Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Lifestyle
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.06.2013, 20:39
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Тут есть одна проблема) на дороге всегда запас процентов 10-15) Зон безовасности нет(
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
+ Переключения передачь в городе другие( гораздо мягче) не говоря уже про перегазовки и прочее
Может и можно по симу научится ездить по траекториям но потом придется оч много накатывать на треке что бы достичь результата
Отчасти вы правы, все так и есть. За маленьким исключением. Я упоминаю только те участки дороги, где почти нет движения. Там можно чуть приблизится к реальным гоночным условиям. На городских дорогах, где есть оживленное движение, я не катаю, считаю, что это очень опасно!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.06.2013, 21:29
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Отчасти вы правы, все так и есть. За маленьким исключением. Я упоминаю только те участки дороги, где почти нет движения. Там можно чуть приблизится к реальным гоночным условиям. На городских дорогах, где есть оживленное движение, я не катаю, считаю, что это очень опасно!
Владимир, на самом деле, когда я впервые выехал на трек, это был почти шок. Было ощущение, что это тяжкая работа: тебя засунули за руль (да ещё в душном шлеме) и заставили нестись со всей дури не останавливаясь. Причём это не бокстер, это турбак, а это посложнее. Представьте, что вы выезжаете на дорогу, и даёте газ в пол, валите таким образом не останавливаясь до ближайшего поворота, там тормозите в пол, потом опять газ в пол и валите дальше. И так непрерывно 10 минут. НЕПРЕРЫВНО!

Если вы так можете проехать по городу... Да, тогда это сравнимо с треком. Теоретически можно, конечно. Смысл трека в том числе и в выносливости. Человека, а не машины. Я могу конечно на МКАД разогреть и тормоза и резину (я чувствую это по хэндлингу машины), но нагрузка на водителя на треке в разы выше.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы