Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.11.2012, 01:41
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Найдите ещё 997 эску кабрио хотя бы за 2 000 000. А то, что она из США - только лишний ей плюс, а не минус. Приборка и габариты уже были переделаны под европейский стандарт. Зато по ВИН я узнал всю её историю и реальный пробег. На авто.ру минимальная цена - 2 500 000. Я купил за 1 360 000.
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 15.11.2012 в 01:43.
|

15.11.2012, 01:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Найдите ещё 997 эску кабрио хотя бы за 2 000 000. А то, что она из США - только лишний ей плюс, а не минус. Приборка и габариты уже были переделаны под европейский стандарт. Зато по ВИН я узнал всю её историю и реальный пробег. На авто.ру минимальная цена - 2 500 000. Я купил за 1 360 000.
|
за 2.5 будет семилетний кабрик?  два с половиной цена 2008-09 года, а то, что дешевле сейчас нет, означает, что сейчас зима 
Америка всегда минус, абсолютно всегда
|

15.11.2012, 01:47
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
за 2.5 будет семилетний кабрик? 
Америка всегда минус, абсолютно всегда
|
Шестилетний, с пробегом в 2 раза большим, чем у моей машины.
США всегда плюс. И это легко объяснимо.
|

15.11.2012, 01:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Шестилетний, с пробегом в 2 раза большим, чем у моей машины.
США всегда плюс. И это легко объяснимо.
|
я не намерен с вами спорить
единственный плюс - карфакс
правда есть еще один - американцы возможность сэконить
|

15.11.2012, 01:55
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
я не намерен с вами спорить
единственный плюс - карфакс
правда есть еще один - американцы возможность сэконить 
|
Открою Вам секрет: в США поставляются автомобили с наибольшими опциями и наилучшими комплектациями. Например, в США БМВ только с кожанными салонами и с самыми мощными двигателями. Из-за того, что США являются самым крупным рынком автомобилей в мире, производители учитывают то, что покупатели там самые искушённые. Конкуренция очень высока и побеждают опции.
|

15.11.2012, 01:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Открою Вам секрет: в США поставляются автомобили с наибольшими опциями и наилучшими комплектациями. Например, в США БМВ только с кожанными салонами и с самыми мощными двигателями. Из-за того, что США являются самым крупным рынком автомобилей в мире, производители учитывают то, что покупатели там самые искушённые. Конкуренция очень высока и побеждают опции.
|
сыграю в вашу игру 
что у вас есть из опций такого особенного, американского?
|

15.11.2012, 02:12
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
сыграю в вашу игру 
что у вас есть из опций такого особенного, американского? 
|
Опций на 13000 долларов сверх базовой комплектации.
|

15.11.2012, 21:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Открою Вам секрет: в США поставляются автомобили с наибольшими опциями и наилучшими комплектациями.
|
Роман, простите, но наоборот. Сколько я видел 911-х из Штатов, они всегда с урезанной комплектацией. И магнитола проще, и подогрева сидений нет и сиденья на обычной коже (опция "жатой" кожи мне встречалась только на европейских машинах). А ещё у американцев потребительское отношение к автомобилям -- это вообще-то прописная истина. Они могут в Порше залить масло из той же бочки которой заправляют свой truck. А уж про американский колхоз я вообще молчу (это и вырезанные отверстия в бампере и нелепые колёсные диски, которые америкосы вешают направо и налево, и кривой тюнинг двигателя). Ещё по опыту американские прошивки мозгов ругаются на удаление катов, а европейские -- нет (уж не знаю почему).
Т.е., авто из США -- это минус.  Хотя цены там в целом ниже чем в Европе. Этим и объясняется импорт автомобилей из США. А ещё в Штатах дороги хуже чем, например, в Германии, тоже
имеет значение при покупке машины 10-летнего возраста.
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Кабрик 997 S сегодня невозможно приобрести менее, чем за 2 500 000 рублей. (Разве что с некоторым торгом от 2 500 000).
|
Да от 2.6 уже можно купить турбо 997 вообще-то.  По потребительской ценности турбо и атмо не сравнимы в принципе.
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Автомобили в США дешевле, чем в России. Самый дешёвый Порше 911 Кабрио 2001 года там стоит 17000 долларов, а в России - 980 000 рублей.
|
Автомобили вообще дешевле. 911-е -- не дешевле. Если речь о новых, то дешевле, но б/у стоят примерно тех же денег. Возможно, в РФ цены выровнялись с американскими за счёт большого автоналога и дорогого обслуживания. Для потребителя это делает машину непривлекательной, отсюда снижение цены. Единственно, в США проще найти более редкие модели типа GT2 и GT3.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.11.2012 в 21:45.
|

15.11.2012, 21:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А ещё у американцев потребительское отношение к автомобилям -- это вообще-то прописная истина. Они могут в Порше залить масло из той же бочки которой заправляют свой truck.
|
Американцы к Порше относятся так же как и европейцы, ну, или почти так же. Потому, что Порше по американским меркам машина не дешевая.
|

15.11.2012, 23:02
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Роман, простите, но наоборот. Сколько я видел 911-х из Штатов, они всегда с урезанной комплектацией. И магнитола проще, и подогрева сидений нет и сиденья на обычной коже (опция "жатой" кожи мне встречалась только на европейских машинах). А ещё у американцев потребительское отношение к автомобилям -- это вообще-то прописная истина. Они могут в Порше залить масло из той же бочки которой заправляют свой truck. А уж про американский колхоз я вообще молчу (это и вырезанные отверстия в бампере и нелепые колёсные диски, которые америкосы вешают направо и налево, и кривой тюнинг двигателя). Ещё по опыту американские прошивки мозгов ругаются на удаление катов, а европейские -- нет (уж не знаю почему).
Т.е., авто из США -- это минус.  Хотя цены там в целом ниже чем в Европе. Этим и объясняется импорт автомобилей из США. А ещё в Штатах дороги хуже чем, например, в Германии, тоже
имеет значение при покупке машины 10-летнего возраста.
Да от 2.6 уже можно купить турбо 997 вообще-то.  По потребительской ценности турбо и атмо не сравнимы в принципе.
Автомобили вообще дешевле. 911-е -- не дешевле. Если речь о новых, то дешевле, но б/у стоят примерно тех же денег. Возможно, в РФ цены выровнялись с американскими за счёт большого автоналога и дорогого обслуживания. Для потребителя это делает машину непривлекательной, отсюда снижение цены. Единственно, в США проще найти более редкие модели типа GT2 и GT3.
|
1. Сколько я сравнивал БМВ из США и Германии - из США всегда на голову богаче. Немецкие производители сами признают, что самые лучшие автомобили отправляются в США. И любая новая модель вначале идёт на экспорт в США, а затем на внутренний рынок. Все модернизации и новшества, на которые нужно получать разрешения в Германии, вначале устанавливаются на автомобили для североамериканского рынка, так как германская бюрократия требует время на выдачу разрешений на все технические новинки.
2. Экологические стандарты в некоторых штатах настолько завышены, что автомобили оттуда демонстрируют наилучшие показатели экологичности.
3. Как всерьёз можно обсуждать качество дорог в США и Германии, якобы имеющаяся разница которого может как-то влиять на состояние автомобилей?
4. Я писал и сравнивал цены не на турбо, а на кабриолет. Покажите мне хоть один кабриолет 997, который продаётся меньше, чем за 2 000 000 рублей.
5. Сколько конкретных примеров с ссылками мне нужно Вам привести, чтобы Вы удостоверились, что ЛЮБЫЕ модели Порше в США стоят намного дешевле, чем в России? Или приведите мне конкретный пример обратного утверждения.
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 16.11.2012 в 00:33.
|

15.11.2012, 01:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
|
я вижу ценообразование больше двух лет
вы купили машину в деньги, хотя можете тешить себя что вам она досталась дешевле на миллион
|

15.11.2012, 01:58
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
я вижу ценообразование больше двух лет
вы купили машину в деньги, хотя можете тешить себя что вам она досталась дешевле на миллион 
|
Если бы Вы разбирались в ценообразовании, не писали бы, что за 2500000 можно купить кабриолет 997 S 2008-2009 года.
Даже в США и Германии 997 S Кабрио АКПП 2005 года стоят минимум 52000 долларов и 43000 евро соответственно.
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 15.11.2012 в 02:07.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|