Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.02.2014, 12:08
Аватар для PDE1
PDE1 PDE1 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
По умолчанию

По моему опыту общения и с одним и с другим производителем - баварцы: боги сервиса, по сравнению с дилерами Цуффена. Я не про техническое обслуживание как таковое (понятно, что механики у ОД обучены и косячить не будут), а про отношение к клиенту.
По крайней мере, после каждого обращения на БМВ - от официального представительства приходит запрос (в виде смс или звонка) с просьбой оценить качество обслуживания. У Порше этого нет - соответственно, на официалах полный расслабон.
__________________
Live Well, Love Much, Laugh Often!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.02.2014, 14:21
Аватар для EuJohnus
EuJohnus EuJohnus вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PDE1 Посмотреть сообщение
По моему опыту общения и с одним и с другим производителем - баварцы: боги сервиса, по сравнению с дилерами Цуффена. .....
В этой части полностью с Вами согласен!!!

Что касается
Цитата:
Сообщение от PDE1 Посмотреть сообщение
...понятно, что механики у ОД обучены и косячить не будут
не согласен полностью!!!
По моему опыту и не только моему (судя по ветке "Книга жалоб...") механики у дилеров "Порше" крайне непрофессиональны и безответственны! Может быть сказывается отсутствие конкуренции?! В Москве, конечно получше, тем более, что есть неофициальные сервисы!
Но Москва - не Россия!

Ну и немного об отношении марки к клиенту.
На Новый год получил две поздравительных открытки от "Евросиба" и от БРТ!
От "Порше" ничего!
Вроде бы мелочь, но эта мелочь очень явно характеризует отношение к клиенту!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы