Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #29  
Старый 10.01.2013, 21:13
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
На всех Каррерах 997 мк1 были вискомувту, а на всех Турбаках 997 - электронно управляемые. Потом муфта, как у Турбаков, перекочевала на Карреры 997 мк2.
Так и есть.
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 10.01.2013, 21:16
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
мк 2 определенно более дружелюбный к водителю, а мк1 это тот-же 996, но с мотором 3.8)
если разговор про Турбо, то у 997 МК1 мотор 3,6 и да, электронная многодисковая муфта

на всех атмосферных версиях такая муфта пошла с 997 МК2
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 10.01.2013, 21:26
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
если разговор про Турбо, то у 997 МК1 мотор 3,6 и да, электронная многодисковая муфта
А я не знал, что 3.6 на 997tt mk1, кстати...
А на 997 Turbo S mk1 -- 3.8.

А в чём тогда отличие мотора от моего? Кроме турбин?
По деталям он не совместим, мы смотрели: мои распредвалы, натяжители не бьются по номерам 997.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 10.01.2013 в 21:29.
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 10.01.2013, 21:37
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А я не знал, что 3.6 на 997tt mk1, кстати...
А на 997 Turbo S mk1 -- 3.8.

А в чём тогда отличие мотора от моего? Кроме турбин?
По деталям он не совместим, мы смотрели: мои распредвалы, натяжители не бьются по номерам 997.
Турбо С - это уже МК2

Проще сказать, что общее у этих моторов. Только блок цилиндров и общий. Даже масляных насосов на 997Т МК1 на два больше, чем на 996Т.
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 10.01.2013, 22:07
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

разве блок у мк2 турбо не другой? по моему там расположение цилиндров зеркальное? как на атмо мк2 и мк1
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 10.01.2013, 23:21
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
разве блок у мк2 турбо не другой? по моему там расположение цилиндров зеркальное? как на атмо мк2 и мк1
А где я писал про блок 997Т мк2?
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 11.01.2013, 00:15
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Турбо С - это уже МК2

Проще сказать, что общее у этих моторов. Только блок цилиндров и общий. Даже масляных насосов на 997Т МК1 на два больше, чем на 996Т.
Темперь я понимаю что второй параграф о мк1, но беглым взглядом кажестся что речь идет о мк2 турбо с, и лишь о насосах про мк1

Последний раз редактировалось New; 11.01.2013 в 14:03.
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 11.01.2013, 11:43
Аватар для Лентяй
Лентяй Лентяй вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Темперь я понимаю что второй параграф о мк2, но беглым взглядом кажестся что речь идет о мк2 турбо с, и лишь о насосах про мк1
2-й параграф - как разо различиях 996т и 997т мк1. А про Турбо С - речь о том, что его 997 мк1 и не было, и появился только после рестайлинга.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 11.01.2013, 14:03
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

поправил опечатку в своем сообщении)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы