![]() |
|
Carrera 997 S или turbo 996?
Добрый вечер!
Планирую купить первый порш. Бюджет в районе 1.5. Сначала думал про бокстер, но посидел в нем - тесноват, да и вырос я уже с таких машин, надо что-то серьезнее.) Начитался много всего про двигатели, теперь вот мучаюсь выбором. С одной стороны хочется модель новее, с другой очень не хочется не вылазить с ремонта... Сам не гонщег, но рулю активно и достаточно давно. Машина планируется для города, изредка трасса + трек на выходных по желанию. Посоветуйте или отсоветуйте. В турбаке не нравится: налог, много дури для города, вроде он ниже и жестче, старая модель. В 997-ой - стремно за двиг, обычно большой пробег и мутноватая история в этом бюджете. Вот варианты, кто-нибудь знает их? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21168996-f082.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19303042-f15c26.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20446754-bf4a1.html Еще в Питере есть вот такая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11933963-5bd8.html но это полный адъ и дорого )). Есть на авто.ру золотой турбак (самый свежий). Как думаете сколько примерно будет стоить привести его в дефолтное состояние? Убрать симачевский адский китч. Судя по фоткам наколхожено там покрытие, ковры, спинки кресел, рычаг КПП. Как вариант переплавить сусальное золото, отлить с него сувенир в форме одного органа и отправить в подарок автору в знак признания, так сказать, таланта... |
Я имея примерно тот же бюджет выбрал турбо 996 по трем причинам: хотелось иметь максимально быструю машину за эти деньги; атмосферные двигатели значительно менее надежны; чисто с т. зрения истории Порше 996 -- первая модель с водяным охлаждением и знаменует начало эпохи, а 997 не является таковой, в то время уже не являясь и самым свежим кузовом (т.к. есть 991).
В результате, выбрав наиболее надежный двигатель, я попал на его ремонт. Но плюсы 997-го все же в том, что в 997-м железки будут всяко свежее. В общем, все это неоднозначно, но надеюсь, что хоть чем-то помог. :) |
Гм.. Т.е. и турбо не панацея от проблем с двигателем (( Да, тогда надо поискать вариант с продлением гарантии от официалов. Но такие машины уже под 2 млн... + сама гарантия.. Вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14277426-6216.html обещают гарантию. В цене не двигаются особо.
Кстати, а 997 S уедет от М3? :) Турбак-то точно уедет )) |
У PDK есть опция ChronoPackage, которая едет значительно лучше чем обычный PDK.
http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_997 Carrera 4S PDK Sport+: 4.3 до сотни Carrera 4 GTS: 4.2 (= турбо 996 в стоке на механике). Но с бюджетом 1.5 вряд ли получится купить Карреру на PDK. У меня случилась проблема с промежуточным валом, но я первый из всей нашей тусовки у кого это произошло, так что это нетипично. Просто отмечаю, что это курьезно что я выбрал турбак зная о проблемах атмосферников и все равно от судьбы не ушел. :) |
PDK - это с 2009 года. Ценник начинается от 3 млн. )))
|
Тогда есть риск М3 не объехать. :) Но я точно не могу сказать. А если не PDK может тогда на ручке?
|
Я взял турбак так как кабри, оранжевый и я сразу понял что мой. С кайманами такого не было. А до 997 я не дошел в смотринах.
На ПДК точно выбрал бы эску. А вот я с народом поговрил, то что до 2х лямов, оно ломается одинаково что 996, что 997. Внешне 997 мне гораздо больше нравится, особенно салон. |
Я был в похожих раздумьях, но выбрал 996t. В основном, потому что мощнее.
|
Я бы выбрал 997, потому что новее) Мощность нафик не нужна такая) Налог! К любой! мощности привыкаешь за месяц. И По факту, ощущения от езды у владельца карреры 997 и турбо 996, будут одинаковы.
|
М3 объедет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя бы потому что турбак срывает на резком нажати и полном приводе, а карреру нет. Но, соглашусь, что мощность турбака чрезмерна для города. |
Цитата:
Для Питера точно много! В Москве то нормал, тут просторы и дороги вылизаны. |
Цитата:
Про Питер (центр) - Москву абсолютно согласен. Для меня все авто по мощности условно делятся на два вида: - можно нажимать в пол летом при прямом движении на асфальте не задумываясь что под колесами - надо быть аккуратным и постоянно знать что под колесами Вот атмо и турбо попадают в разные категории. |
Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба