Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

03.03.2010, 11:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
Тормоза на 955Т
Друзья, какие варианты апгрейда тормозов есть на 955Турбо? Стоимость и эффективность того или иного метода? Личные впечатления от апгрейда может быть?
|

03.03.2010, 12:33
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Осторожнее с апгрейдом. Много из того, что тебе сейчас с радостью предложат, имеет хоть и больший по диаметру тормозной диск, но меньшую площадь соприкосновения колодки с диском. Вот и получается: заплатил, как за чугунный мост, а поменял шило на мыло.
|

03.03.2010, 14:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Brembo GT BIG Brake kit, 405 перед и 380 зад....вроде нормально работает, все довольны...
МОВИТ более дорогая алтернатива, но они лучше и крепче...и можно потом переставлять на любое др. авто...
|

04.03.2010, 13:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
Денис, спасибо за очень точное и полезное замечание!
Брембо за $9500 "вроде нормально работает, все довольны..." - хороший отзыв.... типа такого: "- А кто складывал мой парашют?
- Я, и никто не жаловался...."
ну и Мовит я с Каена, к примеру, на Фиесту я никак не переставлю...
В общем, тема открыта.... Хочется более конструктивных и практичных ответов, а не коммерческих предложений.
|

05.03.2010, 04:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
http://www.goingsuperfast.com/Cayenne-calipers.html
2004 - 2006 Porsche Cayenne turbo came with 4.5 liter V-8 450 HP
Brake calipers from 2004 - 2006 Cayenne turbo, caliper use with 350 x 34 mm rotors.
2006 Porsche Cayenne turbo S came with 4.5 liter V-8 521 HP
Brake calipers from 2006 Cayenne turbo S, caliper use with 380 x 38 mm rotors
я к чему - может поставить заводские тормоза с более мощной модели?
|

05.03.2010, 22:44
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от vtb
я к чему - может поставить заводские тормоза с более мощной модели?
|
Не могу не согласиться. Например тормоза от рестайлинговой турбы или турбы С - хороший вариант апгрейда. Тот же Brembo к тому же...
|

06.03.2010, 14:42
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 9
|
|
Менял себе тормоза на Кайене Турбо дорейстал.поставил от Турбака рестайлинга перед и зад.,стало на 40% лучше и эффективней,но колодки стираются за 5-7 тыс.км зад.и 10 тыс.перед.
Это самый бюджетный вариант около 5000 баков,за комплект перед.и зад.,если из США заказывать.(запасайся колодками только)
|

06.03.2010, 16:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Не могу не согласиться. Например тормоза от рестайлинговой турбы или турбы С - хороший вариант апгрейда. Тот же Brembo к тому же...
|
На 957 Турбо С который 650 лс делали, Брембы ставили... не катался на нем ??? имхо нет смысла заводской апгрейд т.к. перформансе хуже и разнице в цене не большая...
|

06.03.2010, 16:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Цитата:
Сообщение от Rhein
Денис, спасибо за очень точное и полезное замечание!
Брембо за $9500 "вроде нормально работает, все довольны..." - хороший отзыв.... типа такого: "- А кто складывал мой парашют?
- Я, и никто не жаловался...."
ну и Мовит я с Каена, к примеру, на Фиесту я никак не переставлю...
В общем, тема открыта.... Хочется более конструктивных и практичных ответов, а не коммерческих предложений. 
|
 Вот люди, спросил варианты ....ответил...Брембо и МОВИТ хорошие, сказал что ставили и что разница со сток большая, люди довольны !!!
Дима ставил рестаил сток, тоже доволен, какие еще отзывы нужны
Рестаил от Турбо С, Брембо и МОВИТ, есть еще Стоптеч вот ВАРИАНТЫ !!!
Надо понять для начала, что ВАС не уставивает в СТОК тормозах, для чего нужнен апгрейд и что хотите получить в результате ???
Последний раз редактировалось GT RUS; 06.03.2010 в 17:02.
|

06.03.2010, 20:23
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от GT RUS
На 957 Турбо С который 650 лс делали, Брембы ставили... не катался на нем ??? имхо нет смысла заводской апгрейд т.к. перформансе хуже и разнице в цене не большая...
|
Я катался на рестайловой турбе со стоковыми тормозами. Катался много и активно. Для города и загорода тормоза адекватны полностью.
|

07.03.2010, 12:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Я катался на рестайловой турбе со стоковыми тормозами. Катался много и активно. Для города и загорода тормоза адекватны полностью.
|
100%, но некоторым хочется больше
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|