
02.10.2013, 23:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Ваши предложения на 2014 год
По следам сезона 2013 давайте сюда напишем, у кого какие есть предложения по организации заездов.
Начну с этого
В НН заезды были сгруппированы исходя из того, какое время показывают пилоты, то есть если бы погода была одинаковая весь день, то все были бы довольны.
Плюсы - практически отсутствуют обгоны в одном заезде, можно сосредоточиться на рулежке.
Минусы - возможен локальный дождь в разных заездах и возможно конкурент из вашего класса поедет по воде и вы "незаслуженно" взойдете на пьедестал. Или наоборот. Или будет авария и никто уже не поедет (3 этап), или вдруг все высохнет, а у вас вдруг не полуслики а дорожная резина. Или просто машина сломалась (как у меня на 2 этапе и Макселя на 4м) Куда ни кинь, всюду разные варианты, которые не предусмотреть.
Вариант второй - все в одном классе едут рядом. В итоге при любой погоде (!!!) будет множество обгонов -> все ворчат и недовольны.
Плюс - уравниваются шансы по условиям полотна.
Минусы - много обгонов, что опаснее. При обгоне однозначно теряешь лучшее время круга. 3 обгона - заезд на смарку. Все недовольны.
В этом варианте если вдруг приезжает мало машин в классе, получается дисбаланс - в одном классе 20 машин, в другом 5. Было, проходили.
Вариант третий - комбинация первого и второго, как я предлагал. Тренировки - все едут и тренируются по первому варианту. Квалификационные заезды в зачет - по второму, с разбивкой на группы по времени показанному за тренирову. Мы так ездить еще не пробовали, не было нужды из-за малого количества участников, но на следующий год можно будет обсудить. Нужна сильная дисциплина всех участников, а у нас каждый год много новичков, многие приезжают просто первый раз на трек прокатиться.
Также есть предложение новичков (которые не имеют опыта гонок, а не новых владельцев Porsche) не оценивать по лучшему времени круга, а придумать им другой показатель, чтоб не убились сразу. Немецкие коллеги предлагают сделать показателем стабильность езды, например. Можно считать например среднее время круга за заезд, (за минусом 1-го круга), и от него отнять лучшее время круга. У кого это время меньше - тот и победил. Победителей на следующий год пускаем в TA, а затем и в очную гонку. Прошу сразу не охаивать, а аргументировать, почему нет. Почему да - просто безопасность, я поддержу здесь немцев.
Ваши идеи?
|

03.10.2013, 02:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Также есть предложение новичков (которые не имеют опыта гонок, а не новых владельцев Porsche) не оценивать по лучшему времени круга, а придумать им другой показатель, чтоб не убились сразу. Немецкие коллеги предлагают сделать показателем стабильность езды, например. Можно считать например среднее время круга за заезд, (за минусом 1-го круга), и от него отнять лучшее время круга. У кого это время меньше - тот и победил. Победителей на следующий год пускаем в TA, а затем и в очную гонку. Прошу сразу не охаивать, а аргументировать, почему нет. Почему да - просто безопасность, я поддержу здесь немцев.
Ваши идеи?
|
т.е. валить будут не один круг, а все 10 в сессии
без остывания тормозов и машины
вылетом и проблем будет ещё больше
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

04.10.2013, 18:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
т.е. валить будут не один круг, а все 10 в сессии
без остывания тормозов и машины
вылетом и проблем будет ещё больше
|
Макс, они и так валят сейчас, весь смысл - снять мотивацию именно валить, а сделать мотивацию на точность и стабильность рулежки, повторение траектории из круга в круг. Это проще сделать при езде на 80% от предела, чем на 95%. И кстати время может получиться лучше, чем если бы они валили за счет убирания ненужных скольжений и перетормаживания.
|

03.10.2013, 09:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
По следам сезона 2013 давайте сюда напишем, у кого какие есть предложения по организации заездов.
Начну с этого
В НН заезды были сгруппированы исходя из того, какое время показывают пилоты, то есть если бы погода была одинаковая весь день, то все были бы довольны.
Плюсы - практически отсутствуют обгоны в одном заезде, можно сосредоточиться на рулежке.
Минусы - возможен локальный дождь в разных заездах и возможно конкурент из вашего класса поедет по воде и вы "незаслуженно" взойдете на пьедестал. Или наоборот. Или будет авария и никто уже не поедет (3 этап), или вдруг все высохнет, а у вас вдруг не полуслики а дорожная резина. Или просто машина сломалась (как у меня на 2 этапе и Макселя на 4м) Куда ни кинь, всюду разные варианты, которые не предусмотреть.
Вариант второй - все в одном классе едут рядом. В итоге при любой погоде (!!!) будет множество обгонов -> все ворчат и недовольны.
Плюс - уравниваются шансы по условиям полотна.
Минусы - много обгонов, что опаснее. При обгоне однозначно теряешь лучшее время круга. 3 обгона - заезд на смарку. Все недовольны.
В этом варианте если вдруг приезжает мало машин в классе, получается дисбаланс - в одном классе 20 машин, в другом 5. Было, проходили.
Вариант третий - комбинация первого и второго, как я предлагал. Тренировки - все едут и тренируются по первому варианту. Квалификационные заезды в зачет - по второму, с разбивкой на группы по времени показанному за тренирову. Мы так ездить еще не пробовали, не было нужды из-за малого количества участников, но на следующий год можно будет обсудить. Нужна сильная дисциплина всех участников, а у нас каждый год много новичков, многие приезжают просто первый раз на трек прокатиться.
Также есть предложение новичков (которые не имеют опыта гонок, а не новых владельцев Porsche) не оценивать по лучшему времени круга, а придумать им другой показатель, чтоб не убились сразу. Немецкие коллеги предлагают сделать показателем стабильность езды, например. Можно считать например среднее время круга за заезд, (за минусом 1-го круга), и от него отнять лучшее время круга. У кого это время меньше - тот и победил. Победителей на следующий год пускаем в TA, а затем и в очную гонку. Прошу сразу не охаивать, а аргументировать, почему нет. Почему да - просто безопасность, я поддержу здесь немцев.
Ваши идеи?
|
Отличная идея третий вариант. Предложение немцев то же вполне разумное, только пускать в ТА через год - это немного перебор. Может следующий этап, если пилот покажет стабильный результат, то может ехать в ТА потом гонка. Еще хорошо бы сделать отдельный заезд для новичков не зависимо от их автомобиля. Кто хочет ехать очную гонку или ТА может всегда попросить проехать тестовый круг с инструктором, который принимает решение, стоит ли принимать участника в ТА или в очную гонку, либо ему стоит поездить в группе для новичков, дабы не подвергать опасности себя и окружающих.
|

03.10.2013, 10:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Отличная идея третий вариант. Предложение немцев то же вполне разумное, только пускать в ТА через год - это немного перебор. Может следующий этап, если пилот покажет стабильный результат, то может ехать в ТА потом гонка. Еще хорошо бы сделать отдельный заезд для новичков не зависимо от их автомобиля. Кто хочет ехать очную гонку или ТА может всегда попросить проехать тестовый круг с инструктором, который принимает решение, стоит ли принимать участника в ТА или в очную гонку, либо ему стоит поездить в группе для новичков, дабы не подвергать опасности себя и окружающих.
|
1. Если пустить на следующий этап, то он прийдет туда с нулем очков.
2. Отдельные заезды новичков вроде и так были
3. Боюсь не хватит ни инструкторов, ни времени объездить всех желающих.
|

03.10.2013, 10:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
1. Если пустить на следующий этап, то он прийдет туда с нулем очков.
2. Отдельные заезды новичков вроде и так были
3. Боюсь не хватит ни инструкторов, ни времени объездить всех желающих.
|
Не так много людей борется за победу в чемпионате, тем более если человек первый раз приехал на трек, так что первый пункт не так актуален. Те, кто безаварийно проехал в 2013 могут а автоматом ехать в ТА 2014. Речь идет о новичках кто первый раз приехал на трек. Могу только предположить, что их будет все больше и больше и рано или поздно организаторы столкнуться с этой проблемой.
Инструктор нужен только на один круг, чтобы дать "добро" новичку на заезд в группе ТА. Можно предварительно записаться на квалификационный заезд, так что одного двух экзаменаторов должно вполне хватить
Последний раз редактировалось Krisa9977; 03.10.2013 в 10:33.
|

03.10.2013, 12:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Тренироваться нужно на тренировке, а не в гонке. У нас часто так, на треке бывают два раза в год и потом им все мешает ехать, погода, другие участники, регламент.
|

03.10.2013, 13:11
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Тренироваться нужно на тренировке, а не в гонке. У нас часто так, на треке бывают два раза в год и потом им все мешает ехать, погода, другие участники, регламент.
|
Не все те кто приезжают раз в год на поршекап - новички которые "ездят " раз в год. Да и все же у нас не чемпионат мира.
|

03.10.2013, 13:38
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 112
|
|
Третий вариант, на мой взгляд, самый правильный и он уже отточен на многих соревнованиях по Тайм Атак.
Выделять новичков в отдельный класс/заезд думаю не стоит. Новички бывают разные. На 3й этап, первый раз на Кубок, приехал Сергей Демух и его определили в заезды для новичков. Хотя он уже собаку съел на соревнованиях по тайм атак и все трассы России знает как свои пять пальцев.
Немного не по теме "организации заездов", а соревнований в целом. Может это уже обсуждали в предыдущие годы, но хотелось чтобы не все этапы шли в зачет чемпионата. А то один этап пропустил и все, чемп проигран, даже если все оставшиеся этапы будешь первым.
__________________
Brain power is as important as horsepower!
Последний раз редактировалось Budweiser; 03.10.2013 в 14:04.
|

04.10.2013, 00:34
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Budweiser
1. На 3й этап, первый раз на Кубок, приехал Сергей Демух и его определили в заезды для новичков. Хотя он уже собаку съел на соревнованиях по тайм атак и все трассы России знает как свои пять пальцев.
2. Хотелось чтобы не все этапы шли в зачет чемпионата. А то один этап пропустил и все, чемп проигран, даже если все оставшиеся этапы будешь первым.
|
1. Если человек уже ездил на другие соревнования, он может подтвердить это результатами других гонок. Не проблема, можем принимать таких людей и сразу в ТА, если он везде чемпион. Можно в регламенте описать критерии отбора новичков. Может он сам хотел прокатиться сначала за инструктором?
2. В этом году Казань была вне зачета. 4 этапа это очень мало для чемпионата, нужно 8-10. Тогда будет меньше влиять на результат неучастие в одном из них. В этом году Макс и я в классе Спорт А сошли каждый в одном этапе в этом году с 0 очками, и это не помешало нам попасть в тройку в итоге чемпионата. А если бы я опустил руки на 2м этапе с нулем, то точно бы не попал в тройку. Здесь очень большая роль случая, что позволяет как подняться вверх, так и опускает на землю. Не надо раскисать и все будет хорошо.
|

04.10.2013, 11:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 112
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
1. Если человек уже ездил на другие соревнования, он может подтвердить это результатами других гонок. Не проблема, можем принимать таких людей и сразу в ТА, если он везде чемпион. Можно в регламенте описать критерии отбора новичков. Может он сам хотел прокатиться сначала за инструктором?
2. В этом году Казань была вне зачета. 4 этапа это очень мало для чемпионата, нужно 8-10. Тогда будет меньше влиять на результат неучастие в одном из них. В этом году Макс и я в классе Спорт А сошли каждый в одном этапе в этом году с 0 очками, и это не помешало нам попасть в тройку в итоге чемпионата. А если бы я опустил руки на 2м этапе с нулем, то точно бы не попал в тройку. Здесь очень большая роль случая, что позволяет как подняться вверх, так и опускает на землю. Не надо раскисать и все будет хорошо.
|
1. Можно и прописать такие критерии. Но лучше вообще не выделять новичков в отдельный заезд. Сколько будет человек, которые в первый раз на треке, 5-10 это максимум. Все они будут на разных машинах и по не многу растворятся в разных классах. Проще в своем заезде обогнать новичка, чем ждать целую сессию, плюс заезд выезд на трек. А сессий у новичков за день будет несколько, что сокращает трек тайм у опытных пилотов.
2. Я это прекрасно понимаю. При 4х этапном чемпионате, делать "не все этапы в зачет" не рационально. Поэтому и хочу чтобы этапов было больше.
Постоянных участников чемпионата уже достаточно много, чтобы полностью оплачивать трек. Думаю 15-20 тыс. за этап, стартовых взносов, подъемная сумма для владельцев автомобилей Порше. То что сейчас Порше оплачивает трек, это очень хорошо, но если мы хотим больше этапов, но надо оплачивать треки самим.
__________________
Brain power is as important as horsepower!
|

04.10.2013, 13:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Budweiser
Думаю 15-20 тыс. за этап, стартовых взносов, подъемная сумма для владельцев автомобилей Порше. То что сейчас Порше оплачивает трек, это очень хорошо, но если мы хотим больше этапов, но надо оплачивать треки самим.
|
Спорный вопрос, нужно считать. Если сумма будет 15-20, то явно не будет 100 человек, останется максимум 30 энтузиастов, а то и меньше. Цена трек-дня на МРВ - 2000 рублей за заезд, в других местах - 1000р. Сейчас в день получается делать 4 заезда, те же 8000 и получается.
|

04.10.2013, 13:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Спорный вопрос, нужно считать. Если сумма будет 15-20, то явно не будет 100 человек, останется максимум 30 энтузиастов, а то и меньше. Цена трек-дня на МРВ - 2000 рублей за заезд, в других местах - 1000р. Сейчас в день получается делать 4 заезда, те же 8000 и получается.
|
100 человек * 8000 руб. = 800.000 руб - стандартная цена аренды МРВ (без кейтеринга, вип-ложи, боксов). Но у нас же нет сотни участников? Но на Мячково, Нижний, Смоленск и Казань даже 50-60 чел. по 8000 - вполне достаточно для аренды трека на целый день. За исключением МРВ при таком ценнике нет проблемы арендовать трек. В общем-то даже с учетом "клубных" 5000 руб. должно хватать.
Кроме того, с региональными автодромами, если речь идет только о тайматаке (без очной гонки), можно разговаривать вообще в другом ключе: вот наш клубный чемпионат, посещаемость этапов в 2013 г. такая-то, стартовый сбор такой-то. Например, 7000 руб. с машины (1000, допустим, пойдет на кейтеринг и пару-тройку боксов). Автодром забирает себе стартовый сбор с каждой зарегистрировавшейся на этап машины, при этом аренду клуб не платит. Гарантируем минимум посещаемости - допустим, 30 машин. Приедет 60 - автодром останется в плюсе относительно стоимости аренды, при этом на клубе (организаторе заездов) не будет никаких особых финансовых рисков. Для автодрома, по большому счету, наш формат заездов не отличается от обычного трек-дня, а посещаемость вкупе со "средним чеком" у нас очень хорошая. Вот этапы с очной гонки без участия Порше-руссланд проводить смысла никакого (с текущим числом участников по крайней мере), т.к. на тайматак приходится мало трек-тайма. Тащиться в Смоленск, Нижний или тем более Казань ради 4 сессий большого смысла не имеет, особенно учитывая накладные расходы выездного этапа (автовоз, гостиница, авиабилеты, питание плюс куча времени, которая уходит на организацию поездки).
Последний раз редактировалось vlp; 04.10.2013 в 14:10.
|

04.10.2013, 15:12
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 18
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
1. Если человек уже ездил на другие соревнования, он может подтвердить это результатами других гонок. Не проблема, можем принимать таких людей и сразу в ТА, если он везде чемпион. Можно в регламенте описать критерии отбора новичков. Может он сам хотел прокатиться сначала за инструктором?
2. В этом году Казань была вне зачета. 4 этапа это очень мало для чемпионата, нужно 8-10. Тогда будет меньше влиять на результат неучастие в одном из них. В этом году Макс и я в классе Спорт А сошли каждый в одном этапе в этом году с 0 очками, и это не помешало нам попасть в тройку в итоге чемпионата. А если бы я опустил руки на 2м этапе с нулем, то точно бы не попал в тройку. Здесь очень большая роль случая, что позволяет как подняться вверх, так и опускает на землю. Не надо раскисать и все будет хорошо.
|
1. Целиком и полностью согласен с Вами. Ездить на переднеприводном ведре не тоже самое, что гонять на Порше. Поэтому спокойно ездил с новичками, один момент, что никто не знал куда и где я должен был ездить, все пожимали плечами.
2. Для выкидывания одного этапа из подсчетов- нужно не менее 8 этапов, иначе будет слабая соревновательная часть чемпионства. Побеждает стабильнейший из быстрейших.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|