Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.03.2010, 04:57
vtb vtb вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 134
Отправить сообщение для vtb с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.goingsuperfast.com/Cayenne-calipers.html

2004 - 2006 Porsche Cayenne turbo came with 4.5 liter V-8 450 HP
Brake calipers from 2004 - 2006 Cayenne turbo, caliper use with 350 x 34 mm rotors.

2006 Porsche Cayenne turbo S came with 4.5 liter V-8 521 HP
Brake calipers from 2006 Cayenne turbo S, caliper use with 380 x 38 mm rotors

я к чему - может поставить заводские тормоза с более мощной модели?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.03.2010, 22:44
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vtb Посмотреть сообщение
я к чему - может поставить заводские тормоза с более мощной модели?
Не могу не согласиться. Например тормоза от рестайлинговой турбы или турбы С - хороший вариант апгрейда. Тот же Brembo к тому же...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.03.2010, 16:51
Аватар для GT RUS
GT RUS GT RUS вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Не могу не согласиться. Например тормоза от рестайлинговой турбы или турбы С - хороший вариант апгрейда. Тот же Brembo к тому же...
На 957 Турбо С который 650 лс делали, Брембы ставили... не катался на нем ??? имхо нет смысла заводской апгрейд т.к. перформансе хуже и разнице в цене не большая...
__________________
TTR/PP PERFORMANCE RUSSIA

WWW.PP-PERFORMANCE.RU

WWW.TUNING-TECHNOLOGIES.RU

"IF NOT FAST THEN YOU LAST"
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.03.2010, 20:23
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GT RUS Посмотреть сообщение
На 957 Турбо С который 650 лс делали, Брембы ставили... не катался на нем ??? имхо нет смысла заводской апгрейд т.к. перформансе хуже и разнице в цене не большая...
Я катался на рестайловой турбе со стоковыми тормозами. Катался много и активно. Для города и загорода тормоза адекватны полностью.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.03.2010, 12:29
Аватар для GT RUS
GT RUS GT RUS вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Я катался на рестайловой турбе со стоковыми тормозами. Катался много и активно. Для города и загорода тормоза адекватны полностью.
100%, но некоторым хочется больше
__________________
TTR/PP PERFORMANCE RUSSIA

WWW.PP-PERFORMANCE.RU

WWW.TUNING-TECHNOLOGIES.RU

"IF NOT FAST THEN YOU LAST"
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы