Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.07.2012, 23:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
- любой исправно работающий порш не имеет никаких лишних звуков - просто идеальное рычание мотора. Если надо могу дать послушать мой. Все остальное - неисправности, в том числе и "тюненх".
|
Значит я не видел не одного исправного 911
|

11.07.2012, 23:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Либо я не понимаю что там написано, либо предполагается отсутствие торможений двигателем и езда на нейтралочке?)
|
Мне показалось, речь идет о торможении двигателем.
|

11.07.2012, 23:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Мне показалось, речь идет о торможении двигателем.
|
Как ездить то тогда вообще?)
|

11.07.2012, 23:04
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Либо я не понимаю что там написано, либо предполагается отсутствие торможений двигателем и езда на нейтралочке?)
|
газ в пол, обороты 6000, газ резко отпускаем - удар. Это очень плохо для всего авто, знаю еще по ВАЗу.
Отпускать в таком случае надо с перегазовкой, и всегда стараться перегазовывать - при переключении, при резкой смене направления ускорения. Всегда хотел механику, взял на АКПП и живу с ним, освоился, почитал теорию - претензий нет, даже начинает нравится
|

11.07.2012, 23:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Мне показалось, речь идет о торможении двигателем.
|
не истинна то что там записанно
в основном убивают клачкики, повершифты
|

11.07.2012, 23:07
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
|
|
спасибо ребят. сразу много хорошей инфы. уже имеется представление. кстати про тишину в кадиле. нифига. как минимум два больных места это задние ступицы а они неразборны и стоят по 25тыщ штука. и раз в 20-30тыщ начинает гудеть редуктор,нужно регулировать. все это я прошел и гулы сзади даже в кадиллаке нормальное дело))
подскажите адекватный сервис. официальный или гаражный.важно где работают фанатики порше. знающие и любящие машины.
|

11.07.2012, 23:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
газ в пол, обороты 6000, газ резко отпускаем - удар. Это очень плохо для всего авто, знаю еще по ВАЗу.
Отпускать в таком случае надо с перегазовкой, и всегда стараться перегазовывать - при переключении, при резкой смене направления ускорения. Всегда хотел механику, взял на АКПП и живу с ним, освоился, почитал теорию - претензий нет, даже начинает нравится 
|
Не надо сравнивать с ВАЗом, для него все очень плохо.
Какая может быть перегазовка если уже 6000 оборотов и мы отпустили газ?  Как можно отпустить газ с перегазовкой?
Вообще если резкий удар от отпускания газа - это с машиной что то не то.
И самый главный вопрос, зачем покупать 911 если считать что для него все вредно? Ты на треке видел как ездят?)
|

11.07.2012, 23:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
допустим расспрашивал, а что? ;-)
выехав на трек я вдруг осознал что мне оно не надо!
996 атмо обходится дешевле, а ощущений - не меньше, и не факт что медленнее проедет, судя по Cup'у 
|
Уважаемый grandrew, для того чтобы утверждать что лучше/хуже, где больше ощущений или меньше, нужно как минимум попробовать все варианты. Поэтому сравнивать Турбо с не Турбо, это как обсуждать в 60-е годы совхозным коллективом Бродского.
Если Вы посмотрели результаты 1-го этапа Порше капа этого года, то могу сказать, что Артем Соловьев на турбаке легко проедет еще на 5 - 8 секунд быстрее но это вовсе не значит, что ВЫ (или я  ) сможем это сделать.
ЗЫ Как там инструктор, который обещал 1,42 - 1,45 в Мячике
|

11.07.2012, 23:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Мое мнение что мотор умирает чаще всего по двум причинам:
- по скольку машина сезонная, ездят мало и забывают поменять масло по давности календарной (6 месяцев), а меняют только по пробегу
- не греют машину до рабочих температур
Все остальные истории про сбросы и тд, лично для меня, извините больше похоже на бред. Даже если втыкать на передачу ниже без подгазовок - это удар по элементам трансмиссии, сцеплению, коробке, редукторам и тд Тоже самое с повершифтингом.
Эта машина созданна для трека, и уж точно наши редкие гражданские потуги на дорогах общего пользования не приведут к смерти мотора. При условии должного обслуживания в плане масла и прогрева.
|

