Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.08.2009, 13:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 228
|
|
Porsche 997 911 Turbo Facelift
Press Release
Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Stuttgart, is proudly presenting a new top model at the pinnacle of its broad range of production sports cars: The new Porsche 911 Turbo combines far-reaching innovations in technology with fine tuning and supreme refinement in design. All key features of this high-performance sports car have been significantly improved, the new 911 Turbo combining a substantial improvement in fuel efficiency and lower weight with more power, even higher speed, and enhanced driving dynamics.
Particularly in terms of fuel economy and dynamic performance, the new top-of-the-range 911 from Zuffenhausen now stands out even more than before from its competitors in the market. Porsche’s new top model will be presented to the public for the first time at the Frankfurt Motor Show from 17 - 27 September.
The heart and highlight of the seventh generation of the Turbo is the new power unit displacing 3.8 litres and delivering maximum output of 500 bhp (368 kW). The first entirely new engine in the 35-year-history of the Turbo comes with features such as Direct Fuel Injection and Porsche’s exclusive turbocharger with variable turbine geometry on a gasoline power unit. And as an option, the new six-cylinder may be combined for the first time with Porsche’s seven-speed PDK Doppelkupplungsgetriebe (Double-Clutch Gearbox).
Models equipped with PDK are also available with a new, optional three-spoke steering wheel with gearshift paddles as an alternative to the standard steering wheel with its proven shift buttons. Fitted firmly on the steering wheel, the right paddle is for shifting up, the left paddle for shifting down. In conjunction with the optional Sport Chrono Package Turbo both the gearshift paddle and the PDK steering wheel with its shift buttons come with integrated displays for Launch Control and the Sport/Sport Plus mode, which are however designed differently on the two steering wheels.
The combination of PDK, Direct Fuel Injection and turbocharging ensures an unprecedented standard of efficiency, agility, responsiveness and performance, the Porsche 911 Turbo reducing CO2 emissions versus its predecessor by almost 18 per cent and therefore ranking unique in its segment also in this respect. Depending on the configuration of the car, the new top model requires just 11.4 - 11.7 ltr/100 km (equal to 24.8 - 24.1 mpg imp) under the EU5 standard. And unlike most other cars in its segment, the new Turbo remains even further below the crucial level of fuel consumption for gas guzzler tax in the USA, the special tax imposed on cars with substantial fuel consumption. All this despite acceleration to 100 km/h in 3.4 seconds. Top speed, in turn, is 312 km/h or 194 mph.
The Turbo driver of the future will also enjoy a further improvement in driving dynamics, detailed enhancement of PTM fully controlled all-wheel drive and PSM Porsche Stability Management being further supported by new PTV Porsche Torque Vectoring available as an option. This makes the car even more agile and precise in its steering for an even higher level of driving pleasure.
Sales of the new Porsche 911 Turbo in both Coupé and Cabriolet guise are starting in Germany on 21 November 2009. The Euro base price without value-added tax and national specifications is Euro 122,400.- for the Coupé and Euro 131,800.- for the Cabriolet. The gross retail price in Germany, therefore, is Euro 145,871.- for the Coupé and Euro 157,057.- for the Cabriolet, in each case including 19% value-added tax and national specifications.
|

07.08.2009, 20:05
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
внешних отличий меньше, чем на каррере; фанари, зеркала, диски и всё
|

07.08.2009, 20:13
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Я бы не называл это фейслифтом, - это глубокий рестайлинг, ведь даже двигатель другой.
|

10.08.2009, 02:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Eta novost' yje opyblikovana Mixrunom, on dal ssilky na mail.ru.
Eto nikakoi ne facelifting, v etoi mawine VPERVIE v istorii stoit soverwenno noviy motor, sdelaniy Porsche polnost'u samostoyatel'no.
|

10.08.2009, 08:54
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikita007
Eta novost' yje opyblikovana Mixrunom, on dal ssilky na mail.ru.
Eto nikakoi ne facelifting, v etoi mawine VPERVIE v istorii stoit soverwenno noviy motor, sdelaniy Porsche polnost'u samostoyatel'no.
|
Мне кажется, что эта тема появилась первой. И потом, читай внимательнее: новый мотор разработан с нуля впервые за 35-ти летнюю историю 911 Turbo. А ты так пишешь, что можно подумать буд-то бы Порше до этого разрабатывал моторы не самостоятельно.
Последний раз редактировалось denis.gan; 10.08.2009 в 08:57.
|

10.08.2009, 11:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Шар земной
Сообщений: 2,835
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Мне кажется, что эта тема появилась первой. И потом, читай внимательнее: новый мотор разработан с нуля впервые за 35-ти летнюю историю 911 Turbo. А ты так пишешь, что можно подумать буд-то бы Порше до этого разрабатывал моторы не самостоятельно.
|
+1
|

10.08.2009, 14:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Мне кажется, что эта тема появилась первой. И потом, читай внимательнее: новый мотор разработан с нуля впервые за 35-ти летнюю историю 911 Turbo. А ты так пишешь, что можно подумать буд-то бы Порше до этого разрабатывал моторы не самостоятельно.
|
+1.
Кстати, разьясните смысл - не догоняю. Переход с воздушников на водяное охл. - было сделано модификацией имеющегося?!:eek:
Или имеется в виду, что раньше моторы для Т делались на базе существующих, а теперь сделали специально для Т?
PS:Заодно это радует хотя бы тем, что есть основания полагать, что 998 останется 6-горшковым
|

10.08.2009, 15:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
одно слово пропустил, и сразу такая разница )))
..Впервые в НОВЕЙШЕЙ истории...
В общем, я лишь хотел сказать, что это не ФЕЙСЛИФТИНГ никакой, а полноценный рестайлинг, тем более что мотор совершенно новый.
|

10.08.2009, 21:44
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
+1.
Кстати, разьясните смысл - не догоняю. Переход с воздушников на водяное охл. - было сделано модификацией имеющегося?!:eek:
Или имеется в виду, что раньше моторы для Т делались на базе существующих, а теперь сделали специально для Т?
PS:Заодно это радует хотя бы тем, что есть основания полагать, что 998 останется 6-горшковым 
|
Саня, ну ты же сам фсе знаешь!)) Переход на водяное охл. в случае с турбо именно так и происходил: просто добавили водяную рубашку и оставили прежний жесткий картер образца черти-какого года. Кстати только на турбе попрежнему можно поменять цилинд (гильзу) и она (гильза) продается как запчасть, правда вместе с поршнем. Атмосферный же мотор с вод. охл. сделан совсем новый и с никасиловыми цилиндрами.
Кстати, я думаю, что новый мотор для турбы создан не с чистого листа (это журналистский пассаж), а вобрал в себя уже давно испытанные конструкции.
Последний раз редактировалось denis.gan; 10.08.2009 в 21:49.
|

10.08.2009, 22:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Кстати только на турбе попрежнему можно поменять цилинд (гильзу) и она (гильза) продается как запчасть, правда вместе с поршнем.
|
Ёёёёёёё
То есть бустконтроллер можно смело прикручивать...?  
|

11.08.2009, 01:32
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 151
|
|
|

11.08.2009, 01:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от vadim333
|
Турбонаддув - это как курить, понимаешь, что дрянь, но слезть невозможно  .
Всё проще - крепко озадачен на тему, у кого б прошиться  , а то не факт, что всё в заводские карты попало, не зря ж он овербуст стал включать на половине хода дросселя - продувка улучшилась - расход воздуха увеличился, а отрабатывают ли форсунки на этот расход - хз...
|

11.08.2009, 08:33
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
Турбонаддув - это как курить, понимаешь, что дрянь, но слезть невозможно  .
Всё проще - крепко озадачен на тему, у кого б прошиться  , а то не факт, что всё в заводские карты попало, не зря ж он овербуст стал включать на половине хода дросселя - продувка улучшилась - расход воздуха увеличился, а отрабатывают ли форсунки на этот расход - хз...
|
Да, так и до дырки в поршне недалеко.   Шютко.
|

11.08.2009, 22:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 151
|
|
Ден, плиз, не каркай.Я тоже не на стоковом бусте.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|