Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 10.08.2009, 14:13
Аватар для Чайнег
Чайнег Чайнег вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Мне кажется, что эта тема появилась первой. И потом, читай внимательнее: новый мотор разработан с нуля впервые за 35-ти летнюю историю 911 Turbo. А ты так пишешь, что можно подумать буд-то бы Порше до этого разрабатывал моторы не самостоятельно.
+1.

Кстати, разьясните смысл - не догоняю. Переход с воздушников на водяное охл. - было сделано модификацией имеющегося?!:eek:
Или имеется в виду, что раньше моторы для Т делались на базе существующих, а теперь сделали специально для Т?

PS:Заодно это радует хотя бы тем, что есть основания полагать, что 998 останется 6-горшковым
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.08.2009, 21:44
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чайнег Посмотреть сообщение
+1.

Кстати, разьясните смысл - не догоняю. Переход с воздушников на водяное охл. - было сделано модификацией имеющегося?!:eek:
Или имеется в виду, что раньше моторы для Т делались на базе существующих, а теперь сделали специально для Т?

PS:Заодно это радует хотя бы тем, что есть основания полагать, что 998 останется 6-горшковым
Саня, ну ты же сам фсе знаешь!)) Переход на водяное охл. в случае с турбо именно так и происходил: просто добавили водяную рубашку и оставили прежний жесткий картер образца черти-какого года. Кстати только на турбе попрежнему можно поменять цилинд (гильзу) и она (гильза) продается как запчасть, правда вместе с поршнем. Атмосферный же мотор с вод. охл. сделан совсем новый и с никасиловыми цилиндрами.

Кстати, я думаю, что новый мотор для турбы создан не с чистого листа (это журналистский пассаж), а вобрал в себя уже давно испытанные конструкции.

Последний раз редактировалось denis.gan; 10.08.2009 в 21:49.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.08.2009, 22:14
Аватар для Чайнег
Чайнег Чайнег вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Кстати только на турбе попрежнему можно поменять цилинд (гильзу) и она (гильза) продается как запчасть, правда вместе с поршнем.
Ёёёёёёё
То есть бустконтроллер можно смело прикручивать...?
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы