Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.02.2014, 10:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
|
Как Porsche относится к клиентам в России?
Добрый день!
Сейчас имею пару BMW, одну из которых брал новой.
Вдоволь накушался "гарантией" BMW в России, буквально через суд выцарапывал самое необходимое. Многим другим повезло ещё меньше и вообще, БРТ (представительство в России) к клиентам относится по-свински.
Сейчас думаю взять Macan после его появления в продаже, хотел заранее выяснить - как Porsche ведет себя со своими покупателями? Нормально общаются и чинят по необходимости или как БРТ бегает от судов, меняет юридический адрес и всё такое?
Спасибо за ответы.
|

11.02.2014, 11:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 6
|
|
Действительно, гарантия BMW - вещь непредсказуемая
|

11.02.2014, 12:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
|
|
По моему опыту общения и с одним и с другим производителем - баварцы: боги сервиса, по сравнению с дилерами Цуффена. Я не про техническое обслуживание как таковое (понятно, что механики у ОД обучены и косячить не будут), а про отношение к клиенту.
По крайней мере, после каждого обращения на БМВ - от официального представительства приходит запрос (в виде смс или звонка) с просьбой оценить качество обслуживания. У Порше этого нет - соответственно, на официалах полный расслабон.
__________________
Live Well, Love Much, Laugh Often!
|

11.02.2014, 14:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от PDE1
По моему опыту общения и с одним и с другим производителем - баварцы: боги сервиса, по сравнению с дилерами Цуффена. .....
|
В этой части полностью с Вами согласен!!!
Что касается
Цитата:
Сообщение от PDE1
...понятно, что механики у ОД обучены и косячить не будут
|
не согласен полностью!!! 
По моему опыту и не только моему (судя по ветке "Книга жалоб...") механики у дилеров "Порше" крайне непрофессиональны и безответственны!  Может быть сказывается отсутствие конкуренции?! В Москве, конечно получше, тем более, что есть неофициальные сервисы!
Но Москва - не Россия! 
Ну и немного об отношении марки к клиенту.
На Новый год получил две поздравительных открытки от "Евросиба" и от БРТ! 
От "Порше" ничего! 
Вроде бы мелочь, но эта мелочь очень явно характеризует отношение к клиенту!
|

11.02.2014, 14:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
У каждого будет своя история. Зависит, с кем повезет общаться у дилера.
По Макану, как по самой массовой модели, с деталями обкатанными на Q5,
принципиальных проблем не ожидаю.
Совсем без проблем должен быть дизель.
|

11.02.2014, 14:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 718
|
|
По Москве скажу (тот же Алтуфьево) сервис так себе. Не совсем добросовестные ребята. Но вообще с Porsche проблем в Москве быть не должно. Дилерский центр не один все ж таки.
У нас, в Ростове, центр Porsche неплохой. В смысле работают культурные, вежливые, ну и вообще нормальные люди ;-) Но, увы, ни о какой квалификации речи не идет. В плане обслуживания авто сервис очень и очень слабый.
Что до гарантии, то проблем не было. Потому что, когда был Cayman на гарантии (3 года на ней стоял), у него ничего не ломалось ;-) Turbo не ставил.
Последний раз редактировалось Paket; 11.02.2014 в 14:21.
|

11.02.2014, 14:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
|

11.02.2014, 15:23
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 142
|
|
всё очень зависит от конкретного ОД и в этом плане СКЦ на Новой Риге-полный мрак(только отрицательный опыт) и ПЦМ на ленинградке-вообще нет нареканий(компетентно,дружелюбно и быстро)
|

11.02.2014, 15:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Pinkykillaz
всё очень зависит от конкретного ОД и в этом плане СКЦ на Новой Риге-полный мрак(только отрицательный опыт) и ПЦМ на ленинградке-вообще нет нареканий(компетентно,дружелюбно и быстро)
|
Считаю, что у любой марки, а тем более премиальной, как позиционирует себя "Прорше", такого быть не должно!
И если есть один хреновый дилер, то для меня, и любого конкретного человека, вся марка хреновая, ибо я не должен скакать по дилерам и проверять на своём опыте компетентность их механиков!
|

11.02.2014, 17:13
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Считаю, что у любой марки, а тем более премиальной, как позиционирует себя "Прорше", такого быть не должно!
И если есть один хреновый дилер, то для меня, и любого конкретного человека, вся марка хреновая, ибо я не должен скакать по дилерам и проверять на своём опыте компетентность их механиков! 
|
У нас на форуме раньше был участник под ником "кирыч", который тоже не упускал возможности излить желчь в отношении официальных дилеров и импортера при первой предоставившейся возможности из-за несложившихся отношений с одним конкретным дилером. Теперь его место заняли Вы.
Мой совет: не стоит из-за своего частного случая экстраполировать весь свой негатив на всю официальную структуру, когда-нибудь это надоест окружающим, как надоело то, что писал кирыч.
У меня вот тоже не все гладко было всегда в отношениях с дилерами разных марок, но я всегда, заметте, всегда добивался желаемого результата.
|

12.02.2014, 11:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
У нас на форуме раньше был участник под ником "кирыч", который тоже не упускал возможности излить желчь в отношении официальных дилеров и импортера при первой предоставившейся возможности из-за несложившихся отношений с одним конкретным дилером. Теперь его место заняли Вы.
Мой совет: не стоит из-за своего частного случая экстраполировать весь свой негатив на всю официальную структуру, когда-нибудь это надоест окружающим, как надоело то, что писал кирыч.
У меня вот тоже не все гладко было всегда в отношениях с дилерами разных марок, но я всегда, заметте, всегда добивался желаемого результата.
|
Я не изливаю желчь, как Вы выразились!
Лишь пишу конкретные вещи. И мои слова подтверждаются другими соконфетниками! В том числе и в этой ветке.
Результата я добился, но потерянного времени не вернёшь!
|

11.02.2014, 15:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
на новый год получил открытку 
еще получаю приятный спам на смс и почту и эл. почту
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

11.02.2014, 16:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 718
|
|
Мерседес (Пан-Авто) в Ростове, кстати, отвратительно работают...
|

11.02.2014, 16:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 205
|
|
да уж, столкнулся я на выходных этих с гарантийным случаем на своем 911.
2,5 часа потерянного времени и абсолютное разочарование в квалификации
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|