
27.08.2012, 18:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
я уверен, что на наших затычных треках Турбак будет быстрее, чем ГТ3.
ну и по городу Турбак сильно лучше.
в Европе треки во-первых не такие затычные, а во-вторых там кататься можно чаще, а ГТ3 дешевле и надежнее турбака при частой эксплуатации на треке, да и фана на ГТ3 больше
|
я не согласен, Дим  затычность трека - понятие неопределенное, на том же МРВ, который тоже все называют затычным, ГТ3РС точно будет быстрее турбака за счет лучшей скорости в повороте. На самом деле, турбо даже раздуться негде на МРВ за исключением двух прямиков, но 2-3 секунды потерь там не отыграешь при всем желании.  На выходах же на прямики за счет лучшего держака на морде ГТ3РС будет уезжать всегда. Глянь ради интереса онборды Степы с Эшторила за мной - там прямик похож на длинный прямик МРВ - а ведь у Степы вовсе не сток 500-530 сил  И не тяжеломордый турбо
можно будет проверить в начале Октября.
Последний раз редактировалось Andre53; 27.08.2012 в 18:49.
|

27.08.2012, 20:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от BtG
я не согласен, Дим  затычность трека - понятие неопределенное, на том же МРВ, который тоже все называют затычным, ГТ3РС точно будет быстрее турбака за счет лучшей скорости в повороте. На самом деле, турбо даже раздуться негде на МРВ за исключением двух прямиков, но 2-3 секунды потерь там не отыграешь при всем желании.  На выходах же на прямики за счет лучшего держака на морде ГТ3РС будет уезжать всегда. Глянь ради интереса онборды Степы с Эшторила за мной - там прямик похож на длинный прямик МРВ - а ведь у Степы вовсе не сток 500-530 сил  И не тяжеломордый турбо
можно будет проверить в начале Октября. 
|
Ну у Турбо Мк2, есть такая фенька как PTV, которая подтормаживает в повороте заднее внутреннее колесо, плюс динамичные опоры двигателя, что позволяет неплохо проходить повороты. Проверить ( объективно) в начале октября, боюсь, не удастся - из за разной квалификации водителей
|

27.08.2012, 20:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Ну у Турбо Мк2, есть такая фенька как PTV, которая подтормаживает в повороте заднее внутреннее колесо, плюс динамичные опоры двигателя, что позволяет неплохо проходить повороты. Проверить ( объективно) в начале октября, боюсь, не удастся - из за разной квалификации водителей 
|
на самом деле PTV и отчасти динамические опоры (которые, к слову, есть и на GT3/RS/4,0) - суть костыли, помогающие избавить турбо от наследия переднего привода, а именно - недостаточной поворачиваемости, на которую она настроена в силу того, что это авто все же для стоматологов, а не для трека
|

27.08.2012, 20:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Денис помог мне вернуть мою девичью фамилию, так что BtG оставлен для обозначения неполного круга Нордшляйфе.
И снова здравствуйте (с)
|

27.08.2012, 21:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
на самом деле PTV и отчасти динамические опоры (которые, к слову, есть и на GT3/RS/4,0) - суть костыли, помогающие избавить турбо от наследия переднего привода, а именно - недостаточной поворачиваемости, на которую она настроена в силу того, что это авто все же для стоматологов, а не для трека 
|
Есть у нас стоматолог Дима, но он на C2S)))
|

27.08.2012, 21:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
в силу того, что это авто все же для стоматологов, а не для трека 
|
А еще для адвокатов! ))
|

28.08.2012, 14:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
на самом деле PTV и отчасти динамические опоры (которые, к слову, есть и на GT3/RS/4,0) - суть костыли, помогающие избавить турбо от наследия переднего привода, а именно - недостаточной поворачиваемости, на которую она настроена в силу того, что это авто все же для стоматологов, а не для трека 
|
Я не совсем понял Вашу глубокую аллегорию по стоматологам... Поясните, пожалуйста.
Езжу на турбо 997 (Мк.1) НА АВТОМАТЕ.
|

28.08.2012, 17:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Я не совсем понял Вашу глубокую аллегорию по стоматологам... Поясните, пожалуйста.
Езжу на турбо 997 (Мк.1) НА АВТОМАТЕ.
|
Да то, что в стоке она на треке не едет.
Автомат (типтроник) для трека так совсем проблема, чего не скажешь про пдк.
|

29.08.2012, 11:13
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
Да то, что в стоке она на треке не едет.
Автомат (типтроник) для трека так совсем проблема, чего не скажешь про пдк.
|
Молодой человек, Порше все едущие: и на треке, и на автомате... Кто-то хуже, кто-то лучше... Все едут.
http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
|

02.09.2012, 00:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
|
не сравнивайте Ринг с нашими треками
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

28.08.2012, 18:34
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Я не совсем понял Вашу глубокую аллегорию по стоматологам... Поясните, пожалуйста.
Езжу на турбо 997 (Мк.1) НА АВТОМАТЕ.
|
просто американские стоматологи часто покупали турбо кабрио, только и всего  очень комфортный и быстрый авто, в котором при этом исконная жопоприводность 911 в поворотах выражена в наименьшей степени, особенно в новых поколениях
|

29.08.2012, 11:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
просто американские стоматологи часто покупали турбо кабрио, только и всего  очень комфортный и быстрый авто, в котором при этом исконная жопоприводность 911 в поворотах выражена в наименьшей степени, особенно в новых поколениях 
|
Понял Вас. Благодарю.
|

02.09.2012, 00:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
я не согласен, Дим  затычность трека - понятие неопределенное, на том же МРВ, который тоже все называют затычным, ГТ3РС точно будет быстрее турбака за счет лучшей скорости в повороте. На самом деле, турбо даже раздуться негде на МРВ за исключением двух прямиков, но 2-3 секунды потерь там не отыграешь при всем желании.  На выходах же на прямики за счет лучшего держака на морде ГТ3РС будет уезжать всегда. Глянь ради интереса онборды Степы с Эшторила за мной - там прямик похож на длинный прямик МРВ - а ведь у Степы вовсе не сток 500-530 сил  И не тяжеломордый турбо
можно будет проверить в начале Октября. 
|
Андрей, по МРВ - не факт. На МПК ехал проф.пилот на Турбо С - можно будет сравнить его результат с твоим, тогда можно будет делать какие-то выводы
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

02.09.2012, 02:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
Андрей, по МРВ - не факт. На МПК ехал проф.пилот на Турбо С - можно будет сравнить его результат с твоим, тогда можно будет делать какие-то выводы
|
на МПК ехать не планировал - там для начала надо договориться, какие поребрики можно ехать, чтобы хоть всем ехать примерно одинаковые трассы  а то есть легенда, что один кроила договорился, что ему Штейльштреке напрямую откроют на быстром круге - так его рекорд Петли потом долго побить не могли
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|