Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.11.2012, 23:02
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Роман, простите, но наоборот. Сколько я видел 911-х из Штатов, они всегда с урезанной комплектацией. И магнитола проще, и подогрева сидений нет и сиденья на обычной коже (опция "жатой" кожи мне встречалась только на европейских машинах). А ещё у американцев потребительское отношение к автомобилям -- это вообще-то прописная истина. Они могут в Порше залить масло из той же бочки которой заправляют свой truck. А уж про американский колхоз я вообще молчу (это и вырезанные отверстия в бампере и нелепые колёсные диски, которые америкосы вешают направо и налево, и кривой тюнинг двигателя). Ещё по опыту американские прошивки мозгов ругаются на удаление катов, а европейские -- нет (уж не знаю почему).
Т.е., авто из США -- это минус.  Хотя цены там в целом ниже чем в Европе. Этим и объясняется импорт автомобилей из США. А ещё в Штатах дороги хуже чем, например, в Германии, тоже
имеет значение при покупке машины 10-летнего возраста.
Да от 2.6 уже можно купить турбо 997 вообще-то.  По потребительской ценности турбо и атмо не сравнимы в принципе.
Автомобили вообще дешевле. 911-е -- не дешевле. Если речь о новых, то дешевле, но б/у стоят примерно тех же денег. Возможно, в РФ цены выровнялись с американскими за счёт большого автоналога и дорогого обслуживания. Для потребителя это делает машину непривлекательной, отсюда снижение цены. Единственно, в США проще найти более редкие модели типа GT2 и GT3.
|
1. Сколько я сравнивал БМВ из США и Германии - из США всегда на голову богаче. Немецкие производители сами признают, что самые лучшие автомобили отправляются в США. И любая новая модель вначале идёт на экспорт в США, а затем на внутренний рынок. Все модернизации и новшества, на которые нужно получать разрешения в Германии, вначале устанавливаются на автомобили для североамериканского рынка, так как германская бюрократия требует время на выдачу разрешений на все технические новинки.
2. Экологические стандарты в некоторых штатах настолько завышены, что автомобили оттуда демонстрируют наилучшие показатели экологичности.
3. Как всерьёз можно обсуждать качество дорог в США и Германии, якобы имеющаяся разница которого может как-то влиять на состояние автомобилей?
4. Я писал и сравнивал цены не на турбо, а на кабриолет. Покажите мне хоть один кабриолет 997, который продаётся меньше, чем за 2 000 000 рублей.
5. Сколько конкретных примеров с ссылками мне нужно Вам привести, чтобы Вы удостоверились, что ЛЮБЫЕ модели Порше в США стоят намного дешевле, чем в России? Или приведите мне конкретный пример обратного утверждения.
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 16.11.2012 в 00:33.
|

16.11.2012, 12:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
5. Сколько конкретных примеров с ссылками мне нужно Вам привести, чтобы Вы удостоверились, что ЛЮБЫЕ модели Порше в США стоят намного дешевле, чем в России? Или приведите мне конкретный пример обратного утверждения.
|
на любые, ммм... ок, вот тебе пример... минимальный ценник за 911 2002-03 в РФ 750 тр (~23-24к$),
а в Пендосии смело стартует от ~20к$ Used 2003 Porsche 911 Carrera $19,900... + общая выборка по 911 от 2002г
Думаю что эквивалент 100тр в отношении в 911 не является "на много дешевле".
|

16.11.2012, 12:47
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
|
Порше 911 2002-2003 года в США - выборка от 15000 долларов до 20000 долларов:
http://www.autotrader.com/cars-for-s...rch=true&Log=0
Вы просто не умеете пользоваться указанными сайтами. Вначале показываются автомобили Premium Listings (они идут вначале, потому что за объявления уплачен некий взнос), и лишь после списка Premium начинается список Featured (обычные объявления).
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 16.11.2012 в 12:53.
|

16.11.2012, 13:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Вы просто не умеете пользоваться указанными сайтами.
|
а вы просто не удосужились прочитать сопроводительную инфу к лоту... то что у них выставлены два а.м за 15 и 17,
и продают их с проблемами по двиг, у нас такие тоже сливают ниже рынка по 500к...
так что прайз стартует на основную массу а.м (а это называется низ рынка) стартует от ~20k$ и если вы мне приведёте единичную машину за 18.9к,
то это ни как не изменит формулировку "на много дешевле"...
|

16.11.2012, 13:52
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
а вы просто не удосужились прочитать сопроводительную инфу к лоту... то что у них выставлены два а.м за 15 и 17,
и продают их с проблемами по двиг, у нас такие тоже сливают ниже рынка по 500к...
так что прайз стартует на основную массу а.м (а это называется низ рынка) стартует от ~20k$ и если вы мне приведёте единичную машину за 18.9к,
то это ни как не изменит формулировку "на много дешевле"... 
|
Насколько машина должна быть дешевле, чтобы Вы могли её воспринять, как "намного дешевле"?
|

16.11.2012, 14:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Насколько машина должна быть дешевле, чтобы Вы могли её воспринять, как "намного дешевле"? 
|
для меня этот термин применим к как минимум на четверть-треть рыночной стоимости, а не 5-10%...
вот пример... пока не нагнули конструкторы, возили в частности Тахо из штатов под доки...
там он там стоил на круг в зависимости от комплектухи 15-20к здесь на выходе продавался за 60-70к... вот это значительно дешевле!!!
|

16.11.2012, 14:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
для меня этот термин применим к как минимум на четверть-треть рыночной стоимости, а не 5-10%...
вот пример... пока не нагнули конструкторы, возили в частности Тахо из штатов под доки...
там он там стоил на круг в зависимости от комплектухи 15-20к здесь на выходе продавался за 60-70к... вот это значительно дешевле!!! 
|
+1
именно это и закладывается в понятие "дешевле в сша"
дешевле для покупки и привоза сюда!
если машина дешевле на 150 тысяч рублей, какой от этого смысл? дешевле купить тут, и это значит "порше дешевле в рф"
|

16.11.2012, 14:16
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
для меня этот термин применим к как минимум на четверть-треть рыночной стоимости, а не 5-10%...
вот пример... пока не нагнули конструкторы, возили в частности Тахо из штатов под доки...
там он там стоил на круг в зависимости от комплектухи 15-20к здесь на выходе продавался за 60-70к... вот это значительно дешевле!!! 
|
Да, ну смотря что брать за эталон. Если кто-то покупал машину в 3 раза дешевле её цены, то 10% скидка для него - ничто.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|