Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.10.2012, 16:07
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
мне в этом удовольствии отказали... 
|
А ты потому что хотел на тестовой машине поехать на время.
Цитата:
Сообщение от koton
Ну вот, а нам с Володькой не дали.. 
|
Андрюх, а ты вроде не подходил ко мне вообще с этим вопросом.
|

08.10.2012, 16:26
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
А ты потому что хотел на тестовой машине поехать на время.
Андрюх, а ты вроде не подходил ко мне вообще с этим вопросом.
|
Мы как раз вмессе с Вовкой и подошли) На время я бы не поехал, а Вове Олег посоветовал с начала ее купить)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

08.10.2012, 16:37
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Денис, по предложению Станислава, что думаешь? Ты за стабильность?
|
Я думаю, что уравнять там образом шансы все равно не получится: какая разница какую попытку засчитывать - машина от этого быстрее не поедет. Разбивать на дополнительные классы - может быть, но их не может быть много. Может проще гандикап высчитывать, как в яхтенных гонках?
Цитата:
Сообщение от koton
Мы как раз вмессе с Вовкой и подошли) На время я бы не поехал, а Вове Олег посоветовал с начала ее купить)
|
Так вы вдвоем за рулем собирались?
Предложение Олега вполне логично, ибо ездить на время на тестовой (чужой) машине может быть опасно для ее (тестовой машины) здоровья.
|

08.10.2012, 18:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Я думаю, что уравнять там образом шансы все равно не получится: какая разница какую попытку засчитывать - машина от этого быстрее не поедет. Разбивать на дополнительные классы - может быть, но их не может быть много. Может проще гандикап высчитывать, как в яхтенных гонках?
|
почему не получится?? именно это уравняет шансы, поскольку будут считаться все попытки или их часть.
вот тоже интересный вопрос! пока было мокро лидировали одни, потом подсохло и лидируют другие! о чем это говорит?? это говорит о том, что те кто по дождю едут быстрее- сами по себе лучше водят, нежели те, кто валит по суху, а по мокрому тошнит. и почему они в данном случае не достойны победы?? я считаю, что более чем достойны!
ЗЫ: лично меня нынешняя ситуация с тайм аттаком полностью устраивает, но беспокоит недовольство других участников, что и привело меня к мысли о переменах. тем более, и я и все остальные будут в одних правилах, и напрягаться придется всем.
или тут немного другая политика, направленная на скорейшее приобретение 991? тогда ясна направленность.
тогда возникает противоречие, связанное с классическими порше, и историю, которою так трепетно охраняет компания порше.
|

08.10.2012, 18:31
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
ные будут в одних правилах, и напрягаться придется всем.
или тут немного другая политика, направленная на скорейшее приобретение 991? тогда ясна направленность.
тогда возникает противоречие, связанное с классическими порше, и историю, которою так трепетно охраняет компания порше.
|
И 991 вообще куда - А или Б. 400 как раз посередние. Или новый класс?
|

08.10.2012, 19:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
почему не получится?? именно это уравняет шансы, поскольку будут считаться все попытки или их часть.
вот тоже интересный вопрос! пока было мокро лидировали одни, потом подсохло и лидируют другие! о чем это говорит?? это говорит о том, что те кто по дождю едут быстрее- сами по себе лучше водят, нежели те, кто валит по суху, а по мокрому тошнит. и почему они в данном случае не достойны победы?? я считаю, что более чем достойны!
ЗЫ: лично меня нынешняя ситуация с тайм аттаком полностью устраивает, но беспокоит недовольство других участников, что и привело меня к мысли о переменах. тем более, и я и все остальные будут в одних правилах, и напрягаться придется всем.
или тут немного другая политика, направленная на скорейшее приобретение 991? тогда ясна направленность.
тогда возникает противоречие, связанное с классическими порше, и историю, которою так трепетно охраняет компания порше.
|
Я поддерживаю разбивку на новые классы, если у нас и в будущем будет такое количество участников. Просто для 20 участников и 2х классов достаточно, а для 50 уже тесновато - думаю, что нужно и А и Б делить на А и А+ и Б и Б+.
Хотя если в сводных таблицах будут честные данные по всем машинам, мы сами для себя можем сделать хоть 50 разных классов, например, по приводу, коробке, цвету, наличию люка и тд на свое усмотрение, и будем в них победителями  . Давайте увеличим количество неофициальных клубных номинаций для желающих, всем будет ведь приятно, да?
|

08.10.2012, 16:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
А ты потому что хотел на тестовой машине поехать на время.
Андрюх, а ты вроде не подходил ко мне вообще с этим вопросом.
|
Денис, по предложению Станислава, что думаешь? Ты за стабильность?
|

08.10.2012, 16:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Я думаю, что уравнять там образом шансы все равно не получится: какая разница какую попытку засчитывать - машина от этого быстрее не поедет. Разбивать на дополнительные классы - может быть, но их не может быть много. Может проще гандикап высчитывать, как в яхтенных гонках?
|
То есть допустим разбить на тренировки и квалификацию. По тренировке как в RRC посчитать временной гандикап - вот только как быть чтобы минизировать необходимость обгона?
|

08.10.2012, 16:41
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
То есть допустим разбить на тренировки и квалификацию. По тренировке как в RRC посчитать временной гандикап - вот только как быть чтобы минизировать необходимость обгона?
|
Класс) тоесть едешь себе в квале тошнишь) а потом как жахнул на зачет))))
|

08.10.2012, 16:48
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Класс) тоесть едешь себе в квале тошнишь) а потом как жахнул на зачет))))

|
Это логично ты говоришь, но как в RRC-то люди едут - надо у Макселя спросить
|

08.10.2012, 16:42
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
То есть допустим разбить на тренировки и квалификацию. По тренировке как в RRC посчитать временной гандикап - вот только как быть чтобы минизировать необходимость обгона?
|
Временной гандикап считать нельзя - на тренировках специально будут его завышать. Считать можно только коэффициент исходя из энерговооруженности, т.е. отношение веса к мощности. Однако, в этом случае есть шанс никогда не узнать от владельца о переделках и придеться вводить регламент о соответствии автомобиля заводской конструкции, и, как следствие, вводить техинспекцию.
|

08.10.2012, 16:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Временной гандикап считать нельзя - на тренировках специально будут его завышать. Считать можно только коэффициент исходя из энерговооруженности, т.е. отношение веса к мощности. Однако, в этом случае есть шанс никогда не узнать от владельца о переделках и придеться вводить регламент о соответствии автомобиля заводской конструкции, и, как следствие, вводить техинспекцию.
|
Решение это весовой гандикап, как в конном спорте. ГТ2 на 200кг легче, добавим ему 200 кг груза :-)
|

08.10.2012, 16:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Решение это весовой гандикап, как в конном спорте. ГТ2 на 200кг легче, добавим ему 200 кг груза :-)
|
А мощность понизишь себе исходя из мощности гт2? и привод полный уберешь?
|

08.10.2012, 16:47
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Временной гандикап считать нельзя - на тренировках специально будут его завышать. Считать можно только коэффициент исходя из энерговооруженности, т.е. отношение веса к мощности. Однако, в этом случае есть шанс никогда не узнать от владельца о переделках и придеться вводить регламент о соответствии автомобиля заводской конструкции, и, как следствие, вводить техинспекцию.
|
Ну и дальше пойдет потенциальный чит на техинспекции - я так понимаю что в МПК допустим проверяют на очевидные переделки видимые глазом - а что там с мозгами кто мудрил - как проверить? Вот и смотрят ЛС по ПТСу.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|