Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.10.2012, 00:33
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Хорошее описание 76 года от Турбо 76 года )))
http://www.carmagazine.co.uk/Drives/...ontent-block=2
Принципиально 87 год ничем не отличается, кроме литража мотора 3,3 вместо 3,0 и характеристик.
Но описание поведение шасси и коробки очень хорошее.
Например: A five-speed gearbox would help the car for fast cornering: some bends are two slow for second, and you come down out of the power unless you use first.
|

06.10.2012, 01:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Ну вот и скатились до 930 Турбо, самой красивой жопе у 911-х
Слышал, кстати, мнение, что СлоанКарс совсем не дешевый дилер, и задирает цены на все.
|

06.10.2012, 01:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Пардон - на американских Турбяках G50 внедрили на 89 модельном году.
|
На всех внедрили.
|

06.10.2012, 01:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
330 - заводской performance pack - дорогая и редкая опция
|
Только это ни разу не опция. Turbo SE 86-87 MY 330 лс
Последний раз редактировалось *Guderian*; 06.10.2012 в 01:55.
|

06.10.2012, 01:52
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Слышал, кстати, мнение, что СлоанКарс совсем не дешевый дилер, и задирает цены на все.
|
Не самый плохой вариант для покупателя Эксклюзива из далекой страны
много тем на Реннлисте, например
http://forums.rennlist.com/rennforum...-explored.html
т.е. шансы у владельца не получить деньги оперативно после продажи своей машины через С. намного выше, чем у покупателя забрать откровенно плохую машину у С. )))
Последний раз редактировалось FD; 06.10.2012 в 01:56.
|

06.10.2012, 01:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Принципиально 87 год ничем не отличается, кроме литража мотора 3,3 вместо 3,0 и характеристик.
|
Различий между 76 и 87 предостаточно.
|

06.10.2012, 01:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
в базе 300 вроде было всегда
|
282 для американского рынка. 300 - RoW
|

06.10.2012, 02:03
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
282 для американского рынка. 300 - RoW
|
SAE и DIN - принципиальная разница в замерах
|

06.10.2012, 02:04
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Различий между 76 и 87 предостаточно.
|
Предостаточно с точки зрения номера шестеренки правого стеклоподъемника или эмоций за рулем?
|

06.10.2012, 02:05
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Только это ни разу не опция. Turbo SE 86-87 MY 330 лс
|
Некто Marc Bongers  в своей книге указывает 330-сильные версии начиная с MY83 
И когда я вижу отдельной строкой позицию по доработке мотора, я считаю, что это - опция.
|

06.10.2012, 02:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
SAE и DIN - принципиальная разница в замерах 
|
В нашем случае по DIN
|

06.10.2012, 02:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Некто Marc Bongers  в своей книге указывает 330-сильные версии начиная с MY83 
|
Он фантаст?
|

06.10.2012, 02:08
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
В нашем случае по DIN
|
Даю подсказку: 282 силы - это по SAE
|

06.10.2012, 02:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Предостаточно с точки зрения номера шестеренки правого стеклоподъемника или эмоций за рулем? 
|
Тем более "эмоций за рулем", поскольку одним из главных изменений были тормозные механизмы typ 917
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|