Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

10.01.2013, 21:13
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
На всех Каррерах 997 мк1 были вискомувту, а на всех Турбаках 997 - электронно управляемые. Потом муфта, как у Турбаков, перекочевала на Карреры 997 мк2.
|
Так и есть.
|

10.01.2013, 21:16
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от New
мк 2 определенно более дружелюбный к водителю, а мк1 это тот-же 996, но с мотором 3.8)
|
если разговор про Турбо, то у 997 МК1 мотор 3,6 и да, электронная многодисковая муфта
на всех атмосферных версиях такая муфта пошла с 997 МК2
|

10.01.2013, 21:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
если разговор про Турбо, то у 997 МК1 мотор 3,6 и да, электронная многодисковая муфта
|
А я не знал, что 3.6 на 997tt mk1, кстати... 
А на 997 Turbo S mk1 -- 3.8.
А в чём тогда отличие мотора от моего? Кроме турбин?
По деталям он не совместим, мы смотрели: мои распредвалы, натяжители не бьются по номерам 997.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 10.01.2013 в 21:29.
|

10.01.2013, 21:37
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А я не знал, что 3.6 на 997tt mk1, кстати... 
А на 997 Turbo S mk1 -- 3.8.
А в чём тогда отличие мотора от моего? Кроме турбин?
По деталям он не совместим, мы смотрели: мои распредвалы, натяжители не бьются по номерам 997.
|
Турбо С - это уже МК2
Проще сказать, что общее у этих моторов. Только блок цилиндров и общий. Даже масляных насосов на 997Т МК1 на два больше, чем на 996Т.
|

10.01.2013, 22:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
разве блок у мк2 турбо не другой? по моему там расположение цилиндров зеркальное? как на атмо мк2 и мк1
|

10.01.2013, 23:21
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от New
разве блок у мк2 турбо не другой? по моему там расположение цилиндров зеркальное? как на атмо мк2 и мк1
|
А где я писал про блок 997Т мк2?
|

11.01.2013, 00:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Турбо С - это уже МК2
Проще сказать, что общее у этих моторов. Только блок цилиндров и общий. Даже масляных насосов на 997Т МК1 на два больше, чем на 996Т.
|
Темперь я понимаю что второй параграф о мк1, но беглым взглядом кажестся что речь идет о мк2 турбо с, и лишь о насосах про мк1
Последний раз редактировалось New; 11.01.2013 в 14:03.
|

11.01.2013, 11:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Темперь я понимаю что второй параграф о мк2, но беглым взглядом кажестся что речь идет о мк2 турбо с, и лишь о насосах про мк1
|
2-й параграф - как разо различиях 996т и 997т мк1. А про Турбо С - речь о том, что его 997 мк1 и не было, и появился только после рестайлинга.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

11.01.2013, 14:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
поправил опечатку в своем сообщении)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|