11.07.2012, 23:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Уважаемый grandrew, для того чтобы утверждать что лучше/хуже, где больше ощущений или меньше, нужно как минимум попробовать все варианты. Поэтому сравнивать Турбо с не Турбо, это как обсуждать в 60-е годы совхозным коллективом Бродского.
Если Вы посмотрели результаты 1-го этапа Порше капа этого года, то могу сказать, что Артем Соловьев на турбаке легко проедет еще на 5 - 8 секунд быстрее но это вовсе не значит, что ВЫ (или я  ) сможем это сделать.
ЗЫ Как там инструктор, который обещал 1,42 - 1,45 в Мячике 
|
+1 я вообще проехавшись перед покупкой на атмо (996 автомат) стал рассматривать только турбаки.
|

11.07.2012, 23:25
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Уважаемый grandrew, для того чтобы утверждать что лучше/хуже, где больше ощущений или меньше, нужно как минимум попробовать все варианты. Поэтому сравнивать Турбо с не Турбо, это как обсуждать в 60-е годы совхозным коллективом Бродского.
Если Вы посмотрели результаты 1-го этапа Порше капа этого года, то могу сказать, что Артем Соловьев на турбаке легко проедет еще на 5 - 8 секунд быстрее но это вовсе не значит, что ВЫ (или я  ) сможем это сделать.
ЗЫ Как там инструктор, который обещал 1,42 - 1,45 в Мячике 
|
и почему мне приходится ото всех отбиваться?  я что, пишу какие-то вопиющие глупости?
где я сравниваю что лучше что хуже?
Про инструктора кстати - выяснилось, что этот инструктор мне достался по ошибке (просто мимо проходил как оказалось), и как я выяснил он тренирует действующих чемпионов России по кольцу, но имени я называть не буду ввиду общего непринятия его позиции  . Так что он наверное имел ввиду подготовленные машины.
И похвастайтесь пожалуйста своим временем, кстати!
|

11.07.2012, 23:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
я что, пишу какие-то вопиющие глупости?
|
На мой взгляд, да
|

11.07.2012, 23:33
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
На мой взгляд, да 
|
Ну в таком случае все споры и вопросы считаю закрытыми, т.к. личное мнение одного человека на личное мнение другого, по какому-то неоднозначному вопросу - значения для разрешения конечной проблемы не имеет. ;-)
|

11.07.2012, 23:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
и почему мне приходится ото всех отбиваться?  я что, пишу какие-то вопиющие глупости?
где я сравниваю что лучше что хуже?
Про инструктора кстати - выяснилось, что этот инструктор мне достался по ошибке (просто мимо проходил как оказалось), и как я выяснил он тренирует действующих чемпионов России по кольцу, но имени я называть не буду ввиду общего непринятия его позиции  . Так что он наверное имел ввиду подготовленные машины.
И похвастайтесь пожалуйста своим временем, кстати!
|
Да ладно, не обижайтесь  На самом деле много народа здесь проходили похожее... Первый выезд в Мячик, первое "никакое" время, а когда следующее на пару секунд лучше - то вообще чемпион, и э"тих ребят на первых местах в кубке в следующий раз ты легко достанешь  " Ан нет, не все так легко...
По поводу моих результатов - особо хвастаться не чем. Первый раз в Мячково на моем первом 9974С (без инструктора) - 2.06. Сейчас, на Турбо - 1,53,35 и за последние пару трек-дней никак из него уйти не могу. Хотя машина, даже с таким пилотом как я  должна спокойно выходить из 1,50 ( но никак из 1,42)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|