![]() |
Зимние трек-дни на 996 carrera4
Хоть мой поршик и хранится в теплом гараже и не выезжает в морозные дни в город (вообще зимой его не выводил из гаража), сегодня я все-таки решил вывести его на прогулку - на ледовый трек и ледовую кольцевую трассу.
В полной мере поведение порша для меня оставалось загадкой. На асфальте все казалось понятным, но на льду, хоть и на шипованной резине, вел он себя странно. Итак, вопрос к тем, кто имел опыт эксплуатации 911-го 996 carrera4 МКПП зимой: - как устроен полный привод?! У меня достаточный опыт в ралли как на переднем, так и на полном приводе. Но на 911 полный привод совсем не полный и сначала только задний. Потом в середине дуги поворота он вдруг полный, на выходе и прямой он тоже как будто полный, но в начале следующего поворота после торможения он снова сначала задний:confused::confused::confused:... Вторая проблема - постоянно мигает треугольник при выключенном антибуксе. Третья проблема - при нормальной температура двигателя начинает мигать красный индикатор перегрева - скорее всего перегревается вискомуфта. Как лечить? Может масло нужно другое (какое???). Когда вискомуфта (или что там отвечает за полный привод) перегревается (когда начинает мигать индикатор красный перегрева при нормальной температуре двигателя), то полный привод становится совсем не полным... Буду благодарен за ответы. Если интересно, то позже выложу фото ледового безобразия ) |
Может лучше честный задний привод иметь, чем не понятный полный ?
|
Честный задний сильно медленнее получается. На прямых на непонятном полном разгоняюсь неплохо, на более мощном заднем совсем не так (до этого на треке гонял именно на честном заднем с 330 лс)
|
Мигающий красный индикатор на датчике температуры антифриза?
Это означает что надо долить антифриз, к перегреву он не имеет отношения. |
+1 к уровню фриза, его мало и при поворотах он оттекает от датчика!
в полном приводе НЕТ датчиков, и вообще проводки, голая механика! при проскальзовании муфта зажимается и блокирует передние колеса, вот и все треугольник умигает на скоростях до 10-15 кмч примерно при пробуксовке Одного из задних колес, дабы не повредить диф (это на автомате, не знаю как на механие) и не дает улететь при старте |
Цитата:
Значек PSM мигает при отключенной системе и это правильно. Система хоть и отключена, но всегда на страже и готова вмешаться если водитель резко нажмет на тормоз. Мигающий значек температуры - недостаточный уровень антифриза. |
Спасибо, все понятно!
Как раз осенью менял антифриз - видимо не все влили. Долил еще 2 литра. Теперь становится понятно почему после торможения в начале дуги привод только задний. Теперь буду после торможения сначала давать газ и так всю дугу держать. |
Кстати коллеги - поправьте если не так - но насколько я помню - еще зависит от угла поворота руля - при достаточно больших углах он тоже только задний ( у меня была 997 С4)
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Вот так примерно
|
Цитата:
Цитата:
|
Этот алгоритм абсолютно одинаков для всех 911, там банально одинаковый мост)
Блин, ну нету там электроники, вообще!)) тупо железка, разве-что по блютус он может ловить сигнал с абс) блокирует мосты, перед и зад Я уже предлагал в какой-то теме отфоткать мост, у меня он в гараже лежит, народ не проявил желание) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба