Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #267  
Старый 08.10.2012, 15:25
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
проблема в том что гт2 и гт3 покупают люди с прокаченным скилом. А вы купив турбак думаете что сразу будете ехать с ними вровень. По дождю все турбаки на пс2 или супер спорте должны были ехать быстрее гт2 и гт3. Что то не видел такого.
На гт3 с его мотором в 415 лошадей вообще надо ацки быстрым быть что турбак проехать. И уверяю сев за него любой владелец турбака проедет медленнее чем на турбаке.
А гт2 была сток а турбаки почти все с чипами.
Антон, по мокрому я уступил только Стасу секунду(у него 2,03 у меня, 2,04 (это был самый поганый заезд, по моему 13-й или 11-й, когда пошел дождь прям перед заездом). Все остальные ГТ и Турбо были сзади

По поводу предложений Стаса - мне кажется сильно сложно и вряд ли орги пойдут на это. Мне лично нравится вариант МПК - выграл в зачетных попытках - тумбочка твоя, а что там у кого было утром или днем, по сухому или мокрому - никого не волнует.
Ответить с цитированием
  #268  
Старый 08.10.2012, 15:26
Аватар для AlexRS
AlexRS AlexRS вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
проблема в том что гт2 и гт3 покупают люди с прокаченным скилом. А вы купив турбак думаете что сразу будете ехать с ними вровень. По дождю все турбаки на пс2 или супер спорте должны были ехать быстрее гт2 и гт3. Что то не видел такого.
На гт3 с его мотором в 415 лошадей вообще надо ацки быстрым быть что турбак проехать. И уверяю сев за него любой владелец турбака проедет медленнее чем на турбаке.
А гт2 была сток а турбаки почти все с чипами.
А может просто турбаки не успевали раскрутиться, (я имею в виду турбину, она же не снизов дует), особенно на поворотах, вот гт2 и гт3 были быстрее, а прямые участки не так уж и длинны
Ответить с цитированием
  #269  
Старый 08.10.2012, 15:30
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

ничего сложного не вижу... просто вносится время и таблица сама все посчитает...
зато все будут бороться.. в мпк конечно весело, лишь бы промчать....и все едут на разной технике, у нас иная философия, у нас у всех мотор не в том месте)))
а по поводу оргов? а что орги?? если клуб поддерживает, то чего им сопротивляться??
предложите свои версии регламентов, для удовлетворения амбиций большинства?
Ответить с цитированием
  #270  
Старый 08.10.2012, 15:31
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

гт2 есть турбо
Ответить с цитированием
  #271  
Старый 08.10.2012, 15:33
Аватар для AlexRS
AlexRS AlexRS вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
гт2 есть турбо
Ну значит она легче Турбака
Ответить с цитированием
  #272  
Старый 08.10.2012, 15:34
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Антон, по мокрому я уступил только Стасу секунду(у него 2,03 у меня, 2,04 (это был самый поганый заезд, по моему 13-й или 11-й, когда пошел дождь прям перед заездом). Все остальные ГТ и Турбо были сзади

По поводу предложений Стаса - мне кажется сильно сложно и вряд ли орги пойдут на это. Мне лично нравится вариант МПК - выграл в зачетных попытках - тумбочка твоя, а что там у кого было утром или днем, по сухому или мокрому - никого не волнует.
Ну так вон народ просто причитает что им нужен отдельный класс. А по факту вопрос лишь в руках
Ответить с цитированием
  #273  
Старый 08.10.2012, 15:48
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Кстати фотки есть у кого? а то говорят у меня огонь круто херачил)
Ответить с цитированием
  #274  
Старый 08.10.2012, 15:51
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Я заметил, что меня по прямой уверенно объезжала 997 турбо mk2. GT2 тоже объезжает, но в этой гонке мы вроде с ней не пересекались...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #275  
Старый 08.10.2012, 15:52
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Кстати фотки есть у кого? а то говорят у меня огонь круто херачил)
У меня вся гонка на видеорегистратор писалась, но карта что-то глючит, пока пытаюсь скачать с неё файлы... Огня правда не видел. ))))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #276  
Старый 08.10.2012, 15:59
Аватар для Dimon1978
Dimon1978 Dimon1978 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
Кстати в этом и смысл - стимулировать людей покупать ГТ3. Как я понял есть идея выделить ГТ3 в отдельный класс на самом деле - но это типа GT3RS Club Sporta. Совсем в теории, хотелось бы однажды увидеть кубок на GT3 Cup'ах в России когда-нибудь - но до этого пока далеко совсем.
Это как в анекдоте - "а нафига нам все эти навороты в зоопарке?"
Думаю что представительство Порше прекрасно осознает перспективы продаж ГТ3 у нас, и никаких иллюзий на сей счет не питает.
Турбак для России гораздо более актуален, чем ГТ3, так как на нем и по городу в кайф ездить, и на трек периодически можно выезжать. Думаю под одним и тем же водителем и на сопоставимой резине Турбак на наших треках будет быстрее.

а моно-кубок - дело хорошее! только где же столько машин набрать?
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
Ответить с цитированием
  #277  
Старый 08.10.2012, 16:07
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
мне в этом удовольствии отказали...
А ты потому что хотел на тестовой машине поехать на время.

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Ну вот, а нам с Володькой не дали..
Андрюх, а ты вроде не подходил ко мне вообще с этим вопросом.
Ответить с цитированием
  #278  
Старый 08.10.2012, 16:26
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
А ты потому что хотел на тестовой машине поехать на время.



Андрюх, а ты вроде не подходил ко мне вообще с этим вопросом.
Мы как раз вмессе с Вовкой и подошли) На время я бы не поехал, а Вове Олег посоветовал с начала ее купить)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием
  #279  
Старый 08.10.2012, 16:26
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
А ты потому что хотел на тестовой машине поехать на время.



Андрюх, а ты вроде не подходил ко мне вообще с этим вопросом.
Денис, по предложению Станислава, что думаешь? Ты за стабильность?
Ответить с цитированием
  #280  
Старый 08.10.2012, 16:31
Аватар для MammoNT
MammoNT MammoNT вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
по мокрому тормозил до отметки 200
по сухому сразу после отметки 200
скорость на данной отметке около 240
тормоза PCCB
какие должны быть тормоза и каков вес авто, чтоб с 240 осадить за 100 метров до скоростей входа в левый на стар финиш- не представляю.
у него такие же тормоза, что и у меня, правда у меня машина не ехала и я оттормаживался с отметки 150, со скорости 214 максимум, хватало с запасом, с 240 думаю было бы как раз впритык, со 100 конечно не реально, если конечно у него кузов не целиком из карбона )))
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы