Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.07.2012, 20:20
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
|
|
Вероятность поломки мотора 996 после покупки.
Ребят, здравствуйте, я тут новенький. но давно читаю форум и давно понял что следующая машина 996 порш. почитав форум понял что вообще порш авто надежный но проблемы в основном с мотором. у многих мотор начинает стучать после покупки. задиры в цилиндрах. поломка конечно специфическая. на всех моих машинах была какая то своя фирменная поломка. например у нынешнего кадиллака это вечные глюки электрики. но за мотор и за коробку можно не волноваться абсолютно. так что получается с порш? какова вероятность получить стучащий мотор?как проверить мотор перед покупкой? какой мотор лучше? 3.4, 3.6 или 3.6тт? сколько в среднем стоит ремонт мотора стучащего? или сколько стоит б.у. мотор из германии/японии.? и очень не хочется полный привод но как я понял не бывает турбовых на заднем приводе. заранее спасибо за ответы.
|

11.07.2012, 21:10
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Из того что знаю я:
- у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
- ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит ~340т.р., ~3.6 - 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
- серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
- помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
- иногда закусывает клапан - это тоже очень дорого (голова ~200т.р. даже б/у)
- ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу
Как диагностировать.
- во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
- дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
- заводиться должен легко. отговорки типа "аккумулятор садится" - не катят.
- первое что можно сделать из серьезной диагностики - выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) - на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) - на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
- затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе - стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно  . проще всего проверить в 1,2 цилиндрах - они торчат сразу под колесом. в 3 - ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
- разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
- стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили - не ремонтируется.
- турбо на заде только RS :-) да и нафиг оно тебе не надо ;-)
вроде все.
|

11.07.2012, 21:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
Из того что знаю я:
- у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
- ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит ~340т.р., ~3.6 - 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
- серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
- помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
- иногда закусывает клапан - это тоже очень дорого (голова ~200т.р. даже б/у)
- ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу
Как диагностировать.
- во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
- дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
- заводиться должен легко. отговорки типа "аккумулятор садится" - не катят.
- первое что можно сделать из серьезной диагностики - выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) - на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) - на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
- затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе - стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно  . проще всего проверить в 1,2 цилиндрах - они торчат сразу под колесом. в 3 - ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
- разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
- стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили - не ремонтируется.
- турбо на заде только RS :-) да и нафиг оно тебе не надо ;-)
вроде все.
|
все правильно! 
правильно подчеркнуто что не всякий стук это моторных проблем предвестник, у меня стучит гур при повороте руля, ну очень похоже на мотор)
а задний привод турбо это гт2
|

11.07.2012, 21:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
grandrew не ты ли на прошлой неделе тут расспрашивал сам про турбаки?
|

11.07.2012, 22:27
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
grandrew не ты ли на прошлой неделе тут расспрашивал сам про турбаки?
|
допустим расспрашивал, а что? ;-)
выехав на трек я вдруг осознал что мне оно не надо!
996 атмо обходится дешевле, а ощущений - не меньше, и не факт что медленнее проедет, судя по Cup'у
|

11.07.2012, 22:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
|
|
так вот уже примерно многое понятно. например смотрю слушаю мотор. меня ничего не настораживает. в сервисе тоже говорят что все ок бери катайся. беру,меняю масло в моторе 10-60 ликви моли например или шелл такой же 10-60 и лью бенз как в кадилу постоянно 98 алтимейт на БП. может ли он при должном уходе взять и застучать? или все же моторы надежные и если не относится как к жыгулям не застучат.
|

11.07.2012, 22:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
допустим расспрашивал, а что? ;-)
выехав на трек я вдруг осознал что мне оно не надо!
996 атмо обходится дешевле, а ощущений - не меньше, и не факт что медленнее проедет, судя по Cup'у 
|
Так ты подписывай тогда что это все теория что ли, чего ты людей пугаешь то?)
|

11.07.2012, 22:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Нужно помнить, что Порше - это спорткар! А это значит, что на таких машинах любят отжигать. А когда этим очень увлекаются, то случаются задиры от недостатка масла на высоких оборотах. Перегрев от очень активной езды ( скажем по треку), так же задиры возможны. И многое еще что. Но если использовать машину не как трековую а как гражданскую, не давая ей больших нагрузок, то Порше отблагодарит вас своей надежностью!
|

11.07.2012, 22:42
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Freeverve
так вот уже примерно многое понятно. например смотрю слушаю мотор. меня ничего не настораживает. в сервисе тоже говорят что все ок бери катайся. беру,меняю масло в моторе 10-60 ликви моли например или шелл такой же 10-60 и лью бенз как в кадилу постоянно 98 алтимейт на БП. может ли он при должном уходе взять и застучать? или все же моторы надежные и если не относится как к жыгулям не застучат.
|
из того что знаю я:
- от плохого и поддельного масла застучит сразу.
- у меня 0W-40. Особенно хорошо если ездим зимой. В мороз даже не пытаемся заводиться, греемся всегда.
- если мотор не продувать, и кататься по пробкам - в масло постепенно попадает бензин и его свойства сильно ухудшаются, вплоть до непригодности
- постель разбивается от неумелого вождения МКПП
- подшипник IMS видимо разваливается сам, так что нужно прислушиваться к мотору и чуть что-сразу на эвакуатор
|

11.07.2012, 22:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
- постель разбивается от неумелого вождения МКПП
|
Можете просветить как надо ездить на МКПП ?
|

11.07.2012, 22:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Freeverve
так вот уже примерно многое понятно. например смотрю слушаю мотор. меня ничего не настораживает. в сервисе тоже говорят что все ок бери катайся. беру,меняю масло в моторе 10-60 ликви моли например или шелл такой же 10-60 и лью бенз как в кадилу постоянно 98 алтимейт на БП. может ли он при должном уходе взять и застучать? или все же моторы надежные и если не относится как к жыгулям не застучат.
|
Я могу сказать, что после кадилака, тебе все шумы всех 911ых будут казаться стуком мотора, смертью коробки и тд. Так что лучше в сервис, а не слушать тут выкладки теоретиков (grandrew без обид).
Тут как бы на ролик с очевидно стучащим маховиком (они все облегченные стучат) полфорума написало что это характерные звуки стука мотора.Там в конце треда полсушай какие звуки у меня, я приатачил ролик.
Про дым из трубы тоже самое. У турбака он иногда идет чисто в силу конструктивных особенностей охлаждения турбин и это не имеет никакого отношения к смерти мотора.
Так что на диагностику в специализированный сервис, благо в Мск их много.
|

11.07.2012, 22:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
|
Либо я не понимаю что там написано, либо предполагается отсутствие торможений двигателем и езда на нейтралочке?)
|

11.07.2012, 22:58
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Я могу сказать, что после кадилака, тебе все шумы всех 911ых будут казаться стуком мотора, смертью коробки и тд. Так что лучше в сервис, а не слушать тут выкладки теоретиков (grandrew без обид).
Тут как бы на ролик с очевидно стучащим маховиком (они все облегченные стучат) полфорума написало что это характерные звуки стука мотора.Там в конце треда полсушай какие звуки у меня, я приатачил ролик.
Про дым из трубы тоже самое. У турбака он иногда идет чисто в силу конструктивных особенностей охлаждения турбин и это не имеет никакого отношения к смерти мотора.
Так что на диагностику в специализированный сервис, благо в Мск их много.
|
поскольку "без обид" видимо было адресовано мне, дам немного уточнений:
- любой исправно работающий порш не имеет никаких лишних звуков - просто идеальное рычание мотора. Если надо могу дать послушать мой. Все остальное - неисправности, в том числе и "тюненх".
- с дымом да, я имел ввиду атмосферник. Спасибо за поправку.
- в Мск больше НЕадекватных сервисов, чем адекватных, для чего я и привел развернутую схему диагностики. Естественно, делать ее надо в сервисе, предварительно оценив адекватность мастеров. Пусть расскажут что будут делать. Я таких перлов наслушался от "спецЫалистов"!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|