Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Lifestyle
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.06.2013, 00:10
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Прекрасно! Тогда не надо делать никаких утверждений про гоночные треки. Вы не можете сравнивать.
Почему не могу? Есть некоторые шиканы и шпильки очень схожие с гоночными. Я например направляясь каждый день на объект, прохожу один и тот же поворот, очень напоминавший второй поворот на трассе Жиля Вильнева в Канаде. Есть в районе строящегося микрорайона "университетский" целый ряд поворотов, жутко напоминающих формульные. Я там тоже катаюсь иногда. Для меня лично, все как на треке! Я различия не делаю. Хотелось бьы еще поребриков, но тут уж увы...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.06.2013, 09:11
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Почему не могу? Есть некоторые шиканы и шпильки очень схожие с гоночными. Я например направляясь каждый день на объект, прохожу один и тот же поворот, очень напоминавший второй поворот на трассе Жиля Вильнева в Канаде. Есть в районе строящегося микрорайона "университетский" целый ряд поворотов, жутко напоминающих формульные. Я там тоже катаюсь иногда. Для меня лично, все как на треке! Я различия не делаю. Хотелось бьы еще поребриков, но тут уж увы...
как вы определяете время круга в районе уиверситетский?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.06.2013, 09:53
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
как вы определяете время круга в районе уиверситетский?
Денис, ты просто не в курсе, что дороги Липецка проектировал Герман Тильке
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.06.2013, 20:41
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
как вы определяете время круга в районе уиверситетский?
А зачем мне определять время? Я визуально хорошо вижу, как я прохожу участок. Главное - это ощущение. Вы Денис все упорно хотите показать, что я лох. ))) Зря! Говорю вам, ставьте rFactor и я покажу вам кто есть кто.

Последний раз редактировалось VOL; 27.06.2013 в 20:45.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.06.2013, 22:01
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Говорю вам, ставьте rFactor и я покажу вам кто есть кто.
Вы мне лучше покажите это на реальном треке. И если вы это сделаете, то я признаю, что заблуждался и скажу, что компьютерная игра воспитывает настоящих асов гоночного вождения. Пока этого не произошло, я утверждаю: симулятор и реальное вождение - две большие разницы.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.06.2013, 22:27
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Вы мне лучше покажите это на реальном треке. И если вы это сделаете, то я признаю, что заблуждался и скажу, что компьютерная игра воспитывает настоящих асов гоночного вождения. Пока этого не произошло, я утверждаю: симулятор и реальное вождение - две большие разницы.
Пилоты формулы1 считают иначе. Пока человек не испытает 2 часа гонки бок о бок с такими же как он, не поймет, что симулятор не так прост как кажется со стороны. Денис. Хотите понять это - ставьте rFactor!
Для понимания:
Разница между вами и мной в том, что я знаю, что такое гоночный симулятор и знаю, что такое реальные покатушки, хоть и не по треку. А вы не знаете, что такое симулятор. У вас нехватка информации. Нужно восполнять пробел!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.06.2013, 00:43
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
А вы не знаете, что такое симулятор. У вас нехватка информации. Нужно восполнять пробел!
С точки зрения темы, у меня нет никаких пробелов - я знаю, что такое реальный гоночный трек. Пробелы есть у тех, кто познает реальную жизнь с помощью виртуальной действительности. Так то!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.06.2013, 10:01
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Почему не могу? Есть некоторые шиканы и шпильки очень схожие с гоночными. Я например направляясь каждый день на объект, прохожу один и тот же поворот, очень напоминавший второй поворот на трассе Жиля Вильнева в Канаде. Есть в районе строящегося микрорайона "университетский" целый ряд поворотов, жутко напоминающих формульные. Я там тоже катаюсь иногда. Для меня лично, все как на треке! Я различия не делаю. Хотелось бьы еще поребриков, но тут уж увы...
Тут есть одна проблема) на дороге всегда запас процентов 10-15) Зон безовасности нет(
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
+ Переключения передачь в городе другие( гораздо мягче) не говоря уже про перегазовки и прочее
Может и можно по симу научится ездить по траекториям но потом придется оч много накатывать на треке что бы достичь результата
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.06.2013, 10:46
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Тут есть одна проблема) на дороге всегда запас процентов 10-15) Зон безовасности нет(
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
+ Переключения передачь в городе другие( гораздо мягче) не говоря уже про перегазовки и прочее
Может и можно по симу научится ездить по траекториям но потом придется оч много накатывать на треке что бы достичь результата
Ну а в остальном-то, город сродни гоночной трассы.))) Какая разница?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 27.06.2013, 15:23
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
+ В городе никогда не доведешь резину нормальную до рабочей температуры и не перегреешь тем более да и давление в городе другое
+ Торможения в пол в городе нету
Да ладно!... В режиме отжига по МКАД в течение 10-30 минут на скоростях 150-250 очень даже всё это актуально.
Можно и глушак и тормоза раскалить докрасна (сам видел), не говоря уже о перегреве резины.

То же самое - Киевка.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.06.2013 в 15:25.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 27.06.2013, 16:56
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Да ладно!... В режиме отжига по МКАД в течение 10-30 минут на скоростях 150-250 очень даже всё это актуально.
Можно и глушак и тормоза раскалить докрасна (сам видел), не говоря уже о перегреве резины.

То же самое - Киевка.

на мкаде то повороты огонь!)
Как будет хорошее время на треке будем считать твое мнение по данным вопросам актуальным) а пока))))
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 27.06.2013, 19:01
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Как будет хорошее время на треке будем считать твое мнение по данным вопросам актуальным) а пока))))
А я разве написал про езду по треку?

Какая связь между "хорошим временем на треке" и актуальностью моего мнения о езде на МКАД?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.06.2013 в 19:48.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 27.06.2013, 19:47
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Прошу разъяснить, каким образом "хорошее время на треке" является критерием актуальности моего мнения о езде по МКАДу?
Я могу точно также тебе сказать "как обгонишь всех на Киевке на своей механике, будем считать твоё мнение по данным вопросам актуальным".
Причём в этом случае логическая связь как раз усматривается.



С точностью до наоборот.
И на МКАД и на Киевке всё это прекрасно возможно. И на Кутузнике/Ленинградке -- тоже. И тормоза/выхлоп докрасна. На МКАДе не нужны повороты, МКАД раза в 3 шире чем трек, там приходится маневрировать между полосами, а тормозить там нужно гораздо чаще чем на треке. Ширина МКАД в одном направлении ~ 29 м. Ширина трека Мячково ~ 9 м.

Те, кто ездил, подтвердят.
Ты какой то странные) что за любовь спора ради спора)
1) Я писал про трек и сравнивал с городом. Логика проста если твое время никакое на треке то как ты можешь сравнивать трек с чем-то? Покажи что едешь быстро на треке - тогда твое мнение о том что в таком режиме можно ездить по городу будет обьективно.
2)Я писал о поворотах на треке. Без поворотов полуслик до рабочей темп не довести (100 градусов рабочая темп)
3) Какой мкад знаю) какое мячково тоже. Ты делаешь маневры между полосами с перегрузка больше 1ж?
4) довести выхлоп-тормоза до красна много мозгов не надо. Но если тормозить на мкаде как на треке ты либо из-за колеи окажешся в отбойнике либо кто нить приедет в жопу.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 27.06.2013, 20:05
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Логика проста если твое время никакое на треке то как ты можешь сравнивать трек с чем-то? Покажи что едешь быстро на треке - тогда твое мнение о том что в таком режиме можно ездить по городу будет обьективно.
Чтобы судить о нагрузках на машину совершенно не нужно одерживать великих побед на треке -- это вообще уже переход на обсуждение "кто лучше едет, кто хуже". Есть люди, кто на треке едет лучше тебя. Это что, означает, что они бОльшее право имеют судить о МКАДе чем ты?

Я был на треке, и приезжал не последним. Какие там нагрузки я представляю себе прекрасно и этого более чем достаточно чтобы сравнивать трек и город. Для меня трек -- развлечение и доп. возможность погонять. У меня нет навязчивого желания ездить туда месяцами чтобы на полсекунды улучшить время круга. По складу характера мне интересен процесс, а не результат.

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
3) Какой мкад знаю) какое мячково тоже. Ты делаешь маневры между полосами с перегрузка больше 1ж?
Это можно замерить. В телефоне есть акселерометр, работающий в измерениях XYZ и могущий строить графики. Замерю как-нибудь ради интереса.

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
4) довести выхлоп-тормоза до красна много мозгов не надо. Но если тормозить на мкаде как на треке ты либо из-за колеи окажешся в отбойнике либо кто нить приедет в жопу.
На МКАДе много ситуаций которые не встречаются на треке. Эти ситуации намного динамичнее и непредсказуемее и впечатлений дарят немало. Каждому своё. А колея там не везде, на свежем асфальте её нет.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.06.2013 в 20:21.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы