас вряд ли кто смог бы обьяснить .
Все именно так как Вы описали ни убавить ни прибавить )))
|

17.10.2013, 20:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
ценность 997 турбо MK1 весьма сомнительна. По большому счёту это такая же машина как 996 турбо, основная разница их -- в дизайне, а этот контингент покупателей не гонится за имиджем. Он немаловажен, но на первом месте -- ходовые качества.
Дмитрий, не претендую на истину в последней инстанции, но как человек, у которого был и 996 и 2 997 турбо, могу заметить, что утверждать, что 996тт и 997тт по сути, одинаковые машины - выдавать желаемое за действительное, с этим же успехом можно сказать, что 911 не менялся уже 50 лет....
машины разные, по моему опыту эксплуатации, это больше как оправдание, по-моему.
P.S. Топикстартеру - удачи в поиске, 997тт машина-мечта, доставляет много удовольствия......
|

17.10.2013, 21:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
У ангела теперь есть верные фанаты
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

17.10.2013, 21:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
У ангела теперь есть верные фанаты 
|
Завидуешь?  Ну ничего, у тебя тоже фанаты есть. Один из них -- я!  Я правда считаю, что ты -- прикольный чел.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 17.10.2013 в 21:49.
|

17.10.2013, 21:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
могу заметить, что утверждать, что 996тт и 997тт по сути, одинаковые машины - выдавать желаемое за действительное, с этим же успехом можно сказать, что 911 не менялся уже 50 лет.... Машины разные, по моему опыту эксплуатации, это больше как оправдание, по-моему.
|
У вас, судя по вашему нику 996 был не турбо. Или я ошибаюсь?
Во-первых, речь шла именно о контингенте кто покупает машину для гонок, а не обо всех клиентах. У 997тт интересней салон и внешность тоже интереснее чем у 996, но на этом отличия и заканчиваются. Мотор, коробка, колёсная база -- всё это одинаковое на 95%. Если различия и есть, то отбросив внешний вид, на разницу в цене в 2-3 раза они при всём желании не тянут. Ради эксперимента представьте, что у 996тт и 997тт одинаковые салон и кузов, а на 996тт установлен чип благодаря которому он объезжает стоковый 997тт. Какую бы вы машину купили при условии, что 996 стоит 1.2 млн, а 997 - 3 млн?
Во-вторых, я могу аналогично написать, что говорить, что 996тт и 997тт mk1 -- разные машины -- выдавать желаемое за действительное, и что это оправдание для того кто переплатил за 997тт MK1.
В-третьих, когда речь заходит о мощностном тюнинге, выясняется, что на 997 он ощутимо дороже. И тем более забавно видеть озабоченные лица владельцев 997тт, которых я объезжаю на прямой на своём старом турбаке ценой в 1.2 млн с чипом 5-летней давности.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 17.10.2013 в 21:58.
|

17.10.2013, 21:32
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
1я не видел ни одного едущего 996. Все владельцы вечно мучаются то с мотором то с коробкой то еще чем то.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|