Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.10.2012, 16:07
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
мне в этом удовольствии отказали...
А ты потому что хотел на тестовой машине поехать на время.

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Ну вот, а нам с Володькой не дали..
Андрюх, а ты вроде не подходил ко мне вообще с этим вопросом.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.10.2012, 16:26
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
А ты потому что хотел на тестовой машине поехать на время.



Андрюх, а ты вроде не подходил ко мне вообще с этим вопросом.
Мы как раз вмессе с Вовкой и подошли) На время я бы не поехал, а Вове Олег посоветовал с начала ее купить)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.10.2012, 16:37
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Денис, по предложению Станислава, что думаешь? Ты за стабильность?
Я думаю, что уравнять там образом шансы все равно не получится: какая разница какую попытку засчитывать - машина от этого быстрее не поедет. Разбивать на дополнительные классы - может быть, но их не может быть много. Может проще гандикап высчитывать, как в яхтенных гонках?

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Мы как раз вмессе с Вовкой и подошли) На время я бы не поехал, а Вове Олег посоветовал с начала ее купить)
Так вы вдвоем за рулем собирались?

Предложение Олега вполне логично, ибо ездить на время на тестовой (чужой) машине может быть опасно для ее (тестовой машины) здоровья.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.10.2012, 18:28
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Я думаю, что уравнять там образом шансы все равно не получится: какая разница какую попытку засчитывать - машина от этого быстрее не поедет. Разбивать на дополнительные классы - может быть, но их не может быть много. Может проще гандикап высчитывать, как в яхтенных гонках?
почему не получится?? именно это уравняет шансы, поскольку будут считаться все попытки или их часть.

вот тоже интересный вопрос! пока было мокро лидировали одни, потом подсохло и лидируют другие! о чем это говорит?? это говорит о том, что те кто по дождю едут быстрее- сами по себе лучше водят, нежели те, кто валит по суху, а по мокрому тошнит. и почему они в данном случае не достойны победы?? я считаю, что более чем достойны!

ЗЫ: лично меня нынешняя ситуация с тайм аттаком полностью устраивает, но беспокоит недовольство других участников, что и привело меня к мысли о переменах. тем более, и я и все остальные будут в одних правилах, и напрягаться придется всем.

или тут немного другая политика, направленная на скорейшее приобретение 991? тогда ясна направленность.
тогда возникает противоречие, связанное с классическими порше, и историю, которою так трепетно охраняет компания порше.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.10.2012, 18:31
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
ные будут в одних правилах, и напрягаться придется всем.

или тут немного другая политика, направленная на скорейшее приобретение 991? тогда ясна направленность.
тогда возникает противоречие, связанное с классическими порше, и историю, которою так трепетно охраняет компания порше.
И 991 вообще куда - А или Б. 400 как раз посередние. Или новый класс?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.10.2012, 19:14
Аватар для 911.Fresh
911.Fresh 911.Fresh вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
почему не получится?? именно это уравняет шансы, поскольку будут считаться все попытки или их часть.

вот тоже интересный вопрос! пока было мокро лидировали одни, потом подсохло и лидируют другие! о чем это говорит?? это говорит о том, что те кто по дождю едут быстрее- сами по себе лучше водят, нежели те, кто валит по суху, а по мокрому тошнит. и почему они в данном случае не достойны победы?? я считаю, что более чем достойны!

ЗЫ: лично меня нынешняя ситуация с тайм аттаком полностью устраивает, но беспокоит недовольство других участников, что и привело меня к мысли о переменах. тем более, и я и все остальные будут в одних правилах, и напрягаться придется всем.

или тут немного другая политика, направленная на скорейшее приобретение 991? тогда ясна направленность.
тогда возникает противоречие, связанное с классическими порше, и историю, которою так трепетно охраняет компания порше.
Я поддерживаю разбивку на новые классы, если у нас и в будущем будет такое количество участников. Просто для 20 участников и 2х классов достаточно, а для 50 уже тесновато - думаю, что нужно и А и Б делить на А и А+ и Б и Б+.

Хотя если в сводных таблицах будут честные данные по всем машинам, мы сами для себя можем сделать хоть 50 разных классов, например, по приводу, коробке, цвету, наличию люка и тд на свое усмотрение, и будем в них победителями . Давайте увеличим количество неофициальных клубных номинаций для желающих, всем будет ведь приятно, да?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.10.2012, 16:26
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
А ты потому что хотел на тестовой машине поехать на время.



Андрюх, а ты вроде не подходил ко мне вообще с этим вопросом.
Денис, по предложению Станислава, что думаешь? Ты за стабильность?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 08.10.2012, 16:38
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Я думаю, что уравнять там образом шансы все равно не получится: какая разница какую попытку засчитывать - машина от этого быстрее не поедет. Разбивать на дополнительные классы - может быть, но их не может быть много. Может проще гандикап высчитывать, как в яхтенных гонках?
То есть допустим разбить на тренировки и квалификацию. По тренировке как в RRC посчитать временной гандикап - вот только как быть чтобы минизировать необходимость обгона?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 08.10.2012, 16:41
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
То есть допустим разбить на тренировки и квалификацию. По тренировке как в RRC посчитать временной гандикап - вот только как быть чтобы минизировать необходимость обгона?
Класс) тоесть едешь себе в квале тошнишь) а потом как жахнул на зачет))))
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 08.10.2012, 16:48
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Класс) тоесть едешь себе в квале тошнишь) а потом как жахнул на зачет))))
Это логично ты говоришь, но как в RRC-то люди едут - надо у Макселя спросить
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 08.10.2012, 16:42
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
То есть допустим разбить на тренировки и квалификацию. По тренировке как в RRC посчитать временной гандикап - вот только как быть чтобы минизировать необходимость обгона?
Временной гандикап считать нельзя - на тренировках специально будут его завышать. Считать можно только коэффициент исходя из энерговооруженности, т.е. отношение веса к мощности. Однако, в этом случае есть шанс никогда не узнать от владельца о переделках и придеться вводить регламент о соответствии автомобиля заводской конструкции, и, как следствие, вводить техинспекцию.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 08.10.2012, 16:46
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Временной гандикап считать нельзя - на тренировках специально будут его завышать. Считать можно только коэффициент исходя из энерговооруженности, т.е. отношение веса к мощности. Однако, в этом случае есть шанс никогда не узнать от владельца о переделках и придеться вводить регламент о соответствии автомобиля заводской конструкции, и, как следствие, вводить техинспекцию.
Решение это весовой гандикап, как в конном спорте. ГТ2 на 200кг легче, добавим ему 200 кг груза :-)
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 08.10.2012, 16:48
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Решение это весовой гандикап, как в конном спорте. ГТ2 на 200кг легче, добавим ему 200 кг груза :-)
А мощность понизишь себе исходя из мощности гт2? и привод полный уберешь?
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 08.10.2012, 16:47
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Временной гандикап считать нельзя - на тренировках специально будут его завышать. Считать можно только коэффициент исходя из энерговооруженности, т.е. отношение веса к мощности. Однако, в этом случае есть шанс никогда не узнать от владельца о переделках и придеться вводить регламент о соответствии автомобиля заводской конструкции, и, как следствие, вводить техинспекцию.
Ну и дальше пойдет потенциальный чит на техинспекции - я так понимаю что в МПК допустим проверяют на очевидные переделки видимые глазом - а что там с мозгами кто мудрил - как проверить? Вот и смотрят ЛС по ПТСу.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы