![]() |
|
Какую классику купить?
Очень загорелся покупкой классической модели. Давняя мечта об Alfa SZ ушла на второй план после мечты о классическом Порше, после того как познал эту марку. Хотя про SZ тоже не забываю))
Так как в Грузии растаможка авто ниже 95 года будет стоить меньше 1000$, то решил поставить в гараж свою мечту именно тут. Вроде бы теоретически уже со всеми моделями знаком, но пощупать и посмотреть в реальности удалось лишь небольшую часть. Поэтому прошу совета. Хочется Карреру в кузовах до 993, купе, с задним приводом и на механике. Подскажите где искать: США, Европа, Япония? На каких сайтах? Какая модификация будет лучшая из соотношения цены/кайф? SC, Carrera 2? А может полный привод будет интереснее за счет широкой попы и взять carrera4? RS не потяну, конечно( турбо тоже дороговато выходит (как я понял разница в цене раза в два). Не будет она неприятно валкой с расхлябанным рулем и тд? Не разочаруюсь ли я? Спасибо заранее. |
SZ в России всего две.
|
Это понятно. И то их ввезли еще в те времена, когда таможня была приемлимой.
Или Вы хотите сказать что, SZ подойдет больше для меня по моим рассуждениям? |
если рулевое и ходовая в порядке,то порше валким и расхлябанным не будет никогда.Может быть шумным,дымным,жестким,непредсказуемым,но не валким:-)
чем раньше модель тем бескомпромиснее,чем позже(993) тем практичнее.Не советую брать подешевле.У нас подымать такие машины сложнее.Лучше взять там экземпляр посвежее и подороже,но здесь проблем не будет.Проще всего брать в сша.Совсем на маленький бюджет я б не рассчитывал.Если бюджет меньше чем 35-40 долл я б не брал пока авто,а отложил до лучших времен.На ебее полно машин по 15-25 т,но это с большой вероятностью трупы и радость могут принести только людям,которые любят реставрировать и приводить машины в порядок сами(при помощи наемных мастеров).Если Вы не из этой категории,то лучше купить живой вариант |
Цитата:
|
Спасибо! Бюджет как раз около 40к долларов.
Восстанавливать и гробить денег на еще одну стоимость машины не хочу точно. Ухаживать и обслуживать - с удовольствием. Ну вот пару примеров: http://www.cars.com/go/search/detail...nal&listType=1 вот дешевле, но тоже, вроде хороший. http://www.cars.com/go/search/detail...nal&listType=1 хоть и не хочу светлый интерьер, но все же http://www.cars.com/go/search/detail...nal&listType=3 |
Бюджет очень скромный для такого проекта.
|
Третий вариант наверное самый живой. 40 вполне нормальный бюджет.
|
Цитата:
я бы при таких пошлинах искал что-то "поэксклюзивнее" из 911-х. 964 Юбилейник или даже кабрик турболук, Таргу. Из 993 С2S или C4S с широкими задками :p |
Цитата:
Если не сложится с Порше, поеду за этой: http://suchen.mobile.de/auto-inserat...xMileage=40000 |
964 идеальный вариант!
|
[QUOTE=SergZ;88147]если рулевое и ходовая в порядке,то порше валким и расхлябанным не будет никогда.Может быть шумным,дымным,жестким,непредсказуемым,но не валким:-)
чем раньше модель тем бескомпромиснее, именно такую и хочу! Просто недавно катался на очень свежей М5 е34 и в ней мне понравился только двигатель. Рулевая и ходовая части совсем валкие. Понимаю, что сравнивать совсем не корректно, но все же. Поэтому задал вопрос про валкость. |
Цитата:
|
Как-то все писсемистично...бюджет маленький...обслуживать дорого...аж все расхотелось.
Как-то не думаю чтоб запчасти были сильно дороже запчестей на мой 996 турбо... Надеялся получить тут поддержку.. |
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба