
31.08.2012, 23:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Нет((((
|

31.08.2012, 23:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Нет((((
|
Жаль, этот вариант более релистично передает суть ответа
|

01.09.2012, 00:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Возвращаясь к топику кстати - из обьявления о продаже GT3 в Англии - "Brakes are Steel, avoiding huge potential replacement costs (12,000 front and rear for PCCBs), a reason why many are for sale with PCCBs stored in a box whilst aftermarket Steels are used in their place. "
http://www.pistonheads.com/sales/4155227.htm
|

02.09.2012, 00:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
я не согласен, Дим  затычность трека - понятие неопределенное, на том же МРВ, который тоже все называют затычным, ГТ3РС точно будет быстрее турбака за счет лучшей скорости в повороте. На самом деле, турбо даже раздуться негде на МРВ за исключением двух прямиков, но 2-3 секунды потерь там не отыграешь при всем желании.  На выходах же на прямики за счет лучшего держака на морде ГТ3РС будет уезжать всегда. Глянь ради интереса онборды Степы с Эшторила за мной - там прямик похож на длинный прямик МРВ - а ведь у Степы вовсе не сток 500-530 сил  И не тяжеломордый турбо
можно будет проверить в начале Октября. 
|
Андрей, по МРВ - не факт. На МПК ехал проф.пилот на Турбо С - можно будет сравнить его результат с твоим, тогда можно будет делать какие-то выводы
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

02.09.2012, 00:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
|
не сравнивайте Ринг с нашими треками
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

02.09.2012, 02:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
Андрей, по МРВ - не факт. На МПК ехал проф.пилот на Турбо С - можно будет сравнить его результат с твоим, тогда можно будет делать какие-то выводы
|
на МПК ехать не планировал - там для начала надо договориться, какие поребрики можно ехать, чтобы хоть всем ехать примерно одинаковые трассы  а то есть легенда, что один кроила договорился, что ему Штейльштреке напрямую откроют на быстром круге - так его рекорд Петли потом долго побить не могли
|

02.09.2012, 11:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Открыть ШШ? Это исторический прецендент!
|

04.09.2012, 18:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
на МПК ехать не планировал - там для начала надо договориться, какие поребрики можно ехать, чтобы хоть всем ехать примерно одинаковые трассы  а то есть легенда, что один кроила договорился, что ему Штейльштреке напрямую откроют на быстром круге - так его рекорд Петли потом долго побить не могли 
|
этап на MRW, кстати, перенесли на 23 сентября
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

04.09.2012, 22:58
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
не сравнивайте Ринг с нашими треками 
|
Не думаю, что поведение ГТ и турбо как-то кардинально отличается на российских треках в сравнении с НШ... Разумеется, какие-то нюансы имеются относительно конфига каждой отдельно взятой трассы...
Ну, Вы же помните, что каждый новый авто, особенно спорткар, по умолчанию едет на Ринге, и именно эти результаты всегда озвучивают и являются визитной карточкой того или иного автомобиля. Например, когда появился ГТР, никому не было интересно время на Сузуке, всех интересовал результат на НШ... Особенно специалистам из Порше...
|

04.09.2012, 23:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Я думаю правильнее сказать так - каждый трек по своему уникален - в пределе сравните Мячково и НШ для наглядности. Это как один хороший товарищ мне рассказывал, когда они тестировали для одного из журналов разные марки - возможно было меня несколько конусов менять местами так, чтобы получать разные результаты, какая из них быстрее едет. Звучит, как полубайка, но я в принципе верю - мы на Ходынке потом что-то подобное эмулировали между Cayman S и Carrera (не S)
|

06.09.2012, 00:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
иии снова возвращаясь к топику)
Покажу свои диски, сегодня снимал колеса и сфотографировал.
Только в обморок не падайте... срочно на выброс?
|

06.09.2012, 03:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Имхо, они свое отходили.
|

06.09.2012, 04:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
После последних фото я спокоен, мои как новые
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|

06.09.2012, 09:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
иии снова возвращаясь к топику)
Покажу свои диски, сегодня снимал колеса и сфотографировал.
Только в обморок не падайте... срочно на выброс?
|
Однозначно
Среди критериев износа керамики есть такой "Сеть трещин на поверхности больще 1 кв. см." (из инструкции по оценке степени износа РССВ, кот. мне дали официалы). По русски это означает, что если на диске есть хотя бы 1 см.кв. поверхности, полностью покрытый трещинами - диск под замену.
По фото - таких кв. сантиметров - весь диск
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|