![]() |
|
Ваши предложения на 2014 год
По следам сезона 2013 давайте сюда напишем, у кого какие есть предложения по организации заездов.
Начну с этого В НН заезды были сгруппированы исходя из того, какое время показывают пилоты, то есть если бы погода была одинаковая весь день, то все были бы довольны. Плюсы - практически отсутствуют обгоны в одном заезде, можно сосредоточиться на рулежке. Минусы - возможен локальный дождь в разных заездах и возможно конкурент из вашего класса поедет по воде и вы "незаслуженно" взойдете на пьедестал. Или наоборот. Или будет авария и никто уже не поедет (3 этап), или вдруг все высохнет, а у вас вдруг не полуслики а дорожная резина. Или просто машина сломалась (как у меня на 2 этапе и Макселя на 4м) Куда ни кинь, всюду разные варианты, которые не предусмотреть. Вариант второй - все в одном классе едут рядом. В итоге при любой погоде (!!!) будет множество обгонов -> все ворчат и недовольны. Плюс - уравниваются шансы по условиям полотна. Минусы - много обгонов, что опаснее. При обгоне однозначно теряешь лучшее время круга. 3 обгона - заезд на смарку. Все недовольны. В этом варианте если вдруг приезжает мало машин в классе, получается дисбаланс - в одном классе 20 машин, в другом 5. Было, проходили. Вариант третий - комбинация первого и второго, как я предлагал. Тренировки - все едут и тренируются по первому варианту. Квалификационные заезды в зачет - по второму, с разбивкой на группы по времени показанному за тренирову. Мы так ездить еще не пробовали, не было нужды из-за малого количества участников, но на следующий год можно будет обсудить. Нужна сильная дисциплина всех участников, а у нас каждый год много новичков, многие приезжают просто первый раз на трек прокатиться. Также есть предложение новичков (которые не имеют опыта гонок, а не новых владельцев Porsche) не оценивать по лучшему времени круга, а придумать им другой показатель, чтоб не убились сразу. Немецкие коллеги предлагают сделать показателем стабильность езды, например. Можно считать например среднее время круга за заезд, (за минусом 1-го круга), и от него отнять лучшее время круга. У кого это время меньше - тот и победил. Победителей на следующий год пускаем в TA, а затем и в очную гонку. Прошу сразу не охаивать, а аргументировать, почему нет. Почему да - просто безопасность, я поддержу здесь немцев. Ваши идеи? |
Цитата:
т.е. валить будут не один круг, а все 10 в сессии без остывания тормозов и машины вылетом и проблем будет ещё больше |
Цитата:
|
Цитата:
2. Отдельные заезды новичков вроде и так были 3. Боюсь не хватит ни инструкторов, ни времени объездить всех желающих. |
Цитата:
Инструктор нужен только на один круг, чтобы дать "добро" новичку на заезд в группе ТА. Можно предварительно записаться на квалификационный заезд, так что одного двух экзаменаторов должно вполне хватить |
Тренироваться нужно на тренировке, а не в гонке. У нас часто так, на треке бывают два раза в год и потом им все мешает ехать, погода, другие участники, регламент.
|
Цитата:
|
Третий вариант, на мой взгляд, самый правильный и он уже отточен на многих соревнованиях по Тайм Атак.
Выделять новичков в отдельный класс/заезд думаю не стоит. Новички бывают разные. На 3й этап, первый раз на Кубок, приехал Сергей Демух и его определили в заезды для новичков. Хотя он уже собаку съел на соревнованиях по тайм атак и все трассы России знает как свои пять пальцев. Немного не по теме "организации заездов", а соревнований в целом. Может это уже обсуждали в предыдущие годы, но хотелось чтобы не все этапы шли в зачет чемпионата. А то один этап пропустил и все, чемп проигран, даже если все оставшиеся этапы будешь первым. |
Уже высказывал пару раз идею, но меня никто не услышал.. Повторюсь:
а как насчет того, что бы сделать еще командный зачет? Разбиться по командам - не более 5-ти машин разных классов в каждой. По итогам определить еще команду победительницу. |
а может тогда и подстегнем жажду наживы, и с вступительныхтвзносов будем собирать призовые, что бы победителям было на что резину с колодками поеупать?
|
Наоборот должно быть :-) хочешь ездить быстрее всех, плати больше всех. Это автоспорт, призовые лучше отдать проигравшим.
|
а если тайм атак в формате мпк делать? пол дня свободных заездов/тренировок. а вечером 2 выезда на один быструй круг каждый выезд. погодные условия будут максимально близкими для всех участников.
|
Цитата:
Появляется соревновательный момент. Те ты не катаешь целый день, и в определенный момент показываешь лучшее свое время, которое идет в зачет. А тебе даются всего две попытки именно в которых ты должен показать результат. Погодные и температурные условия уравниваются. Появляется мандраж на старте, с которым ты можешь справится, а можешь и нет, что тоже влияет на результат. По мне так формат МПК очень даже неплох. |
Цитата:
Например, команда Porsche Club Moscow, 15 призовых мест в сезоне 2013 :D. Запишем и будем думать, как реализовать. |
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба