Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Результаты опроса: Поменять ли керамические тормоза на чугунные?
Да, поменять 15 50.00%
Нет, оставить все как есть 15 50.00%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.08.2012, 11:58
Аватар для Dimon1978
Dimon1978 Dimon1978 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
По умолчанию

я уверен, что на наших затычных треках Турбак будет быстрее, чем ГТ3.
ну и по городу Турбак сильно лучше.

в Европе треки во-первых не такие затычные, а во-вторых там кататься можно чаще, а ГТ3 дешевле и надежнее турбака при частой эксплуатации на треке, да и фана на ГТ3 больше
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.08.2012, 18:45
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon1978 Посмотреть сообщение
я уверен, что на наших затычных треках Турбак будет быстрее, чем ГТ3.
ну и по городу Турбак сильно лучше.

в Европе треки во-первых не такие затычные, а во-вторых там кататься можно чаще, а ГТ3 дешевле и надежнее турбака при частой эксплуатации на треке, да и фана на ГТ3 больше
я не согласен, Дим затычность трека - понятие неопределенное, на том же МРВ, который тоже все называют затычным, ГТ3РС точно будет быстрее турбака за счет лучшей скорости в повороте. На самом деле, турбо даже раздуться негде на МРВ за исключением двух прямиков, но 2-3 секунды потерь там не отыграешь при всем желании. На выходах же на прямики за счет лучшего держака на морде ГТ3РС будет уезжать всегда. Глянь ради интереса онборды Степы с Эшторила за мной - там прямик похож на длинный прямик МРВ - а ведь у Степы вовсе не сток 500-530 сил И не тяжеломордый турбо

можно будет проверить в начале Октября.

Последний раз редактировалось Andre53; 27.08.2012 в 18:49.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.08.2012, 20:20
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BtG Посмотреть сообщение
я не согласен, Дим затычность трека - понятие неопределенное, на том же МРВ, который тоже все называют затычным, ГТ3РС точно будет быстрее турбака за счет лучшей скорости в повороте. На самом деле, турбо даже раздуться негде на МРВ за исключением двух прямиков, но 2-3 секунды потерь там не отыграешь при всем желании. На выходах же на прямики за счет лучшего держака на морде ГТ3РС будет уезжать всегда. Глянь ради интереса онборды Степы с Эшторила за мной - там прямик похож на длинный прямик МРВ - а ведь у Степы вовсе не сток 500-530 сил И не тяжеломордый турбо

можно будет проверить в начале Октября.
Ну у Турбо Мк2, есть такая фенька как PTV, которая подтормаживает в повороте заднее внутреннее колесо, плюс динамичные опоры двигателя, что позволяет неплохо проходить повороты. Проверить ( объективно) в начале октября, боюсь, не удастся - из за разной квалификации водителей
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.08.2012, 20:56
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Ну у Турбо Мк2, есть такая фенька как PTV, которая подтормаживает в повороте заднее внутреннее колесо, плюс динамичные опоры двигателя, что позволяет неплохо проходить повороты. Проверить ( объективно) в начале октября, боюсь, не удастся - из за разной квалификации водителей
на самом деле PTV и отчасти динамические опоры (которые, к слову, есть и на GT3/RS/4,0) - суть костыли, помогающие избавить турбо от наследия переднего привода, а именно - недостаточной поворачиваемости, на которую она настроена в силу того, что это авто все же для стоматологов, а не для трека
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.08.2012, 20:58
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Денис помог мне вернуть мою девичью фамилию, так что BtG оставлен для обозначения неполного круга Нордшляйфе.

И снова здравствуйте (с)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.08.2012, 21:45
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
на самом деле PTV и отчасти динамические опоры (которые, к слову, есть и на GT3/RS/4,0) - суть костыли, помогающие избавить турбо от наследия переднего привода, а именно - недостаточной поворачиваемости, на которую она настроена в силу того, что это авто все же для стоматологов, а не для трека
Есть у нас стоматолог Дима, но он на C2S)))
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 27.08.2012, 21:56
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
в силу того, что это авто все же для стоматологов, а не для трека
А еще для адвокатов! ))
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.08.2012, 14:12
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
на самом деле PTV и отчасти динамические опоры (которые, к слову, есть и на GT3/RS/4,0) - суть костыли, помогающие избавить турбо от наследия переднего привода, а именно - недостаточной поворачиваемости, на которую она настроена в силу того, что это авто все же для стоматологов, а не для трека
Я не совсем понял Вашу глубокую аллегорию по стоматологам... Поясните, пожалуйста.
Езжу на турбо 997 (Мк.1) НА АВТОМАТЕ.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.08.2012, 17:51
Аватар для MammoNT
MammoNT MammoNT вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Я не совсем понял Вашу глубокую аллегорию по стоматологам... Поясните, пожалуйста.
Езжу на турбо 997 (Мк.1) НА АВТОМАТЕ.
Да то, что в стоке она на треке не едет.
Автомат (типтроник) для трека так совсем проблема, чего не скажешь про пдк.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 29.08.2012, 11:13
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MammoNT Посмотреть сообщение
Да то, что в стоке она на треке не едет.
Автомат (типтроник) для трека так совсем проблема, чего не скажешь про пдк.
Молодой человек, Порше все едущие: и на треке, и на автомате... Кто-то хуже, кто-то лучше... Все едут.

http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 28.08.2012, 18:34
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Я не совсем понял Вашу глубокую аллегорию по стоматологам... Поясните, пожалуйста.
Езжу на турбо 997 (Мк.1) НА АВТОМАТЕ.
просто американские стоматологи часто покупали турбо кабрио, только и всего очень комфортный и быстрый авто, в котором при этом исконная жопоприводность 911 в поворотах выражена в наименьшей степени, особенно в новых поколениях
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 29.08.2012, 11:01
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
просто американские стоматологи часто покупали турбо кабрио, только и всего очень комфортный и быстрый авто, в котором при этом исконная жопоприводность 911 в поворотах выражена в наименьшей степени, особенно в новых поколениях
Понял Вас. Благодарю.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 02.09.2012, 00:11
Аватар для Dimon1978
Dimon1978 Dimon1978 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
я не согласен, Дим затычность трека - понятие неопределенное, на том же МРВ, который тоже все называют затычным, ГТ3РС точно будет быстрее турбака за счет лучшей скорости в повороте. На самом деле, турбо даже раздуться негде на МРВ за исключением двух прямиков, но 2-3 секунды потерь там не отыграешь при всем желании. На выходах же на прямики за счет лучшего держака на морде ГТ3РС будет уезжать всегда. Глянь ради интереса онборды Степы с Эшторила за мной - там прямик похож на длинный прямик МРВ - а ведь у Степы вовсе не сток 500-530 сил И не тяжеломордый турбо

можно будет проверить в начале Октября.
Андрей, по МРВ - не факт. На МПК ехал проф.пилот на Турбо С - можно будет сравнить его результат с твоим, тогда можно будет делать какие-то выводы
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 02.09.2012, 02:46
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon1978 Посмотреть сообщение
Андрей, по МРВ - не факт. На МПК ехал проф.пилот на Турбо С - можно будет сравнить его результат с твоим, тогда можно будет делать какие-то выводы
на МПК ехать не планировал - там для начала надо договориться, какие поребрики можно ехать, чтобы хоть всем ехать примерно одинаковые трассы а то есть легенда, что один кроила договорился, что ему Штейльштреке напрямую откроют на быстром круге - так его рекорд Петли потом долго побить не могли
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы