
04.10.2013, 00:34
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Budweiser
1. На 3й этап, первый раз на Кубок, приехал Сергей Демух и его определили в заезды для новичков. Хотя он уже собаку съел на соревнованиях по тайм атак и все трассы России знает как свои пять пальцев.
2. Хотелось чтобы не все этапы шли в зачет чемпионата. А то один этап пропустил и все, чемп проигран, даже если все оставшиеся этапы будешь первым.
|
1. Если человек уже ездил на другие соревнования, он может подтвердить это результатами других гонок. Не проблема, можем принимать таких людей и сразу в ТА, если он везде чемпион. Можно в регламенте описать критерии отбора новичков. Может он сам хотел прокатиться сначала за инструктором?
2. В этом году Казань была вне зачета. 4 этапа это очень мало для чемпионата, нужно 8-10. Тогда будет меньше влиять на результат неучастие в одном из них. В этом году Макс и я в классе Спорт А сошли каждый в одном этапе в этом году с 0 очками, и это не помешало нам попасть в тройку в итоге чемпионата. А если бы я опустил руки на 2м этапе с нулем, то точно бы не попал в тройку. Здесь очень большая роль случая, что позволяет как подняться вверх, так и опускает на землю. Не надо раскисать и все будет хорошо.
|

04.10.2013, 11:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 112
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
1. Если человек уже ездил на другие соревнования, он может подтвердить это результатами других гонок. Не проблема, можем принимать таких людей и сразу в ТА, если он везде чемпион. Можно в регламенте описать критерии отбора новичков. Может он сам хотел прокатиться сначала за инструктором?
2. В этом году Казань была вне зачета. 4 этапа это очень мало для чемпионата, нужно 8-10. Тогда будет меньше влиять на результат неучастие в одном из них. В этом году Макс и я в классе Спорт А сошли каждый в одном этапе в этом году с 0 очками, и это не помешало нам попасть в тройку в итоге чемпионата. А если бы я опустил руки на 2м этапе с нулем, то точно бы не попал в тройку. Здесь очень большая роль случая, что позволяет как подняться вверх, так и опускает на землю. Не надо раскисать и все будет хорошо.
|
1. Можно и прописать такие критерии. Но лучше вообще не выделять новичков в отдельный заезд. Сколько будет человек, которые в первый раз на треке, 5-10 это максимум. Все они будут на разных машинах и по не многу растворятся в разных классах. Проще в своем заезде обогнать новичка, чем ждать целую сессию, плюс заезд выезд на трек. А сессий у новичков за день будет несколько, что сокращает трек тайм у опытных пилотов.
2. Я это прекрасно понимаю. При 4х этапном чемпионате, делать "не все этапы в зачет" не рационально. Поэтому и хочу чтобы этапов было больше.
Постоянных участников чемпионата уже достаточно много, чтобы полностью оплачивать трек. Думаю 15-20 тыс. за этап, стартовых взносов, подъемная сумма для владельцев автомобилей Порше. То что сейчас Порше оплачивает трек, это очень хорошо, но если мы хотим больше этапов, но надо оплачивать треки самим.
__________________
Brain power is as important as horsepower!
|

04.10.2013, 13:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Budweiser
Думаю 15-20 тыс. за этап, стартовых взносов, подъемная сумма для владельцев автомобилей Порше. То что сейчас Порше оплачивает трек, это очень хорошо, но если мы хотим больше этапов, но надо оплачивать треки самим.
|
Спорный вопрос, нужно считать. Если сумма будет 15-20, то явно не будет 100 человек, останется максимум 30 энтузиастов, а то и меньше. Цена трек-дня на МРВ - 2000 рублей за заезд, в других местах - 1000р. Сейчас в день получается делать 4 заезда, те же 8000 и получается.
|

04.10.2013, 13:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Спорный вопрос, нужно считать. Если сумма будет 15-20, то явно не будет 100 человек, останется максимум 30 энтузиастов, а то и меньше. Цена трек-дня на МРВ - 2000 рублей за заезд, в других местах - 1000р. Сейчас в день получается делать 4 заезда, те же 8000 и получается.
|
100 человек * 8000 руб. = 800.000 руб - стандартная цена аренды МРВ (без кейтеринга, вип-ложи, боксов). Но у нас же нет сотни участников? Но на Мячково, Нижний, Смоленск и Казань даже 50-60 чел. по 8000 - вполне достаточно для аренды трека на целый день. За исключением МРВ при таком ценнике нет проблемы арендовать трек. В общем-то даже с учетом "клубных" 5000 руб. должно хватать.
Кроме того, с региональными автодромами, если речь идет только о тайматаке (без очной гонки), можно разговаривать вообще в другом ключе: вот наш клубный чемпионат, посещаемость этапов в 2013 г. такая-то, стартовый сбор такой-то. Например, 7000 руб. с машины (1000, допустим, пойдет на кейтеринг и пару-тройку боксов). Автодром забирает себе стартовый сбор с каждой зарегистрировавшейся на этап машины, при этом аренду клуб не платит. Гарантируем минимум посещаемости - допустим, 30 машин. Приедет 60 - автодром останется в плюсе относительно стоимости аренды, при этом на клубе (организаторе заездов) не будет никаких особых финансовых рисков. Для автодрома, по большому счету, наш формат заездов не отличается от обычного трек-дня, а посещаемость вкупе со "средним чеком" у нас очень хорошая. Вот этапы с очной гонки без участия Порше-руссланд проводить смысла никакого (с текущим числом участников по крайней мере), т.к. на тайматак приходится мало трек-тайма. Тащиться в Смоленск, Нижний или тем более Казань ради 4 сессий большого смысла не имеет, особенно учитывая накладные расходы выездного этапа (автовоз, гостиница, авиабилеты, питание плюс куча времени, которая уходит на организацию поездки).
Последний раз редактировалось vlp; 04.10.2013 в 14:10.
|

04.10.2013, 15:12
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 18
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
1. Если человек уже ездил на другие соревнования, он может подтвердить это результатами других гонок. Не проблема, можем принимать таких людей и сразу в ТА, если он везде чемпион. Можно в регламенте описать критерии отбора новичков. Может он сам хотел прокатиться сначала за инструктором?
2. В этом году Казань была вне зачета. 4 этапа это очень мало для чемпионата, нужно 8-10. Тогда будет меньше влиять на результат неучастие в одном из них. В этом году Макс и я в классе Спорт А сошли каждый в одном этапе в этом году с 0 очками, и это не помешало нам попасть в тройку в итоге чемпионата. А если бы я опустил руки на 2м этапе с нулем, то точно бы не попал в тройку. Здесь очень большая роль случая, что позволяет как подняться вверх, так и опускает на землю. Не надо раскисать и все будет хорошо.
|
1. Целиком и полностью согласен с Вами. Ездить на переднеприводном ведре не тоже самое, что гонять на Порше. Поэтому спокойно ездил с новичками, один момент, что никто не знал куда и где я должен был ездить, все пожимали плечами.
2. Для выкидывания одного этапа из подсчетов- нужно не менее 8 этапов, иначе будет слабая соревновательная часть чемпионства. Побеждает стабильнейший из быстрейших.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|