Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.06.2013, 10:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Почему не могу? Есть некоторые шиканы и шпильки очень схожие с гоночными. Я например направляясь каждый день на объект, прохожу один и тот же поворот, очень напоминавший второй поворот на трассе Жиля Вильнева в Канаде. Есть в районе строящегося микрорайона "университетский" целый ряд поворотов, жутко напоминающих формульные. Я там тоже катаюсь иногда. Для меня лично, все как на треке! Я различия не делаю. Хотелось бьы еще поребриков, но тут уж увы...
|
Тут есть одна проблема) на дороге всегда запас процентов 10-15) Зон безовасности нет(
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
+ Переключения передачь в городе другие( гораздо мягче) не говоря уже про перегазовки и прочее
Может и можно по симу научится ездить по траекториям но потом придется оч много накатывать на треке что бы достичь результата
|

27.06.2013, 10:46
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Тут есть одна проблема) на дороге всегда запас процентов 10-15) Зон безовасности нет(
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
+ Переключения передачь в городе другие( гораздо мягче) не говоря уже про перегазовки и прочее
Может и можно по симу научится ездить по траекториям но потом придется оч много накатывать на треке что бы достичь результата
|
Ну а в остальном-то, город сродни гоночной трассы.))) Какая разница?
|

27.06.2013, 15:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
|
Да ладно!... В режиме отжига по МКАД в течение 10-30 минут на скоростях 150-250 очень даже всё это актуально.
Можно и глушак и тормоза раскалить докрасна (сам видел), не говоря уже о перегреве резины.
То же самое - Киевка.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.06.2013 в 15:25.
|

27.06.2013, 16:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Да ладно!... В режиме отжига по МКАД в течение 10-30 минут на скоростях 150-250 очень даже всё это актуально.
Можно и глушак и тормоза раскалить докрасна (сам видел), не говоря уже о перегреве резины.
То же самое - Киевка.
|

на мкаде то повороты огонь!)
Как будет хорошее время на треке будем считать твое мнение по данным вопросам актуальным) а пока))))
|

27.06.2013, 19:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Как будет хорошее время на треке будем считать твое мнение по данным вопросам актуальным) а пока)))) 
|
А я разве написал про езду по треку?
Какая связь между "хорошим временем на треке"  и актуальностью моего мнения о езде на МКАД?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.06.2013 в 19:48.
|

27.06.2013, 19:47
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Прошу разъяснить, каким образом "хорошее время на треке"  является критерием актуальности моего мнения о езде по МКАДу?
Я могу точно также тебе сказать " как обгонишь всех на Киевке на своей механике, будем считать твоё мнение по данным вопросам актуальным".
Причём в этом случае логическая связь как раз усматривается.
С точностью до наоборот.
И на МКАД и на Киевке всё это прекрасно возможно. И на Кутузнике/Ленинградке -- тоже. И тормоза/выхлоп докрасна. На МКАДе не нужны повороты, МКАД раза в 3 шире чем трек, там приходится маневрировать между полосами, а тормозить там нужно гораздо чаще чем на треке. Ширина МКАД в одном направлении ~ 29 м. Ширина трека Мячково ~ 9 м.
Те, кто ездил, подтвердят.
|
Ты какой то странные) что за любовь спора ради спора)
1) Я писал про трек и сравнивал с городом. Логика проста если твое время никакое на треке то как ты можешь сравнивать трек с чем-то? Покажи что едешь быстро на треке - тогда твое мнение о том что в таком режиме можно ездить по городу будет обьективно.
2)Я писал о поворотах на треке. Без поворотов полуслик до рабочей темп не довести (100 градусов рабочая темп)
3) Какой мкад знаю) какое мячково тоже. Ты делаешь маневры между полосами с перегрузка больше 1ж?
4) довести выхлоп-тормоза до красна много мозгов не надо. Но если тормозить на мкаде как на треке ты либо из-за колеи окажешся в отбойнике либо кто нить приедет в жопу.
|

27.06.2013, 20:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Логика проста если твое время никакое на треке то как ты можешь сравнивать трек с чем-то? Покажи что едешь быстро на треке - тогда твое мнение о том что в таком режиме можно ездить по городу будет обьективно.
|
Чтобы судить о нагрузках на машину совершенно не нужно одерживать великих побед на треке -- это вообще уже переход на обсуждение " кто лучше едет, кто хуже". Есть люди, кто на треке едет лучше тебя. Это что, означает, что они бОльшее право имеют судить о МКАДе чем ты?
Я был на треке, и приезжал не последним. Какие там нагрузки я представляю себе прекрасно и этого более чем достаточно чтобы сравнивать трек и город. Для меня трек -- развлечение и доп. возможность погонять. У меня нет навязчивого желания ездить туда месяцами чтобы на полсекунды улучшить время круга. По складу характера мне интересен процесс, а не результат.
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
3) Какой мкад знаю) какое мячково тоже. Ты делаешь маневры между полосами с перегрузка больше 1ж?
|
Это можно замерить. В телефоне есть акселерометр, работающий в измерениях XYZ и могущий строить графики. Замерю как-нибудь ради интереса.
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
4) довести выхлоп-тормоза до красна много мозгов не надо. Но если тормозить на мкаде как на треке ты либо из-за колеи окажешся в отбойнике либо кто нить приедет в жопу.
|
На МКАДе много ситуаций которые не встречаются на треке. Эти ситуации намного динамичнее и непредсказуемее и впечатлений дарят немало. Каждому своё. А колея там не везде, на свежем асфальте её нет.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.06.2013 в 20:21.
|

27.06.2013, 20:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Тут есть одна проблема) на дороге всегда запас процентов 10-15) Зон безовасности нет(
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
+ Переключения передачь в городе другие( гораздо мягче) не говоря уже про перегазовки и прочее
Может и можно по симу научится ездить по траекториям но потом придется оч много накатывать на треке что бы достичь результата
|
Отчасти вы правы, все так и есть. За маленьким исключением. Я упоминаю только те участки дороги, где почти нет движения. Там можно чуть приблизится к реальным гоночным условиям. На городских дорогах, где есть оживленное движение, я не катаю, считаю, что это очень опасно!
|

27.06.2013, 21:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Отчасти вы правы, все так и есть. За маленьким исключением. Я упоминаю только те участки дороги, где почти нет движения. Там можно чуть приблизится к реальным гоночным условиям. На городских дорогах, где есть оживленное движение, я не катаю, считаю, что это очень опасно!
|
Владимир, на самом деле, когда я впервые выехал на трек, это был почти шок. Было ощущение, что это тяжкая работа: тебя засунули за руль (да ещё в душном шлеме) и заставили нестись со всей дури не останавливаясь. Причём это не бокстер, это турбак, а это посложнее. Представьте, что вы выезжаете на дорогу, и даёте газ в пол, валите таким образом не останавливаясь до ближайшего поворота, там тормозите в пол, потом опять газ в пол и валите дальше. И так непрерывно 10 минут. НЕПРЕРЫВНО!
Если вы так можете проехать по городу... Да, тогда это сравнимо с треком. Теоретически можно, конечно. Смысл трека в том числе и в выносливости. Человека, а не машины. Я могу конечно на МКАД разогреть и тормоза и резину (я чувствую это по хэндлингу машины), но нагрузка на водителя на треке в разы выше.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|