Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

10.08.2009, 08:54
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikita007
Eta novost' yje opyblikovana Mixrunom, on dal ssilky na mail.ru.
Eto nikakoi ne facelifting, v etoi mawine VPERVIE v istorii stoit soverwenno noviy motor, sdelaniy Porsche polnost'u samostoyatel'no.
|
Мне кажется, что эта тема появилась первой. И потом, читай внимательнее: новый мотор разработан с нуля впервые за 35-ти летнюю историю 911 Turbo. А ты так пишешь, что можно подумать буд-то бы Порше до этого разрабатывал моторы не самостоятельно.
Последний раз редактировалось denis.gan; 10.08.2009 в 08:57.
|

10.08.2009, 11:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Шар земной
Сообщений: 2,835
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Мне кажется, что эта тема появилась первой. И потом, читай внимательнее: новый мотор разработан с нуля впервые за 35-ти летнюю историю 911 Turbo. А ты так пишешь, что можно подумать буд-то бы Порше до этого разрабатывал моторы не самостоятельно.
|
+1
|

10.08.2009, 14:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Мне кажется, что эта тема появилась первой. И потом, читай внимательнее: новый мотор разработан с нуля впервые за 35-ти летнюю историю 911 Turbo. А ты так пишешь, что можно подумать буд-то бы Порше до этого разрабатывал моторы не самостоятельно.
|
+1.
Кстати, разьясните смысл - не догоняю. Переход с воздушников на водяное охл. - было сделано модификацией имеющегося?!:eek:
Или имеется в виду, что раньше моторы для Т делались на базе существующих, а теперь сделали специально для Т?
PS:Заодно это радует хотя бы тем, что есть основания полагать, что 998 останется 6-горшковым
|

10.08.2009, 21:44
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
+1.
Кстати, разьясните смысл - не догоняю. Переход с воздушников на водяное охл. - было сделано модификацией имеющегося?!:eek:
Или имеется в виду, что раньше моторы для Т делались на базе существующих, а теперь сделали специально для Т?
PS:Заодно это радует хотя бы тем, что есть основания полагать, что 998 останется 6-горшковым 
|
Саня, ну ты же сам фсе знаешь!)) Переход на водяное охл. в случае с турбо именно так и происходил: просто добавили водяную рубашку и оставили прежний жесткий картер образца черти-какого года. Кстати только на турбе попрежнему можно поменять цилинд (гильзу) и она (гильза) продается как запчасть, правда вместе с поршнем. Атмосферный же мотор с вод. охл. сделан совсем новый и с никасиловыми цилиндрами.
Кстати, я думаю, что новый мотор для турбы создан не с чистого листа (это журналистский пассаж), а вобрал в себя уже давно испытанные конструкции.
Последний раз редактировалось denis.gan; 10.08.2009 в 21:49.
|

10.08.2009, 22:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Кстати только на турбе попрежнему можно поменять цилинд (гильзу) и она (гильза) продается как запчасть, правда вместе с поршнем.
|
Ёёёёёёё
То есть бустконтроллер можно смело прикручивать...?  
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|